3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Имеет ли смысл заливать полусинтетику в "девятку"?

Или достаточно качественной минералки?
Beobachter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
АТП р.п.Самойловка
Чем лучше масло тем долговечней движок, когда-то у меня была 5 ВАЗ лил только полусинтетику с обязательной промывкой при замене, ремонт двигателя был только через 478 тыс. км!
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧинскийВ ответ на АТП р.п.Самойловка
АТП р.п.Самойловка
Чем лучше масло тем долговечней движок, когда-то у меня была 5 ВАЗ лил только полусинтетику с обязательной промывкой при замене, ремонт двигателя был только через 478 тыс. км!
СсылкаПожаловаться
Промывка, не обязательна, как завод говорит... На счет остального, согласен. Еще СМТ добавить, неплохо! Сам пользуюсь 150т км, и доволен
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
То что рекомендует завод то и надо лить
СсылкаПожаловаться
константин магомедов
ВО ВСЕ СВОИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО ЛИЛ ТОЛЬКО ПОЛУСИНТЕТИКУ.ПОКУПАЛ ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛЕ.ЧЕРЕЗ 10ТЫС. ЗАМЕНА.НЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО НЕ БРАЛ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ.СОВЕТУЮ.
СсылкаПожаловаться
Зуфар Хамидуллин
разные сорта масел не только для цены а для качества и умение пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
у минералки и полусинтетики разная вязкость.для ВАЗ только полусинтетика!Так-как оно поддерживает температурные режымы и нагрузки данных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
у минералки и полусинтетики разная вязкость.для ВАЗ только полусинтетика!Так-как оно поддерживает температурные режымы и нагрузки данных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Вязкость от марки зависит, а минералка от синтетики только основой отличается.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло -"масляное".Полусинтетика -она и есть качественная минералка,доочищенная(гидрокрекинг),с качественными присадками.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Масло -"масляное".Полусинтетика -она и есть качественная минералка,доочищенная(гидрокрекинг),с качественными присадками.
СсылкаПожаловаться
во во, вот у синтетики основа уже не минеральная
СсылкаПожаловаться
{НеУтониВмоихГлазах}
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на {НеУтониВмоихГлазах}
{НеУтониВмоихГлазах}
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
СсылкаПожаловаться
во жесть то
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на {НеУтониВмоихГлазах}
{НеУтониВмоихГлазах}
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
СсылкаПожаловаться
Что вы все так упёрлись в синтетику? Расскажите мне, сирому да убогому, для чего это масло выдумали?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что вы все так упёрлись в синтетику? Расскажите мне, сирому да убогому, для чего это масло выдумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я завтра приду и послушаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Твоей "девятке" совершенно пофиг какое масло "жрать". Лей масло той марки, которая у тебя техпаспорте написана.
СсылкаПожаловаться
aleks
конечно синтетика лучше минералки-но, вопрос в пробеге. если двигатель откатал больше 100 000, есть вариант того, что потекут сальники. поэтому сам думай, стоит ли рисковать. да и о промывке-никаких добавок, просто поменять масло, то на котором собираешься есдить, через 500 км.ведь слить из поддона=это заранее оставить свою промывку и просто угробить свежее масло.
СсылкаПожаловаться
Лев Рыбин
По сути разници для девятки нет минералка или синтетика. Если льешь минералку тогда советую менять масло через каждые 5 тысяч. И движок будет долго жить:) правда сам ездил на зике 5в40 чего и тебе советую. Для зубила в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ага .Славяновская подойдёт...
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Читаю и диву даюсь все много советуют и главного ни кто не спросил,а как машина эксплуатируется??? Если езда в районе двух трех тыс. оборотов двигателя то проблем ни каких лей полу синтетику и вперед. Минералка это уже вчерашний день,для победы волги итд. А если любишь мотор крутить тысяч пять шесть то естественно без синтетики не обойтись. Дальше выбирай сам согласно кошелька и желания. Промывать двигатель,это замануха для наших лохов,ни в коем случае тк в любой промывке присутствует щелочь, а это для двигателя если не смерть то шок.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на ЮРИЙ
ЮРИЙ
Читаю и диву даюсь все много советуют и главного ни кто не спросил,а как машина эксплуатируется??? Если езда в районе двух трех тыс. оборотов двигателя то проблем ни каких лей полу синтетику и вперед. Минералка это уже вчерашний день,для победы волги итд. А если любишь мотор крутить тысяч пять шесть то естественно без синтетики не обойтись. Дальше выбирай сам согласно кошелька и желания. Промывать двигатель,это замануха для наших лохов,ни в коем случае тк в любой промывке присутствует щелочь, а это для двигателя если не смерть то шок.
СсылкаПожаловаться
то что рекомендует завод изготовитель рассчитано на все режимы работы двигателя
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, смысл есть. Заливайте шелл посинт и всё будет с двиглом хорошо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария