И правда, чего они рассыпаются?
Вот опять заменил на редукторном стартере пластмассовую внешнюю шестерню. Следствие не проведёшь, всё перетёрто в пыль. Я подозреваю смазку - густеет на морозе, внутренняя шестерня накатывается на сопротивление, распирает, лопается внешняя, а потом всё это усугубляется. Но паренёк "555" с Алма-Аты заставил засомневаться в этом предположении. Ваше мнение, господа?
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.
Догадываюсь, потому что другой причины нет. Не вытирать же нос каждому ученику...
Причина или в том что водитель держит ключ дольше чем нужно, или замок зажигания неисправен.