Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

и снова Chek на ВАЗ 21144

Всем доброго времени суток!!!Не так давно писал,что загорелся чек,поехал на диагностику,ошибку исправили,сказали,что приходит конец моему католизатору( пробег около 30000км).На диагностике посоветовали,поездий и посмотри загорится ли вновь.Через 400км вновь загорается,после того как машину потресло на небольших ямах наших дорог!!!Посоветуйте пожалуйста,что сделать,поменять католизатор или перепрошить мозги(на диагностике советовали)???Заранее премного благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
дешевле и проще перешить мозги и вырезать катализатор а лучше поставить паук 4-2-1
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошей ЕВРО-2 и ничего менять не надо и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
30 тыс.км пробега - что-то мало для катализатора. Если уж и правда он умирает, то стоит выяснить причину этого.
Что же это была за ошибка за такая, которую исправили? Нельзя точнее? Как же, интересно, исправили, что через 400 км она вновь возникла!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вряд ли катализатор...скорее датчик...может бензин плохой был...начни от простого к сложному...и на проверенную диагностику надо сьездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.