17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
Все отзывы

Идет тосол в цилиндр, ВАЗ 2110

Начал капремонт двигателя на десятке по той причине, что подъедала масло. Когда слил тосол - обнаружил сажу, поэтому шлифанул плоскость головки помимо всего проделанного. Завершили капремонт, завели двигатель, при нагреве до рабочей температуры начинает дымить. В первом цилиндре закидывает свечку, туда поступает тосол. Может ли быть веденым блок цилиндров???
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Серж Франчье
нет не может, у вас проблема в головке или в прокладке
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я слышал,что бывало такое,но при заводском браке.В этом случае этот дефект давно бы вылез наружу.Может головку плохо шлифанули?У меня с газелью был такой случай,правда не тосол шел,а газы в систему пробивали и тосол выдавливало через расширительный.Что-то там со станком не в порядке было и несколько машин,которые ремонтировались в этот период заново потом разбирали.А с другой газелью был случай,что головку плохо протянули и прокладку пробивало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор, 16-клапанная
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Отдавал шлифовать в ГАЗсервис, чем токари шлифовали не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дымит или парит.Точно тосол в цилиндре или масло?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Точно тосол.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ооо
ооо
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ооо
ооо
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вожможно и так все зависит от знаний и умения . Я бы сначала узнал насколько он искривлен а потом бц уже решил снимать или так шлифануть
СсылкаПожаловаться
Kostya MakarovВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Kostya Makarov
Kostya Makarov
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
Kostya MakarovВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, теперь все понятно
СсылкаПожаловаться
ооо
а как работает,ровно или троит? был случай на первой 099-ой,что шли пузыри в расширительный бачок.
была мелкая трещина в головке. в результате компрессия от цилиндра шла в систему охлож-ия.
свеча цилиндра будет белая ( парит )
может дело в установке прокладки
а головка точно ваша? может поменяли ее вам(был случай у знакомого)?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на 16-ти клапанных бывает что лопается голова между седлами клапанов
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
хотя если не давит в расширитель то возможно прокладка впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Светлана
голову на ренген возил, все ровно никаких трещин!
а как прокладка впускного колектора может повлиять на попадание тосола в цилиндр??
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
За сколько приемов голову протягивал?Нюансов может быть до хрена.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Внимательно читаю жалобы на прокладки, головки, протяжку и т.д. И НИГДЕ (не только здесь, а и в других постах) НЕ ОДНОГО слова не встретил про ДЛИНУ болтов крепления ГБЦ к блоку. Вместе с тем, ДЛИНА не должна превышать (по памяти) 145,5 мм. Если размер болтов другой (больше), их ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ! Сейчас гляну в одну умную книжицу, если ошибся в размерах, выложу поправку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ошибка! Длина болтов (винтов) НЕ БОЛЕЕ 135,5 мм. Всем ремонтёрам удачи!!
СсылкаПожаловаться
слава зайцев
два цилиндра с водой надо растачивать?
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Шарыпов
Не
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто