Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Хрустит шруз

Хендай элантра хрустит наружний шруз при повороте , на замену есть только в сборе с валом и что то дороговато. Подскажите кто сталкивался если я его разберу промою набью новой смазкой . Как вы думаете надолго хватит? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Отпускник
Он хрустит потому что , обйма лопнула.
"гранату" под замену.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
обойма.
СсылкаПожаловаться
н н
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
СсылкаПожаловаться
н н
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
СсылкаПожаловаться
Не скоростей, а ЗКОРОСТЕЙ. Автор же ясно написал )))))))))))
СсылкаПожаловаться
говно вопрос - меняй гранату и пыльник
СсылкаПожаловаться
новая смазка ничего не изменит
СсылкаПожаловаться
граната сьемная в чем вопрос - сними диаметр и кол. шлицов посчитай с двух сторон и найдут аналог или название гранаты похоже у тебя BJ82
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Меняй. Сразу пару..
СсылкаПожаловаться
П. П.
Для J3, продаются отдельно не оригиналы (граната с подшипником), а в сборе оригинал и стоимость порядка 7-10 тыс.
СсылкаПожаловаться
sersh495@bk.ru
Возьми неоригинал-сам в свое время брал-отъездил 4 года, а вообще лучше посетите форум http://elantra-club.ru/ там все подскажут
СсылкаПожаловаться
Michael
на экзисте можно подобрать по модели. возможно и аналоги есть более дешевые.
СсылкаПожаловаться
Michael
на экзисте можно подобрать по модели. возможно и аналоги есть более дешевые.
СсылкаПожаловаться
да...на старом М2141 уже хрустит второй год... )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
GSP 224054 забейте в Эксист или какой нить другой магазин
СсылкаПожаловаться
arman1979
или вот еще Febest 1210-ELNA46
СсылкаПожаловаться
Фебест можно сразу в утиль.Автор,Вы уверрены,что наружный?Такие же синтптомы и с внутренним,если внутренний не трипод.
СсылкаПожаловаться
Фебест можно сразу в утиль.Автор,Вы уверрены,что наружный?Такие же синтптомы и с внутренним,если внутренний не трипод.
СсылкаПожаловаться
по этому артикулу можно выйти на других производителей
СсылкаПожаловаться
arman1979
по этому артикулу можно выйти на других производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то не бьётся у меня,или 1210-ELNA46 или оригинал в сборе,по идее ещё должны быть.
СсылкаПожаловаться
Что то не бьётся у меня,или 1210-ELNA46 или оригинал в сборе,по идее ещё должны быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Должны быть, можно со снятым Шрусом подобрать
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хватит метров на 200, потом снова захрустит.
Проблему решит только замена.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хватит метров на 200, потом снова захрустит.
Проблему решит только замена.
СсылкаПожаловаться
На Опель-Кадет,когда еще не было возможности купить новый ШРУС устранял хруст заменой шариков.Подбирал увеличенного диаметра.Помнится диаметр 12мм,а я ставил 12,2 мм. Для этого приходилось разбивать большие шарикоподшипники т.к. их было много различных типоразмеров. ШРУСов хватало тыс на 10км Хруст прекращался.
СсылкаПожаловаться
На Опель-Кадет,когда еще не было возможности купить новый ШРУС устранял хруст заменой шариков.Подбирал увеличенного диаметра.Помнится диаметр 12мм,а я ставил 12,2 мм. Для этого приходилось разбивать большие шарикоподшипники т.к. их было много различных типоразмеров. ШРУСов хватало тыс на 10км Хруст прекращался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу видно - наш человек!
В те времена еще крупную свинцовую стружку в смазку добавляли. Только все это не надолго и от невозможности сделать по-человечески. Чего только не колхозили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть