Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идет тосол в цилиндр, ВАЗ 2110

Начал капремонт двигателя на десятке по той причине, что подъедала масло. Когда слил тосол - обнаружил сажу, поэтому шлифанул плоскость головки помимо всего проделанного. Завершили капремонт, завели двигатель, при нагреве до рабочей температуры начинает дымить. В первом цилиндре закидывает свечку, туда поступает тосол. Может ли быть веденым блок цилиндров???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Серж Франчье
нет не может, у вас проблема в головке или в прокладке
СсылкаПожаловаться
Я слышал,что бывало такое,но при заводском браке.В этом случае этот дефект давно бы вылез наружу.Может головку плохо шлифанули?У меня с газелью был такой случай,правда не тосол шел,а газы в систему пробивали и тосол выдавливало через расширительный.Что-то там со станком не в порядке было и несколько машин,которые ремонтировались в этот период заново потом разбирали.А с другой газелью был случай,что головку плохо протянули и прокладку пробивало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Инжектор-карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжектор, 16-клапанная
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Чем шлифовали?
СсылкаПожаловаться
Отдавал шлифовать в ГАЗсервис, чем токари шлифовали не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Дымит или парит.Точно тосол в цилиндре или масло?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Точно тосол.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
ооо
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
ооо
У каждого разные возможности у когото станок фрезерный дома в гараже стоит а кому то до него верст 200 ехать
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вожможно и так все зависит от знаний и умения . Я бы сначала узнал насколько он искривлен а потом бц уже решил снимать или так шлифануть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
2 месяца назад делали кап ремонт двигателя на 2110 у сына при расточке расточник сказал что шлифанул и блок смотрю и вправду место прилеганияголовки на блоке проточено. С краев вдоль блока снято похоже много металла а в середине чуть чуть И расточник поясняет что с завода с такой фигней идет очень много именно блоков на десятки .На заводе или ради прикола или еще не знаю по какой причине фреза установлена чуть под углом и при движении вдоль блока она середину снимает больше чем края Так что мой вам совет снимайте головку и померяйте линейкой и если вы ее положите поперек двигателя то в середине и увидите что она блока не касается Палец конечно не пролезет но зазор пиятно удивит. Двигатель снимать долго и муторно поэтому придется брать круг наждачный и шлифовать на автомобиле .
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
Kostya Makarov
Здравствуйте А кактак? Фреза сначалаь снимает много, потом в середине мало, потом опять много?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы немного технологию не так предсталяете Диаметр фрезы немного больше ширины длока и фреза движется от первого цилиндра к четвертому а если провести прямую линию между центрами первого и четвертог цилиндров вот по этой линии и проходит самаянизкая часть блока.которй фрез едва касается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, теперь все понятно
СсылкаПожаловаться
ооо
а как работает,ровно или троит? был случай на первой 099-ой,что шли пузыри в расширительный бачок.
была мелкая трещина в головке. в результате компрессия от цилиндра шла в систему охлож-ия.
свеча цилиндра будет белая ( парит )
может дело в установке прокладки
а головка точно ваша? может поменяли ее вам(был случай у знакомого)?
СсылкаПожаловаться
на 16-ти клапанных бывает что лопается голова между седлами клапанов
СсылкаПожаловаться
хотя если не давит в расширитель то возможно прокладка впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Светлана
голову на ренген возил, все ровно никаких трещин!
а как прокладка впускного колектора может повлиять на попадание тосола в цилиндр??
СсылкаПожаловаться
За сколько приемов голову протягивал?Нюансов может быть до хрена.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Внимательно читаю жалобы на прокладки, головки, протяжку и т.д. И НИГДЕ (не только здесь, а и в других постах) НЕ ОДНОГО слова не встретил про ДЛИНУ болтов крепления ГБЦ к блоку. Вместе с тем, ДЛИНА не должна превышать (по памяти) 145,5 мм. Если размер болтов другой (больше), их ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ! Сейчас гляну в одну умную книжицу, если ошибся в размерах, выложу поправку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ошибка! Длина болтов (винтов) НЕ БОЛЕЕ 135,5 мм. Всем ремонтёрам удачи!!
СсылкаПожаловаться
слава зайцев
два цилиндра с водой надо растачивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru