Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
А какие доводы тебе привести?Во-первых какой мотор.какой пробег и какое состояние?Во-вторых цена?В-третьих оба корейцы,следовательно запчасти не так дороги.И в итоге: лично меня Хундай универсал с движком 1.6 устраивает на все 100%.Вот и думай)))
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
Возможно и так...
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))
Возможно и так...
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))
Акцент у меня был уже пятым автомобилем по счету и первым, с которым обошлось без каких-либо поломок. А его недостаток видился только в одном - клиренс мал. Порой, на некоторых лежачих после их прохода передка мог клюнуть асфальт.
Акцент у меня был уже пятым автомобилем по счету и первым, с которым обошлось без каких-либо поломок. А его недостаток видился только в одном - клиренс мал. Порой, на некоторых лежачих после их прохода передка мог клюнуть асфальт.
О том и речь, а бампером конечно же не доставал. Но ваместе с тем малый клиренс - это и низкий ЦТ, а значит и лучшая устойчивость на дороге. Основной пробег был по трассам, так это в некотором роде было даже преимуществом. Ну, а через ухабы-ямы на проселках приходилось проезжать аккуратнее.
Потом поменял Акцент на Элантру 4 (корейской сборки), так при том, что это уже другой класс, всегда вспоминали добрым словом Акцент, на нем мелкие неровности на дороге не чувствовались.
Потом поменял Акцент на Элантру 4 (корейской сборки), так при том, что это уже другой класс, всегда вспоминали добрым словом Акцент, на нем мелкие неровности на дороге не чувствовались.
Это редкий случай, наверное, когда, пересев уже в другую машину, более мощную, напичканную по уши электроникой, более коммфортабельную, об этом малыше приятно говорить. Да и не даром же журнал Авто-Ревю назвал эту машинку комнатными тапочками..
Это редкий случай, наверное, когда, пересев уже в другую машину, более мощную, напичканную по уши электроникой, более коммфортабельную, об этом малыше приятно говорить. Да и не даром же журнал Авто-Ревю назвал эту машинку комнатными тапочками..
Чувак судя по всему пишет не из РФ, то что у нас называется Солярис,во всём остальном мире зовётся Акцент или Верна
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))
б
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))
б