21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хундай старекс

чел меняет сцепление уже какой раз... меняет все в сборе....три месяца и нет его, ставит новое и опять 3 месяца , а то и меньше....раз было просто сняли коробку , открутили сцепление, грохнули на бетонку, поставили все обратно и катался еще месяца три....может дело в коробке?
(RED)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Владимир Гнатюк
А маховик как себя чувствует - случаем не двух массовый??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это когда маховик из двух частей - ну в общем гугл в помощь!! Если двухмассовый как правило меняют с маховиком - дорого до дури!!!((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это когда маховик из двух частей - ну в общем гугл в помощь!! Если двухмассовый как правило меняют с маховиком - дорого до дури!!!((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю,в маховике ещё и демпферный механизм,а сам промежуточный диск простой,без демпфера
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А может,дело в самом механизме выключения сцепления?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Какой признак неисправности сцепления? Какие внешние признаки неисправности деталей сцепления при дефектовке в разобраном состоянии? Если разобрали,грохнули об бетонку,собрали и снова работало эти же самые три месяца,значит копает ваш знакомый не в том направлении.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил СазоновВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну не включается через какое то время....я тоже думаю, что коробка....хотя думать и знать наверняка ...:( Значит не разъединяет (ведет) правильно я вас понял? Год выпуска какой ,двигатель?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
совсем непонятно что значит нет. грохнули об пол- зачем? что за идиотизм? понятно - машина - легендарное дерьмо своих денег не стоит ,но глупости писать зачем?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на палач ваш
палач ваш
совсем непонятно что значит нет. грохнули об пол- зачем? что за идиотизм? понятно - машина - легендарное дерьмо своих денег не стоит ,но глупости писать зачем?
СсылкаПожаловаться
да ладно нормальный авто просто хозяин член. мне тут втирали что галопер- легенда. а другой что у него коробка на карисме накрылась - дерьмо а не коробка. долбо... сам же и сказал резиновые опоры порваны механизм откручен и болтается
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Кирилл в своеобразной форме намекает на неисправность резиновых опор кулисы рычага переключения передач. Если передачи легко переключаются при остановленном двигателе,то причина может крыться в приводе сцепления. Нужно проверить свободный и рабочий ход сцепления,проверить отсутствие возможных препятствий (задравшиеся полики и т.д.),не дающих сделать полный выжим. Если с этим все в порядке,идем дальше.Отдавливаем рабочий цилиндр в исходное положение и проверяем зазор штока.Если зазор великоватый,нужо сменить штатный шток на самодельный ,нужной длинны или заказать токорю сделать регулируемый.На работу сцепления может влиять большой осевой зазор коленвала.Если передачи трудно переключаются и при остановленном двигателе,тогда это коробка (кулиса переключения,синхронизаторы,вязкость залитого масла может быть причиной трудного включения,но обычно после прогрева становится легче).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты лучше уточни что значит пропадает сцепление. вариантов 5 ; есть выжим сцепа ведет, выжим есть сцепа буксует, выжима нет сцепа ведет , выжима нет сцпа буксует, сцепление сняли и украли, а то трепа много а по делу ничего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
первая или все?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
инфу загрузил. переварить надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл ЛиньковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Привет . Впечатление будто у него диск сцепы залипает к маховику, он первичник смазывает литолом ( фиолом., шрусом4, ms) или чем похожим, и диск по первичнику нормально двигается по шлицам? а выжимной понаправляющей втулке нормально? напрвляющая втулка смазывается при сборке? как не двигаю шестерни другого варианта не нахожу, или плохая дефекторка деталей или неправильная сборка, неисправность коробки маловероятна , неисправность корзины невозможна.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
в следующий раз пускай после разборки кого-нибудь стороннего пригласят на дефектовку. наверняка недалеко есть какой-нибудь старый слесарь одиночка которого уже давно тяжело уговорить взять тяжелую работу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария