Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

hyundai

Подскажите пожалуйста кто чистил форсунки на ELANTRA ,старый кузов,1,8 инжектор и вообще что стоит?Может замена некоторых проще и дешевле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Независимо от машины форсунки можно чистить самому.Желательно чтобы был помощник и баллончик для очистки карбюратора.Снимаем форсунку и аккум .Подсоединяем к форсунке 2 провода.один цепляем к клемме.2 кратковременно прикасаемся к батарее 5-10сек.Срабатывает форсунка.В это время из балончика прыскаем на форсунку.Повторить 5 раз.дать постоять 30 минут.И еще раз повторить.И дешево и не накладно.
СсылкаПожаловаться
Вариантов три 1-залить жижу в бак и надеяться что прочистит\подходит для новых машин\ 2-промывка форс без снятия спец на топл рампу крепит аппарат отключает бензонасос или закольцовывает систему и заводит машину на моющей жидкости \сольвент винс\ 3 -со снятием форс-к в этом случае можно провести сначала диагностику - производительность форс-к равномерность распыла\факел\ держит или нет форс-ка давление и уже потом принимать решение -мыть их или менять У каждого способа есть свои плюсы и минусы
СсылкаПожаловаться
arman1979
я делаю так: снимаю форсунки, мою их снаружи бензином и вытираю насухо, потом беру насос (старый "дедовский" ручной), заливаю в него бензин, надеваю со стороны распилителя шланг на форсунку, подключаю прибор ДСТ6. Подаю прибором импульс на форсунку и продуваю в обратную бензином. Вылетает всякая хрень из форсунки. Операция проводится с помошником. При отсутсвии прибора ДСТ6, можно кратковременно подавть напряжение на форсунку, как советует Сергей Уракчеев. Кстати форсунка не сгорит даже если и минуту подержать напряжение
СсылкаПожаловаться
arman1979
я делаю так: снимаю форсунки, мою их снаружи бензином и вытираю насухо, потом беру насос (старый "дедовский" ручной), заливаю в него бензин, надеваю со стороны распилителя шланг на форсунку, подключаю прибор ДСТ6. Подаю прибором импульс на форсунку и продуваю в обратную бензином. Вылетает всякая хрень из форсунки. Операция проводится с помошником. При отсутсвии прибора ДСТ6, можно кратковременно подавть напряжение на форсунку, как советует Сергей Уракчеев. Кстати форсунка не сгорит даже если и минуту подержать напряжение
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял "открываем"форсунку и продуваем в обратную сторону.Большое спасибо!Кстати что это ДСТ6?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я делаю так: снимаю форсунки, мою их снаружи бензином и вытираю насухо, потом беру насос (старый "дедовский" ручной), заливаю в него бензин, надеваю со стороны распилителя шланг на форсунку, подключаю прибор ДСТ6. Подаю прибором импульс на форсунку и продуваю в обратную бензином. Вылетает всякая хрень из форсунки. Операция проводится с помошником. При отсутсвии прибора ДСТ6, можно кратковременно подавть напряжение на форсунку, как советует Сергей Уракчеев. Кстати форсунка не сгорит даже если и минуту подержать напряжение
СсылкаПожаловаться
и какое напряжение???))))))))))) Извини,НО ты и представление не имеешь о работе форсунки!!!!А сеточку как чистишь,шилом или гвоздем????
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это диагностический сканер-тестер для работы с датчиками и исполнительними усторйствами (форсунки, регулятори ХХ и тп.) Вы все правильно поняли. Таким способом уже давно мою форсунки клиентам и все доволны. Плюс при ползовании ДСТ6 в том что я могу подать такие импульсы при которы форсунка вибрирует с большой частотой и даже самая прикипевшая грязь не удержится.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Данный способ не подходит только механическому впрыску и дизелям.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в субботу мыл форсунки на своей. снял форсунки, налил в шланг насоса промывку инжектора, нагнал давление насосом и подключил форсунку к аккумулятору. прогнал один раз все форсунки и положил откисать. через 15 мин повторил процедуру подклучая форсунку кратковременно. и потом, для большей уверенности, прогнал ещё раз с очистителем карбюратора. стоимость: 70 руб. очиститель форсунок, 60 руб. очиститель карбюратора ( который так же пошел на чистку дросселя) и 180 руб колечки на форсунки ( я брал 9 колец и не пожалел, при установке форсунок на место, одно кольцо порвалось.) по времени: не спеша с перекурами 3 часа
СсылкаПожаловаться
arman1979
Валерий напряжение на форсунки подается 12в, а теперь ты удивишся, почти на всех машинах ( по крайней мере на всех которые я ремонтировал) напряжение поступает напрямую через реле, обходя мозги. А вот минус уже идет с мозгов и вот включая и отключая минус, мозги управляют форсункой. А сетка чистится когда продуваешь форсунку в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru