Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

и снова Chek на ВАЗ 21144

Всем доброго времени суток!!!Не так давно писал,что загорелся чек,поехал на диагностику,ошибку исправили,сказали,что приходит конец моему католизатору( пробег около 30000км).На диагностике посоветовали,поездий и посмотри загорится ли вновь.Через 400км вновь загорается,после того как машину потресло на небольших ямах наших дорог!!!Посоветуйте пожалуйста,что сделать,поменять католизатор или перепрошить мозги(на диагностике советовали)???Заранее премного благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Светлана Царепова
дешевле и проще перешить мозги и вырезать катализатор а лучше поставить паук 4-2-1
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошей ЕВРО-2 и ничего менять не надо и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
30 тыс.км пробега - что-то мало для катализатора. Если уж и правда он умирает, то стоит выяснить причину этого.
Что же это была за ошибка за такая, которую исправили? Нельзя точнее? Как же, интересно, исправили, что через 400 км она вновь возникла!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вряд ли катализатор...скорее датчик...может бензин плохой был...начни от простого к сложному...и на проверенную диагностику надо сьездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru