Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хрустит шруз

Хендай элантра хрустит наружний шруз при повороте , на замену есть только в сборе с валом и что то дороговато. Подскажите кто сталкивался если я его разберу промою набью новой смазкой . Как вы думаете надолго хватит? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Отпускник
Он хрустит потому что , обйма лопнула.
"гранату" под замену.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
обойма.
СсылкаПожаловаться
н н
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
СсылкаПожаловаться
н н
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.
СсылкаПожаловаться
Не скоростей, а ЗКОРОСТЕЙ. Автор же ясно написал )))))))))))
СсылкаПожаловаться
говно вопрос - меняй гранату и пыльник
СсылкаПожаловаться
новая смазка ничего не изменит
СсылкаПожаловаться
граната сьемная в чем вопрос - сними диаметр и кол. шлицов посчитай с двух сторон и найдут аналог или название гранаты похоже у тебя BJ82
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Меняй. Сразу пару..
СсылкаПожаловаться
П. П.
Для J3, продаются отдельно не оригиналы (граната с подшипником), а в сборе оригинал и стоимость порядка 7-10 тыс.
СсылкаПожаловаться
sersh495@bk.ru
Возьми неоригинал-сам в свое время брал-отъездил 4 года, а вообще лучше посетите форум http://elantra-club.ru/ там все подскажут
СсылкаПожаловаться
Michael
на экзисте можно подобрать по модели. возможно и аналоги есть более дешевые.
СсылкаПожаловаться
Michael
на экзисте можно подобрать по модели. возможно и аналоги есть более дешевые.
СсылкаПожаловаться
да...на старом М2141 уже хрустит второй год... )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
GSP 224054 забейте в Эксист или какой нить другой магазин
СсылкаПожаловаться
arman1979
или вот еще Febest 1210-ELNA46
СсылкаПожаловаться
Фебест можно сразу в утиль.Автор,Вы уверрены,что наружный?Такие же синтптомы и с внутренним,если внутренний не трипод.
СсылкаПожаловаться
Фебест можно сразу в утиль.Автор,Вы уверрены,что наружный?Такие же синтптомы и с внутренним,если внутренний не трипод.
СсылкаПожаловаться
по этому артикулу можно выйти на других производителей
СсылкаПожаловаться
arman1979
по этому артикулу можно выйти на других производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что то не бьётся у меня,или 1210-ELNA46 или оригинал в сборе,по идее ещё должны быть.
СсылкаПожаловаться
Что то не бьётся у меня,или 1210-ELNA46 или оригинал в сборе,по идее ещё должны быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Должны быть, можно со снятым Шрусом подобрать
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хватит метров на 200, потом снова захрустит.
Проблему решит только замена.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Хватит метров на 200, потом снова захрустит.
Проблему решит только замена.
СсылкаПожаловаться
На Опель-Кадет,когда еще не было возможности купить новый ШРУС устранял хруст заменой шариков.Подбирал увеличенного диаметра.Помнится диаметр 12мм,а я ставил 12,2 мм. Для этого приходилось разбивать большие шарикоподшипники т.к. их было много различных типоразмеров. ШРУСов хватало тыс на 10км Хруст прекращался.
СсылкаПожаловаться
На Опель-Кадет,когда еще не было возможности купить новый ШРУС устранял хруст заменой шариков.Подбирал увеличенного диаметра.Помнится диаметр 12мм,а я ставил 12,2 мм. Для этого приходилось разбивать большие шарикоподшипники т.к. их было много различных типоразмеров. ШРУСов хватало тыс на 10км Хруст прекращался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу видно - наш человек!
В те времена еще крупную свинцовую стружку в смазку добавляли. Только все это не надолго и от невозможности сделать по-человечески. Чего только не колхозили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть