Всем привет,
Сегодня у нас на тесте самая боевая Sonata - версия N line почти на 300лс.
Странное сочетание переднего привода и такой мощности, но это не мешает машине набирать первые 60миль/ч за рекордные 5-5,1с согласно тестам журналистов. 100ка конечно будет побольше, в районе 5,3-5,5с.
Но это уже сильно быстрее 10го Аккорда и Камри 3,5, которые едут соотв 5,5 и 5, до 60миль/ч.
Внешне авто очень гармоничный и не вычурный, такой себе лайтовый спорт пакет. При этом подвеска получила новые более крупные стабы поперечной устойчивости, новые более жесткие амортизаторы, а также авто получил усиленные подушки двигателя. По заявлениям производителя, клиренс остался как и у всех версий Сонаты в районе 14см.
По салону все очень приятно: сочетание Наппы и замши на сиденьях выглядит супер, плюс черный потолок и панорама, цифровая приборка и 10,25 дюймовый экран мультимедии. Простора в салоне намного меньше, чем в той же Камри.
В качестве трансмисии - робот DCT с мокрыми двойными сцеплениями на 8 передач, как и у Sorento, который мы тестили до этого. Блок и ГБЦ - алюминиевые.
А как вам такая Соната? Цена от $33000, что вполне приемлемо за такие характеристики.
Больше деталей в видео ниже в комментарии.