24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И ещё - о датчике Холла. Для "Я - новичёк, ничего не знаю, но любознательный".

Чудесный прибор, проще только кусок провода! Полупроводник в магнитном поле, вдоль пропускается опорное напряжение из коммутатора по красному и белому с черной полосой проводам (соответственно "+" и "-" 12V), а зеленый снимает прямоугольный сигнал с поперечного направления. При выходе из строя возникает интересный дефект: искра коммутатором выдается при резких перепадах напряжения зажигания - в начале прокрутки стартером и в конце. Кроме того, можно контрольку подключить одним концом на "-", а другим касаться среднего(зеленого) провода в штекере к датчику - при исправном коммутаторе и катушке на центральном проводе будет проскакивать искра - можно поднять себе настроение, если попросить друга подержать наконечник!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Было-бы суперово,если написали-бы,как прозванивать его.Получается -красный и белый с черным(в одну сторону звониться ,в другую нет или незначительно),или как ???И для иномарок(если другие цвета)-крайние на прозвонку,а средний - выход,или как ?
И,можно еще вопрос ? Для чего стоит помехоподавляющее сопротивление на бегунке(если стоит)- гасить радио помехи на радио ???Я себе напрямую напаял на классике проводок,износ свечей не наблюдается(стоят уже 60,000),радио в машине нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик, Юрок, приблизительно кондесатор с полупроводником в качестве изолятора между обкладками, соответственно отсюда и методы его проверки. При попадании полупроводника с током в магнитное поле на сторонах, поперечных движению тока возникает потенциал - это и есть эффект, открытый Холлом.Чудесный прибор, практически безынерционный, с крутыми фронтами. Выводы питания проверяются, как диод, сигнальный с любым другим - скорее всего, большое сопротивление. Датчики на всех машинах - аналоги, разница в конструкции. А зачем их прозванивать? Проверяешь питание на нём, и при исправном коммутаторе искру на центральном. Сопротивление в бегунке - именно для подавления помех, другой функции нет - снижение добротности резонансного контура из катушки зажигания и емкости проводов, увеличение длительности импульса зажигания, соответственно уменьшения спектра гармоник и их уровня.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик, Юрок, приблизительно кондесатор с полупроводником в качестве изолятора между обкладками, соответственно отсюда и методы его проверки. При попадании полупроводника с током в магнитное поле на сторонах, поперечных движению тока возникает потенциал - это и есть эффект, открытый Холлом.Чудесный прибор, практически безынерционный, с крутыми фронтами. Выводы питания проверяются, как диод, сигнальный с любым другим - скорее всего, большое сопротивление. Датчики на всех машинах - аналоги, разница в конструкции. А зачем их прозванивать? Проверяешь питание на нём, и при исправном коммутаторе искру на центральном. Сопротивление в бегунке - именно для подавления помех, другой функции нет - снижение добротности резонансного контура из катушки зажигания и емкости проводов, увеличение длительности импульса зажигания, соответственно уменьшения спектра гармоник и их уровня.
СсылкаПожаловаться
ну ясно все особенно со спектром гармоник)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
ну ясно все особенно со спектром гармоник)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы ещё мог приплести "угол отсечки", графики дедушки Берга и теорему Фурье.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
I esli soprotovlenie s begunka ubrat,to ne svechi nachnut othodit,a podgorat kontakt begunka i kontaktnaya gruppa tramplera. U druga posle 150 km ezdy begunok rasplavilsya.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
I esli soprotovlenie s begunka ubrat,to ne svechi nachnut othodit,a podgorat kontakt begunka i kontaktnaya gruppa tramplera. U druga posle 150 km ezdy begunok rasplavilsya.
СсылкаПожаловаться
у него, скорее всего, были не те свечи и провода
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стоит уже лет 15 перемычка,свечи норма,контакты,ну раз в год чистка,машина показывает когда подносились.Бегунок еще родной (85 год ).Провода Тесла синие силикон,катушка родная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Стоит уже лет 15 перемычка,свечи норма,контакты,ну раз в год чистка,машина показывает когда подносились.Бегунок еще родной (85 год ).Провода Тесла синие силикон,катушка родная.
СсылкаПожаловаться
вредную статейку написал, жалею. Датчик Холла не так прост, как мне того бы хотелось.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вредную статейку написал, жалею. Датчик Холла не так прост, как мне того бы хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не жалейте , не вредную. В идеале всё отлично. Но существует множество факторов. Перечислять не берусь, я о другом. Ну почему немцы ставили датчик-генератор? А японцы почему?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не жалейте , не вредную. В идеале всё отлично. Но существует множество факторов. Перечислять не берусь, я о другом. Ну почему немцы ставили датчик-генератор? А японцы почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
их куча - и систем, и датчиков, у каждого свои плюсы и минусы. Кроме того, существуют традиции, типа заднего привода на Мерсах, или правого руля у японцев. Датчик-генератор проще, но уровень сигнала зависит от оборотов, фронты не крутые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария