Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при развороте в лево-право переодически появляется хруст,я предполагаю что так могут хрустеть шрузы при неисправности
(но поидее они бы хрустели постоянно). что это может быть еще? подскажите пожалуйста.
если рванья не видно, сожми их рукой-воздух из них выходить не должен. может мелкая дырочка....покатайся в поворотах потихоньку, а снаружи пусть послушают...
а хрустеть при повороте еще может пружина стойки, если стоит не правильно-об брызговик трется...
да хрусты есть на плавных кочках!
я ешё вот что думаю что ктото разбирав их забыли вставить туда плостмасовые штучки светлые такие или я ошибаюсь но вдруг потому что если хрустят то всегда а не переодически
почитал...прикольный диалог.!!!
лучше сразу сменить машину, а не ШРУС....
шутка.!!!
хрустеть может что угодно....
всегда в подозрительных случаях обращаю внимание на "сырость"...
глянула на ступицу, та, которая "сырая" (смазка из ступичного подшипника, смазка из шруса, смазка из шаровых опор не высыхает!!!!), и требует ремонта...
всё очень просто....
а что же про шрус...дырок в пыльнике может и не быть..лопнул хомут, и пыльник как вантуз начнёт через "неплотности" сосать внутрь воду...вода-злейший враг смазки и "железяк"....
а ещё хруст ШРУСА имеет свой характерный хруст...тот, кто что-либа понимает в тачках, легко его определяет...
тяжёлый случай.!!!
это я про "руль вправо-влево"...
колёса то хоть, хорошо прикручены гайками...или болтами.???
это не шутка....это вполне серьёзно.!!!
Готовьте денежку на ШРУС и их замену, впредь будете внимательнее при осмотре пыльников "гранат". Если есть дырка в пыльнике, то смазка вытекла и во внутрь забился песок, который повреждает механизм, из-за чего появляется так называемый хруст.
если туда соваться, то не лишим будет посмотреть на ступичный подшипник, и уж совсем необходимым заменить сальник....это чтобы не лезть туда через неделю для замены онных....
рейку подтягивал недавно. причина точно не в ней. потому что заедешь в яму или на кочку и начинает немного ходить руль. в подвеске почти все новое: опоры передних стоек, саленблоки, стабилизаторы сс-20, крабы, рулевые наконечники, рулевая рейка новая....
всё надо смотреть...щупать руками..и слушать...большинство неисправностей имеет свой характерный "нездоровый" шум и хруст...
абсолютно всё.!!!говорю, как много в этом понимающий....
а хрустеть при повороте еще может пружина стойки, если стоит не правильно-об брызговик трется...
я ешё вот что думаю что ктото разбирав их забыли вставить туда плостмасовые штучки светлые такие или я ошибаюсь но вдруг потому что если хрустят то всегда а не переодически
лучше сразу сменить машину, а не ШРУС....
шутка.!!!
хрустеть может что угодно....
все
глянула на ступицу, та, которая "сырая" (смазка из ступичного подшипника, смазка из шруса, смазка из шаровых опор не высыхает!!!!), и требует ремонта...
всё очень просто..
а что же про шрус...дырок в пыльнике может и не быть..лопнул хомут, и пыльник как вантуз начнёт через "неплотности" сосать внутрь воду...вода-злейший враг смазки и "железяк"....
а ещё хруст ШРУСА имеет свой характерный хруст...тот, кто что-либа понимает в тачках, легко его определяет...
это я про "руль вправо-влево"...
колёса то хоть, хорошо прикручен
это не шутка....это вполне серьёзно.!!!
абсолютно всё.!!!говорю, как много в этом понимающий....