21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И правда, чего они рассыпаются?

Вот опять заменил на редукторном стартере пластмассовую внешнюю шестерню. Следствие не проведёшь, всё перетёрто в пыль. Я подозреваю смазку - густеет на морозе, внутренняя шестерня накатывается на сопротивление, распирает, лопается внешняя, а потом всё это усугубляется. Но паренёк "555" с Алма-Аты заставил засомневаться в этом предположении. Ваше мнение, господа?
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Евгений Старосельцев
Без 0,5 литра водчеллы не разберешься
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Без 0,5 литра водчеллы не разберешься
СсылкаПожаловаться
маловато будет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я с пластмассой не сталкивался.Сталь всегда смазываем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я с пластмассой не сталкивался.Сталь всегда смазываем.
СсылкаПожаловаться
я при сборке слегка придерживаю шестерни смазкой, буквально по капле на каждую. Считаю, что пыль с диска сцепления смешивается со смазкой и гадит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ne v kurse....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну ладно зимой, а летом? Мысль как-то была, что мотор завёлся а ключ ещё на старте.
СсылкаПожаловаться
Иван ШвыряевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну ладно зимой, а летом? Мысль как-то была, что мотор завёлся а ключ ещё на старте.
СсылкаПожаловаться
Причина только одна- замок зажигания не вовремя выключает втягивающее реле стартера.
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Иван Швыряев
Иван Швыряев
Причина только одна- замок зажигания не вовремя выключает втягивающее реле стартера.
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно,

Догадываюсь, потому что другой причины нет. Не вытирать же нос каждому ученику...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иван Швыряев
Иван Швыряев
Причина только одна- замок зажигания не вовремя выключает втягивающее реле стартера.
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в таком случае вероятнее всего выйдут из строя щётки или порвет якорь. Такие случаи были, и не раз, и даже уже не десятки раз, но в при этом пластмасса оставалась целой, с планетаркой ничего не происходило. Спасибо, не то.
СсылкаПожаловаться
Петр Загородний
Надо проверить втулки стартера...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Петр Загородний
Петр Загородний
Надо проверить втулки стартера...
СсылкаПожаловаться
мне кажется, в редукторном стартере ось особо втулку не нагружает, да и от перекосов при изношенной втулке спасает резиновое кольцо перед пластмассовой шестерней. И ещё - у последнего клиента, которому я делал стартер, втулка была исправна, это я точно проверил носком якоря, у меня специально есть для этих целей передняя часть от стартера.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Проверь втулку Джин!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Анатолий
Анатолий
Проверь втулку Джин!
СсылкаПожаловаться
мне кажется, в редукторном стартере ось особо втулку не нагружает, да и от перекосов при изношенной втулке спасает резиновое кольцо перед пластмассовой шестерней. И ещё - у последнего клиента, которому я делал стартер, втулка была исправна, это я точно проверил носком якоря, у меня специально есть для этих целей передняя часть от стартера.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я знаю у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
может зажигание раннее-перегружает стартер,а может зубчатый венец на маховике не правильно посажен...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
может зажигание раннее-перегружает стартер,а может зубчатый венец на маховике не правильно посажен...
СсылкаПожаловаться
на это не обратил внимания, а возможно, потому как машина была карбюраторной старой девяткой, а клиент из "любознательных", мог и сам крутить.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ГЛОТОВ
не могу располовинить коробку УАЗ патриот
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На какой маине? Стартер КАТЕК? Если КАТЕК то шестерни продаються металические они не ломаються .Еслибы передерживал замок то сгорели бы щётки или якорь а так скорей всего некачественная пластмасса поэтому ставь желазную шестерню .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На какой маине? Стартер КАТЕК? Если КАТЕК то шестерни продаються металические они не ломаються .Еслибы передерживал замок то сгорели бы щётки или якорь а так скорей всего некачественная пластмасса поэтому ставь желазную шестерню .
СсылкаПожаловаться
да я и сам стал грешить на некачественную пластмассу. Вот только, бывает, разбираешь стартер по некачественным щёткам или якорю, а у него лопнувшая шестерня. но ведь он-то работал, и возможно, работал бы ещё. Бывает, что лопнет одном месте, бывает, прямо зуб отделился двумя трещинами. Возможно, что металл решает проблему кардинально. Но интересно же, почему пластмассовую превращает в пыль? Почему она работала, работала, и вдруг, бац...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну я сталкивался с тем что пластмасса в труху превращаеться .Железный редуктор работает годами .У нас при серисе в магазине он 200 р а пластик мы не берём .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария