11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Идет тосол в цилиндр, ВАЗ 2110

Начал капремонт двигателя на десятке по той причине, что подъедала масло. Когда слил тосол - обнаружил сажу, поэтому шлифанул плоскость головки помимо всего проделанного. Завершили капремонт, завели двигатель, при нагреве до рабочей температуры начинает дымить. В первом цилиндре закидывает свечку, туда поступает тосол. Может ли быть веденым блок цилиндров???
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Серж Франчье
нет не может, у вас проблема в головке или в прокладке
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я слышал,что бывало такое,но при заводском браке.В этом случае этот дефект давно бы вылез наружу.Может головку плохо шлифанули?У меня с газелью был такой случай,правда не тосол шел,а газы в систему пробивали и тосол выдавливало через расширительный.Что-то там со станком не в порядке было и несколько машин,которые ремонтировались в этот период заново потом разбирали.А с другой газелью был случай,что головку плохо протянули и прокладку пробивало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор, 16-клапанная
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Отдавал шлифовать в ГАЗсервис, чем токари шлифовали не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дымит или парит.Точно тосол в цилиндре или масло?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Точно тосол.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ооо
ооо
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ооо
ооо
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вожможно и так все зависит от знаний и умения . Я бы сначала узнал насколько он искривлен а потом бц уже решил снимать или так шлифануть
СсылкаПожаловаться
Kostya MakarovВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Kostya Makarov
Kostya Makarov
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
Kostya MakarovВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, теперь все понятно
СсылкаПожаловаться
ооо
а как работает,ровно или троит? был случай на первой 099-ой,что шли пузыри в расширительный бачок.
была мелкая трещина в головке. в результате компрессия от цилиндра шла в систему охлож-ия.
свеча цилиндра будет белая ( парит )
может дело в установке прокладки
а головка точно ваша? может поменяли ее вам(был случай у знакомого)?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на 16-ти клапанных бывает что лопается голова между седлами клапанов
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
хотя если не давит в расширитель то возможно прокладка впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Светлана
голову на ренген возил, все ровно никаких трещин!
а как прокладка впускного колектора может повлиять на попадание тосола в цилиндр??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария