Идет тосол в цилиндр, ВАЗ 2110
Начал капремонт двигателя на десятке по той причине, что подъедала масло. Когда слил тосол - обнаружил сажу, поэтому шлифанул плоскость головки помимо всего проделанного. Завершили капремонт, завели двигатель, при нагреве до рабочей температуры начинает дымить. В первом цилиндре закидывает свечку, туда поступает тосол. Может ли быть веденым блок цилиндров???
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
ЧТО ТО ПЛОХО ВЕРИТСЯ ЧТО НЕ СНИМАЯ ЧТО ТО ПУТЕВОЕ ПОЛУЧИТСЯ
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
НУ ДА ТОЖЕ ВЕРНО. НО ВСЕ ЖЕ РАЗ ДЕЛАЕШЬ ТО ДЕЛАЙ С УМОМ .МОЖНО И 200 ПРОЕХАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ.
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-Ы
была мелкая трещина в головке. в результате компрессия от цилиндра шла в систему охлож-ия.
свеча цилиндра будет белая ( парит )
может дело в установке прокладки
а головка точно ваша? может поменяли ее вам(был случай у знакомого)?
а как прокладка впускного колектора может повлиять на попадание тосола в цилиндр??