Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Huynday ix35 или ssangyong action

Всем привет,заинтересовали данные авто,интересует 2л,акпп,полный привод,что лучше взять???можно и другие варианты с ценовой категорией миллион-полтора.Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Серж Филипов
зря спасибо, сейчас тутышняя лохабратия как обычно тупить начнёт. Давай чего-нибудь по "серьёзнее" для них, типа дастера за лям.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ниссаны. Кашкай или Х-Трейл. Комплектации SE или SE+. По оснащению более чем достойные аппараты... Кашкай наверное и в LE в 1,5 впишется...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что нужно от машины ? какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что нужно от машины ? какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
город-дача(на даче дорога местами плохая)
СсылкаПожаловаться
Евгений Бунегин
город-дача(на даче дорога местами плохая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cкаут достойная, но там даже в 1500 000 не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
До 1,5 ляма не уложишься, хотя аппараты достойные.
СсылкаПожаловаться
Александр
До 1,5 ляма не уложишься, хотя аппараты достойные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему? Если не брать фиксированные комплектации, и исключить всякие "умные фары с ДХО", кожу, "супер-музыку с экраном", и т.п. не особо нужные опции, то вполне можно уложиться. С ВАГом - может и не прокатить, а на япах можно скинуть. База+АКПП+пара-тройка нужных опций - вполне можно уложиться. Другой вопрос - сколько придется ждать. )))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ТФСЙ 2.0 (201 или 210 л.с.). А инструкции - кто их читает))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
[]Уже не так страшны
================
Для читателей пассат-клупа всё по-прежнему страшновато:-) Посты последних дней из двух профильных тем оттуда:
[]1. машина с 27 мая у дилера,просвета когда отдадут не видно,коробка под замену в сборе по гарантии VAG.......Пробег 75000,машина сентябрь 2012
[]2. Выпуск 2014 г. За 6,5 тыс пробега после ТО ДВС схавал половину уровня
ЗЫ для вашего соседа по комментам сразу скажу, что 3 проблемных машины из 7 - это 40% ненадёжности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru