Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Huynday ix35 или ssangyong action

Всем привет,заинтересовали данные авто,интересует 2л,акпп,полный привод,что лучше взять???можно и другие варианты с ценовой категорией миллион-полтора.Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Серж Филипов
зря спасибо, сейчас тутышняя лохабратия как обычно тупить начнёт. Давай чего-нибудь по "серьёзнее" для них, типа дастера за лям.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ниссаны. Кашкай или Х-Трейл. Комплектации SE или SE+. По оснащению более чем достойные аппараты... Кашкай наверное и в LE в 1,5 впишется...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что нужно от машины ? какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что нужно от машины ? какие предпочтения ?
СсылкаПожаловаться
город-дача(на даче дорога местами плохая)
СсылкаПожаловаться
Евгений Бунегин
город-дача(на даче дорога местами плохая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cкаут достойная, но там даже в 1500 000 не уложиться.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
До 1,5 ляма не уложишься, хотя аппараты достойные.
СсылкаПожаловаться
Александр
До 1,5 ляма не уложишься, хотя аппараты достойные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему? Если не брать фиксированные комплектации, и исключить всякие "умные фары с ДХО", кожу, "супер-музыку с экраном", и т.п. не особо нужные опции, то вполне можно уложиться. С ВАГом - может и не прокатить, а на япах можно скинуть. База+АКПП+пара-тройка нужных опций - вполне можно уложиться. Другой вопрос - сколько придется ждать. )))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
СсылкаПожаловаться
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ТФСЙ 2.0 (201 или 210 л.с.). А инструкции - кто их читает))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
[]Уже не так страшны
================
Для читателей пассат-клупа всё по-прежнему страшновато:-) Посты последних дней из двух профильных тем оттуда:
[]1. машина с 27 мая у дилера,просвета когда отдадут не видно,коробка под замену в сборе по гарантии VAG.......Пробег 75000,машина сентябрь 2012
[]2. Выпуск 2014 г. За 6,5 тыс пробега после ТО ДВС схавал половину уровня
ЗЫ для вашего соседа по комментам сразу скажу, что 3 проблемных машины из 7 - это 40% ненадёжности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru