Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чем лучше масло тем долговечней движок, когда-то у меня была 5 ВАЗ лил только полусинтетику с обязательной промывкой при замене, ремонт двигателя был только через 478 тыс. км!
Чем лучше масло тем долговечней движок, когда-то у меня была 5 ВАЗ лил только полусинтетику с обязательной промывкой при замене, ремонт двигателя был только через 478 тыс. км!
ВО ВСЕ СВОИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО ЛИЛ ТОЛЬКО ПОЛУСИНТЕТИКУ.ПОКУПАЛ ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛЕ.ЧЕРЕЗ 10ТЫС. ЗАМЕНА.НЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ МАСЛО НЕ БРАЛ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ.СОВЕТУЮ.
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
По цене и качество. Чем качество выше (синтетика), тем дороже, и определяется это не только прихотью производителя... Минералка быстрее окисляется, нагар на работающих поверхностях образуется больше, и т.д. и т.д. Качество масла каждый выбирает исходя из толщины кошелька и отношения к автомобилю: если человек любит поесть вкусно, то почему а/м должен "глотать", что хозяин от жадности дает? Вывод однозначный: только качественные масла, топливо и др. эксплуатационные жидкости. И авто вас отблагодарит за это!
конечно синтетика лучше минералки-но, вопрос в пробеге. если двигатель откатал больше 100 000, есть вариант того, что потекут сальники. поэтому сам думай, стоит ли рисковать. да и о промывке-никаких добавок, просто поменять масло, то на котором собираешься есдить, через 500 км.ведь слить из поддона=это заранее оставить свою промывку и просто угробить свежее масло.
По сути разници для девятки нет минералка или синтетика. Если льешь минералку тогда советую менять масло через каждые 5 тысяч. И движок будет долго жить правда сам ездил на зике 5в40 чего и тебе советую. Для зубила в самый раз.
Читаю и диву даюсь все много советуют и главного ни кто не спросил,а как машина эксплуатируется??? Если езда в районе двух трех тыс. оборотов двигателя то проблем ни каких лей полу синтетику и вперед. Минералка это уже вчерашний день,для победы волги итд. А если любишь мотор крутить тысяч пять шесть то естественно без синтетики не обойтись. Дальше выбирай сам согласно кошелька и желания. Промывать двигатель,это замануха для наших лохов,ни в коем случае тк в любой промывке присутствует щелочь, а это для двигателя если не смерть то шок.
Читаю и диву даюсь все много советуют и главного ни кто не спросил,а как машина эксплуатируется??? Если езда в районе двух трех тыс. оборотов двигателя то проблем ни каких лей полу синтетику и вперед. Минералка это уже вчерашний день,для победы волги итд. А если любишь мотор крутить тысяч пять шесть то естественно без синтетики не обойтись. Дальше выбирай сам согласно кошелька и желания. Промывать двигатель,это замануха для наших лохов,ни в коем случае тк в любой промывке присутствует щелочь, а это для двигателя если не смерть то шок.