Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет,заинтересовали данные авто,интересует 2л,акпп,полный привод,что лучше взять???можно и другие варианты с ценовой категорией миллион-полтора.Всем спасибо
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
Посмотри Октавия Скаут 4х4 универсал, дорожный просвет такой же только практичней и движок 1.8 TSI больше масло не ест и экономичный. У меня не скаут но тоже с 1.8Т 180л.с.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
Ну почему? Если не брать фиксированные комплектации, и исключить всякие "умные фары с ДХО", кожу, "супер-музыку с экраном", и т.п. не особо нужные опции, то вполне можно уложиться. С ВАГом - может и не прокатить, а на япах можно скинуть. База+АКПП+пара-тройка нужных опций - вполне можно уложиться. Другой вопрос - сколько придется ждать. )))
Если бюджет допускает 1,5 млн., то смотреть на Корею - я-бы не стал, мне не нравится дизайн. Да и вообще, по совокупности - не нравится и все, не мои машины. Ездил недолго, плохого не скажу, но - не мои. Из япов - "Хитрила", "Форестер", "Витара" вполне уложатся. НО, я-бы, в первую очередь, смотрел-бы в сторону "Аутбэка", "Октавии скаут", "Инсигнии турер" и т.п. универсалов повышенной проходимости. Лично мне больше нравится вариант с большим багажником, полным приводом и нормальным клиренсом, которой не выглядит, как "недо-джип". Владею двумя "Аутбэками", думал о "Форестере", но покатался на чужом - передумал. Тем более, "Аутбэк" сейчас вышел обновленный. Смотрел, понравился. Чего не скажу о предыдущем. Хотя и в этом вариатор. Далее, Октавия Скаут/Пассат Оллтрэк (объединяю, ибо разницы особой в технике нету, только дизайн/отделка/цена бренда) - неплохой вариант, но о возможных болячках ВАГовской пары TSI+DSG можно прочитать много. Хотя, из 7 человек моих друзей, которые ездят на подобных машинах с проблемами сталкивались 3-е, остальные - просто ездят. Инсигния турер - Опель ушел с рынка, распродает остатки, дает скидки. Если повезет, можно выхватить неплохой вариант.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
Поэтому я и указал, что есть люди, причем не из Сети, а мои знакомые, у которых ничего не ломалось. Хотя и ТСИ 1.8 - это не ТФСИ 2.0 (толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.). А DSG, как выяснилось, - нужно правильно обслуживать, и все будет добро. Адаптация...
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
(толкатель ТНВД - проблемка минимум на 15 000 р.)
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
ВАГовской пары TSI+DSG
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
[]Уже не так страшны
================
Для читателей пассат-клупа всё по-прежнему страшновато:-) Посты последних дней из двух профильных тем оттуда: []1. машина с 27 мая у дилера,просвета когда отдадут не видно,коробка под замену в сборе по гарантии VAG.......Пробег 75000,машина сентябрь 2012 []2. Выпуск 2014 г. За 6,5 тыс пробега после ТО ДВС схавал половину уровня ЗЫ для вашего соседа по комментам сразу скажу, что 3 проблемных машины из 7 - это 40% ненадёжности.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
По трассе 6.1-6.4\л местами еду быстро.
Просто нужно понимать насколько плохая, а то может и паркетники не подойдут.
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
А в целом, нужно кататься на тестах, смотреть. Иногда бывает, что сел и понял - моя. И уже неважно, что за марка и модель, что о ней думают и скажут. Просто берешь и ездишь, назло врагам!))) Короче, удачи с выбором!!!))))))
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
Это у ТФСЙ 2.0 или 1.8 ТСЙ ?
то что главное правильно пользоваться об этом даже инструкция говорит которую в нашей стране читают единицы.
Уже не так страшны, да и раньше большей шуму чем правды ))
У меня ТСЙ 1.8 масложора больше нет, даже на форумах это подтверждают, а с ДСГ так и остались эти 15% недовольный у которых вечно что то не то, а то и меньше.
================
Для читателей пассат-клупа всё по-прежнему страшновато:-) Посты последних дней из двух профильных тем оттуда:
[]1. машина с 27 мая у дилера,про
[]2. Выпуск 2014 г. За 6,5 тыс пробега после ТО ДВС схавал половину уровня
ЗЫ для вашего соседа по комментам сразу скажу, что 3 проблемных машины из 7 - это 40% ненадёжности.