Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Hyundai CRETA или kia Sportage

Creta полный привод, максимальная комплектация. У киа стартовая комплектация, передний привод. По цене одинаково выходят, где-то 1300000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Дмитрий Дьяков
ML350
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Крета. К гадалке не ходить... В топе там есть почти все. Да и красивей и гармоничней смотрится. Зачем вам кроссовер на переднем приводе, да еще такой урод внешне? И еще, сколько уже Спортиджи эти продаются, только недавно заметил, что какой-то ......... конструктор перенес поворотники из задних фонарей в бампер. ЭТО ЗАЧЕМ??????????
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Крета. К гадалке не ходить... В топе там есть почти все. Да и красивей и гармоничней смотрится. Зачем вам кроссовер на переднем приводе, да еще такой урод внешне? И еще, сколько уже Спортиджи эти продаются, только недавно заметил, что какой-то ......... конструктор перенес поворотники из задних фонарей в бампер. ЭТО ЗАЧЕМ??????????
СсылкаПожаловаться
Второе место по уровню спроса уверенно удерживает четвертое поколение компактного кроссовера Sportage, установившее новый рекорд по объемам продаж за один месяц с момента выхода модели на российский рынок – 1903 автомобиля.
С оф сайта Киа , данные за октябрь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Второе место по уровню спроса уверенно удерживает четвертое поколение компактного кроссовера Sportage, установившее новый рекорд по объемам продаж за один месяц с момента выхода модели на российский рынок – 1903 автомобиля.
С оф сайта Киа , данные за октябрь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, ещё немного статистики
СсылкаПожаловаться
Виктор
Второе место по уровню спроса уверенно удерживает четвертое поколение компактного кроссовера Sportage, установившее новый рекорд по объемам продаж за один месяц с момента выхода модели на российский рынок – 1903 автомобиля.
С оф сайта Киа , данные за октябрь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охотно верю, но автомобиль уродливый, с никакой обзорностью назад... Ну а с поворотниками вообще финиш. Кто только это придумал. Аналогичный Хюндай IX35 немногим лучше. За эту цену лучше купить Кашкай. А вот новый Туссан - уже гораздо интереснее. Крета приметно то же самое, только меньше размером...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Охотно верю, но автомобиль уродливый, с никакой обзорностью назад... Ну а с поворотниками вообще финиш. Кто только это придумал. Аналогичный Хюндай IX35 немногим лучше. За эту цену лучше купить Кашкай. А вот новый Туссан - уже гораздо интереснее. Крета приметно то же самое, только меньше размером...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на вкус и цвет , но кашкай меньше в размерах и проигрывает во всём кроме клиренса, у кашкая конкурент крета.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну на вкус и цвет , но кашкай меньше в размерах и проигрывает во всём кроме клиренса, у кашкая конкурент крета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кашкай меньше Спортиджа? Да ну? Сейчас погуглю...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну на вкус и цвет , но кашкай меньше в размерах и проигрывает во всём кроме клиренса, у кашкая конкурент крета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, правда, на целых 10 см длиннее...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Крета. К гадалке не ходить... В топе там есть почти все. Да и красивей и гармоничней смотрится. Зачем вам кроссовер на переднем приводе, да еще такой урод внешне? И еще, сколько уже Спортиджи эти продаются, только недавно заметил, что какой-то ......... конструктор перенес поворотники из задних фонарей в бампер. ЭТО ЗАЧЕМ??????????
СсылкаПожаловаться
чтоб заметнее было,когда сзади на крете едешь.предложите еще пиканту взять.там тоже фарша много...
СсылкаПожаловаться
чтоб заметнее было,когда сзади на крете едешь.предложите еще пиканту взять.там тоже фарша много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял смысл вашего коммента... причем тут Пиканто? И что заметнее?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не понял смысл вашего коммента... причем тут Пиканто? И что заметнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задний поворотник на бампере опустили вниз чтоб было заметнее заднему "фаршу".
СсылкаПожаловаться
задний поворотник на бампере опустили вниз чтоб было заметнее заднему "фаршу".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, вот оно что... А я по наивности думал, что чем выше фонарь, тем заметнее...)))))))))) Надо было вообще на брызговики прилепить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А, вот оно что... А я по наивности думал, что чем выше фонарь, тем заметнее...)))))))))) Надо было вообще на брызговики прилепить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
раньше на больших машинах на брызговик катафоты лепили.чтоб заметнее было...
СсылкаПожаловаться
чтоб заметнее было,когда сзади на крете едешь.предложите еще пиканту взять.там тоже фарша много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял смысл вашего коммента... причем тут Пиканто? И что заметнее?
СсылкаПожаловаться
Собираюсь через годик Крету купить с АКПП, но не полный привод. Полный привод не особо-то часто нужен, а расход бензина большой.
Если берёшь Крету с АКПП, то она бывает только в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Собираюсь через годик Крету купить с АКПП, но не полный привод. Полный привод не особо-то часто нужен, а расход бензина большой.
Если берёшь Крету с АКПП, то она бывает только в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
С нетерпением ожидаем отзывы реального владельца!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С нетерпением ожидаем отзывы реального владельца!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По Спортиджам есть такие наверняка, а вот владельцев Креты на форуме что-то не слыхать...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Крету или добавляйте 200 - 300 тыс на нормальную комплектацию спортяги.
СсылкаПожаловаться
браун
Поместиться в любую можно, а чем богаче комплектация, тем приятней.
СсылкаПожаловаться
браун
Поместиться в любую можно, а чем богаче комплектация, тем приятней.
СсылкаПожаловаться
Приятнее. но недолговечнее. Современные автопроизводители разводят на деньги потребителей излишним перенасыщением автомобилей автоэлектрическими тятюшками.
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Кинь монетку: орел - крета, решка - тоже крета! Смотри, не перепутай!!!
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Кинь монетку: орел - крета, решка - тоже крета! Смотри, не перепутай!!!
СсылкаПожаловаться
На ребро встанет,Рено Каптюр)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь...спортиж мне видется посолиднее...один хрен новые гарантия че парится то...
СсылкаПожаловаться
nyukta
интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь...спортиж мне видется посолиднее...один хрен новые гарантия че парится то...
СсылкаПожаловаться
Полный привод уже перевешивает все остальное...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полный привод уже перевешивает все остальное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полный привод я признаю только настоящий...в данном случае это маркетинговая замануха...клиренс поважнее будет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
полный привод я признаю только настоящий...в данном случае это маркетинговая замануха...клиренс поважнее будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то же за полный...но только не такой "кроссоверный"...подключающийся при пробуксовке...в моем понимании это "недомашина"...чуть лишнего буксанул и полетит вся система...вот на типа "крузак" я понимаю это привод или на уазе...включил...выключил...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я то же за полный...но только не такой "кроссоверный"...подключающийся при пробуксовке...в моем понимании это "недомашина"...чуть лишнего буксанул и полетит вся система...вот на типа "крузак" я понимаю это привод или на уазе...включил...выключил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нормально. Надо только перед г...м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить... Прет только так!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормально. Надо только перед г...м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить... Прет только так!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл...возможно в каких то городах так все запущено...ну а так брать с расчетом на "вдруг снегопад по пояс"...нее не вижу смысла...я понимаю что процентов 80 иного мнения...но это их мнение...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл...возможно в каких то городах так все запущено...ну а так брать с расчетом на "вдруг снегопад по пояс"...нее не вижу смысла...я понимаю что процентов 80 иного мнения...но это их мнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было... Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи... Просто я так привык к "эффекту вседозволенности" полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было... Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи... Просто я так привык к "эффекту вседозволенности" полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
здесь я тоже согласен...вот у меня уаз...машина дрянь но едет везде...а как приятно зимой обьезжать буксующие солярисы...мазды...ауди...ыыы
СсылкаПожаловаться
nyukta
я то же за полный...но только не такой "кроссоверный"...подключающийся при пробуксовке...в моем понимании это "недомашина"...чуть лишнего буксанул и полетит вся система...вот на типа "крузак" я понимаю это привод или на уазе...включил...выключил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.
СсылкаПожаловаться
браун
У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
некоректно сравнивать авто 50 летней давности...с зависимой подвеской...с мостами...с высоким центром тяжести...с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать...и современное с различными ЕСП...антибуксами...требовать от внедорожника легковой управляемости нереально...в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна...
СсылкаПожаловаться
nyukta
некоректно сравнивать авто 50 летней давности...с зависимой подвеской...с мостами...с высоким центром тяжести...с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать...и современное с различными ЕСП...антибуксами...требовать от внедорожника легковой управляемости нереально...в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал - не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.
СсылкаПожаловаться
браун
Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал - не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
про управляемость я ни словом не обмолвился...мне немного непонятен этот термин...возможно если поездить на десятке - другом авто в экстримальных режимах можно делать какие то выводы о "управляемости"...за передний привод соглашусь...аналогично мне в жизни вполне хватает передка...а что до уаза так он служебный...личной мне и пользоватся некогда да и что гонять коли есть казенная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru