Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai ix35 Есть смысл преобрести стоит 1200000

Кто ездите на таком авто, подскажите +,-Если брать то бензин или дизель?

Я прокатился,по сравнению с Х- трейлом,- 35 мне понравилась больше. на трассе уверенней стоит на дороге,и руля лучше слушается.

Загнал ее в грязь,крутой подъем ,спуск,из колеи неплохо вылезла.

Единственное, что не понравилось брюхом постоянно чертила, низковатая 170
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Сергей Николаев
За такие деньги лучше хитрилу, корейцы таких денег не стоят.
СсылкаПожаловаться
196413
чепуха-какой хитрила ?Чем он лучше,тем более росс-й сборки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кашкай согласен достойный аппарат!Но старые формы, внутри убогий.Х дорогу не держит 130-150 машина неупровляема,все шумит ,багажник скрепит,полки гремят, а самое главное вариатор! на тесте машина с пробег 10.000 варик уже воет.Гул как в самолете ,только уши не закладывает,на газ нажмешь мотор заглушает вариатор.А брать Х с АКПП и дизелем накладно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
Кашкай согласен достойный аппарат!Но старые формы, внутри убогий.Х дорогу не держит 130-150 машина неупровляема,все шумит ,багажник скрепит,полки гремят, а самое главное вариатор! на тесте машина с пробег 10.000 варик уже воет.Гул как в самолете ,только уши не закладывает,на газ нажмешь мотор заглушает вариатор.А брать Х с АКПП и дизелем накладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Издержки японского автомобилестроения, про шумоизоляцию они не слышали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Издержки японского автомобилестроения, про шумоизоляцию они не слышали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да ...в Hyundai ix35 комара услышишь )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
ну да ...в Hyundai ix35 комара услышишь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так я и говорю что в сидя в 35 не понимаешь за что такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
За такие деньги купите японца или немца
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
За такие деньги купите японца или немца
СсылкаПожаловаться
За такие деньги купите японца или немца

Я щас езжу на Японце,ездил на немцах, чем они лучьше?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
За такие деньги купите японца или немца

Я щас езжу на Японце,ездил на немцах, чем они лучьше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как минимум знаешь за что заплатил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
За такие деньги купите японца или немца

Я щас езжу на Японце,ездил на немцах, чем они лучьше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они лучше хендая. Кстати, лично я к корейцам неплохо отношусь - типа киа или сан янг, но хендай все хулят. Щас знакомый на 30 прокатился, уплевался и сказал, что корейца не возьмет. А зря - по хендаю обо всей корее не стОит судить.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
За такие деньги купите японца или немца

Я щас езжу на Японце,ездил на немцах, чем они лучьше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понимаю вас вы пишете что ездите на японце и катали немцев так где логика в покупке корейца??? Это все равно что после сервелата есть ливерную колбасу. Тем более есть сумма на которую можно присмотреть что нибудь более достойное. Я ни чего не имею против корейцев кому что нравится но ваш выбор мне не ясен. Я бы на вашем месте отдал предпочтение япам.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю вас вы пишете что ездите на японце и катали немцев так где логика в покупке корейца??? Это все равно что после сервелата есть ливерную колбасу. Тем более есть сумма на которую можно присмотреть что нибудь более достойное. Я ни чего не имею против корейцев кому что нравится но ваш выбор мне не ясен. Я бы на вашем месте отдал предпочтение япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если ливерная из баварии?. Сейчас глобализация и с закрытыми глазами не разберешь страну производителя. Ездил на немцах и Вольво,теперь кореец и не вижу различий. Хотя пару раз прокатился на японцах и не понравилось но это не повод всех под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
А если ливерная из баварии?. Сейчас глобализация и с закрытыми глазами не разберешь страну производителя. Ездил на немцах и Вольво,теперь кореец и не вижу различий. Хотя пару раз прокатился на японцах и не понравилось но это не повод всех под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да хоть из Швейцарии ливер он и в Африке ливер, а немец немцу рознь. Если немец был лохматых годов то новый кореец естественно будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю вас вы пишете что ездите на японце и катали немцев так где логика в покупке корейца??? Это все равно что после сервелата есть ливерную колбасу. Тем более есть сумма на которую можно присмотреть что нибудь более достойное. Я ни чего не имею против корейцев кому что нравится но ваш выбор мне не ясен. Я бы на вашем месте отдал предпочтение япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понимаю вас вы пишете что ездите на японце и катали немцев так где логика в покупке корейца??? Это все равно что после сервелата есть ливерную колбасу. Тем более есть сумма на которую можно присмотреть что нибудь более достойное. Я ни чего не имею против корейцев кому что нравится но ваш выбор мне не ясен. Я бы на вашем месте отдал предпочтение япам.

Я советую тогда когда проеду 100.000 на машине.Вот брал рено и думал как Вы говно, а нет машина пробежала 120.000 без поломак, а тут японцы (непонятно кто и где собирает) рулевые,подшипники,неконечники,летят.Хваленый немец весь на аллюминевой подвеске(30.000 и ремонт).
Вот в чем моя логика , мне не значек на капоте важен а цена качество авто.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
Не понимаю вас вы пишете что ездите на японце и катали немцев так где логика в покупке корейца??? Это все равно что после сервелата есть ливерную колбасу. Тем более есть сумма на которую можно присмотреть что нибудь более достойное. Я ни чего не имею против корейцев кому что нравится но ваш выбор мне не ясен. Я бы на вашем месте отдал предпочтение япам.

Я советую тогда когда проеду 100.000 на машине.Вот брал рено и думал как Вы говно, а нет машина пробежала 120.000 без поломак, а тут японцы (непонятно кто и где собирает) рулевые,подшипники,неконечники,летят.Хваленый немец весь на аллюминевой подвеске(30.000 и ремонт).
Вот в чем моя логика , мне не значек на капоте важен а цена качество авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так вот как раз цена то у корейцев и является самым не ясным фактором она у них завышена минимум на 15-20%. А про подвеску у немцев не могу сказать плохого работаю на нем уже третья машина и ни с одной проблем не было с подвеской. Может ездить надо немного по аккуратней и подвеска будет в норме, потому что на наших дорогах и стальная очень часто рассыпается.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
За такие деньги купите японца или немца

Я щас езжу на Японце,ездил на немцах, чем они лучьше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они лучше - немцы - полюбому
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
за такое бабло тигуан нормальный, не дсг и не 1,4, можно прикупить
смысл за 1200т.руб. в универсале от хьюндая? салон как кукольная комната у барби
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
за такое бабло тигуан нормальный, не дсг и не 1,4, можно прикупить
смысл за 1200т.руб. в универсале от хьюндая? салон как кукольная комната у барби
СсылкаПожаловаться
А чем тигуан лучше?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
А чем тигуан лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите на тест драйв тигуан с 2.0 турбо. Уверяю, едет намного веселей, лучше рулится и тормозит + постоянный полный привод (муфта всегда передает момент на задние колеса). Если любите погонять - большие возможности для тюнинга, обыкновенная чиповка даст сразу за 240 сил.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
грязи, наверное, было по щиколотку, с другой бы он не выбрался
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
грязи, наверное, было по щиколотку, с другой бы он не выбрался
СсылкаПожаловаться
Да! Может чуть больше!Но седан не пройдет.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
корейцы рулят! Нравится - бери. После 08 года все джипики паркетники одинаковые, с одного железа и пластика.
СсылкаПожаловаться
sergeyfilipov1968@mail.ru
корейцы рулят! Нравится - бери. После 08 года все джипики паркетники одинаковые, с одного железа и пластика.
СсылкаПожаловаться
если так рассуждать, то все машины одинаковые - руль, четыре колеса, фары, смтоп сигналы, тормоза
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если так рассуждать, то все машины одинаковые - руль, четыре колеса, фары, смтоп сигналы, тормоза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду качество авто мировых брендов. После кризиса.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Катался на тесте на обоих - дизельный прет куда как лучше, подвеска мягче, расход ниже.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Катался на тесте на обоих - дизельный прет куда как лучше, подвеска мягче, расход ниже.
СсылкаПожаловаться
А я ездил на дизеле! Бензин,что жеще подвеска? А как в динамики бензин намного хуже.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
А я ездил на дизеле! Бензин,что жеще подвеска? А как в динамики бензин намного хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, видимо из-за другой массы - трясет сильнее. Чтобы была хоть какая-то динамика - надо жать тапку, тогда моторчик "визжит". По мне - намного...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Да, видимо из-за другой массы - трясет сильнее. Чтобы была хоть какая-то динамика - надо жать тапку, тогда моторчик "визжит". По мне - намного...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо ! Значит найду и сделаю тест на бензинке.
СсылкаПожаловаться
Форд куга Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Форд куга Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Да, на них сейчас скидки хорошие...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Конечно, вопрос не копеечный - надо тестить! Мы сами его смотрим на будущее...жене очень нравится внешне. Постепенно перетестили почти все кроссоверы в этой категории (Кугу еще хочу посмотреть), атмо-бензин не хочется. Пошарил на форуме ИХ35 - нарекания у многих по задним стойкам (меняют по гарантии) и закрыванию дверей.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
куга и тегуан не тестил т.к. мал богажник.Мне нужна машина для семьи.Вот щас задумал хонду СРВ глянуть,вроде по деньнам можно угадать,и богажник свиду нормальный.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
куга и тегуан не тестил т.к. мал богажник.Мне нужна машина для семьи.Вот щас задумал хонду СРВ глянуть,вроде по деньнам можно угадать,и богажник свиду нормальный.
СсылкаПожаловаться
а седан, за эти деньги - вообще в полном фарше можно купить....ни один кроссовер и рядом не стоял....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
куга и тегуан не тестил т.к. мал богажник.Мне нужна машина для семьи.Вот щас задумал хонду СРВ глянуть,вроде по деньнам можно угадать,и богажник свиду нормальный.
СсылкаПожаловаться
так надо црв и брать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru