Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хруст в подвеске ВАЗ 21093

при развороте в лево-право переодически появляется хруст,я предполагаю что так могут хрустеть шрузы при неисправности 
 (но поидее они бы хрустели постоянно). что это может быть еще? подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Альберт Власин
ШРУСЫ сначала хрустят только в поворотах, когда уже совсем разваливаются-постоянно-значит вот-вот рассыпятся в хлам...
СсылкаПожаловаться
а как проверить какой шруз хрустит?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
для начала выверни колеса до упора и осмотри пыльники на наружных-обычно хрустит, когда пыльник развалился и смазка повылетала.
СсылкаПожаловаться
пыльники я все проверил они все целые! есть маленькая дырочка на правом внутринем. и вот как узнать какой шруз менять не знаю!
СсылкаПожаловаться
пыльники я все проверил они все целые! есть маленькая дырочка на правом внутринем. и вот как узнать какой шруз менять не знаю!
СсылкаПожаловаться
если рванья не видно, сожми их рукой-воздух из них выходить не должен. может мелкая дырочка....покатайся в поворотах потихоньку, а снаружи пусть послушают...
а хрустеть при повороте еще может пружина стойки, если стоит не правильно-об брызговик трется...
СсылкаПожаловаться
а брызговик это защита пластмассовая да?
СсылкаПожаловаться
а брызговик это защита пластмассовая да?
СсылкаПожаловаться
да.
СсылкаПожаловаться
хрустят шрузы на ружние они быстрее выходят истроя
СсылкаПожаловаться
хрустят шрузы на ружние они быстрее выходят истроя
СсылкаПожаловаться
внутренние тоже хрустят, когда совсем каюк (при крене кузова и на плавных кочках).
СсылкаПожаловаться
да хрусты есть на плавных кочках!
я ешё вот что думаю что ктото разбирав их забыли вставить туда плостмасовые штучки светлые такие или я ошибаюсь но вдруг потому что если хрустят то всегда а не переодически
СсылкаПожаловаться
да и ещё парой бывает руль ходит на скорости в право в лево и при торможение может быть что шруз болтается и отдовать в руль вибрацыей?
СсылкаПожаловаться
//////
почитал...прикольный диалог.!!!
лучше сразу сменить машину, а не ШРУС....
шутка.!!!
хрустеть может что угодно....
всегда в подозрительных случаях обращаю внимание на "сырость"...
глянула на ступицу, та, которая "сырая" (смазка из ступичного подшипника, смазка из шруса, смазка из шаровых опор не высыхает!!!!), и требует ремонта...
всё очень просто....
а что же про шрус...дырок в пыльнике может и не быть..лопнул хомут, и пыльник как вантуз начнёт через "неплотности" сосать внутрь воду...вода-злейший враг смазки и "железяк"....
а ещё хруст ШРУСА имеет свой характерный хруст...тот, кто что-либа понимает в тачках, легко его определяет...
СсылкаПожаловаться
у меня пол года хрустят не чего не развалились а новые ставить они через пару месецов захрустят потомушто в магазинах путевых запчистей нет
СсылкаПожаловаться
//////
тяжёлый случай.!!!
это я про "руль вправо-влево"...
колёса то хоть, хорошо прикручены гайками...или болтами.???
это не шутка....это вполне серьёзно.!!!
СсылкаПожаловаться
Готовьте денежку на ШРУС и их замену, впредь будете внимательнее при осмотре пыльников "гранат". Если есть дырка в пыльнике, то смазка вытекла и во внутрь забился песок, который повреждает механизм, из-за чего появляется так называемый хруст.
СсылкаПожаловаться
Если машина рыскает по дороге влево-вправо, тут причин может быть много. Вибрация в руле...а Вы рулевую рейку когда подтягивали?
СсылкаПожаловаться
//////
если туда соваться, то не лишим будет посмотреть на ступичный подшипник, и уж совсем необходимым заменить сальник....это чтобы не лезть туда через неделю для замены онных....
СсылкаПожаловаться
рейку подтягивал недавно. причина точно не в ней. потому что заедешь в яму или на кочку и начинает немного ходить руль. в подвеске почти все новое: опоры передних стоек, саленблоки, стабилизаторы сс-20, крабы, рулевые наконечники, рулевая рейка новая....
СсылкаПожаловаться
//////
рейки не хрустят...они просто стучат при износе..
СсылкаПожаловаться
//////
всё надо смотреть...щупать руками..и слушать...большинство неисправностей имеет свой характерный "нездоровый" шум и хруст...
абсолютно всё.!!!говорю, как много в этом понимающий....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
рейку нельзя перетягивать-машина как раз гулять начнет. а рейка к кузову хорошо приторочена? не ходит в резинках при поворотах?
за шрусы подергать-люфт допускается только по оси.
СсылкаПожаловаться
//////
"не ходит в резинках при поворотах?"....
как же она узнает об этом на ходу.?!?
пипец тут умники собрались.!!!
СсылкаПожаловаться
при тормаженеи адает вруль вазмоно супорта раскрутились у меня была похожая роблема кагда резка жмеш на тормаза стук есть
СсылкаПожаловаться
при тормаженеи адает вруль вазмоно супорта раскрутились у меня была похожая роблема кагда резка жмеш на тормаза стук есть
СсылкаПожаловаться
купи лактит...посади на него все резьбы...и ничё больше не раскрутится..
СсылкаПожаловаться
нет супорта затянуты :) недавно там полностью всё заменил!
СсылкаПожаловаться
А резину до этого менял, на зимнюю ?
СсылкаПожаловаться
это не иза резины я уже проверял :)
СсылкаПожаловаться
Чаще всего характерное пощёлкивание издают в поворотах умирающие наружные ШРУСы. Этот звук ни с чем не перепутать. Кто в теме - тот в курсе. Лечится только заменой ШРУСов. Что касается пыльников ШРУСов - смотреть за ними почаще и менять при первых признаках повреждений в виде трещин и т.п. Дырявый пыльник достаточно быстро убивает ШРУС.
Вибрация на руле - это тема отдельная. Там и грыжа на покрышке может быть и диск погнут и ещё энное количество проблем. Удары были в колесо? В яму не влетал?
СсылкаПожаловаться
Vadim, правильно пишет, больше хрустеть нечему.
СсылкаПожаловаться
это не калёса я пробывал на других ездить таже история.уже даже не знаю что думать :)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
руль лево-право -проверяй колёса.Возможно балансировка или деформация дисков или покрышек. По поводу гранат-на небольшом подъёме резко дай газ-захрустели-возможно внутренние,они и на поворотах могут хрустеть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
руль лево-право-проверяй балансировку или диски с резиной.внутренние ШРУСЫ тоже хрустят.На небольшом подъёме резко дай гаэ-ЗАХРУСТЕЛО-проверяй внутренние.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ершов
руль лево-право-проверяй балансировку или диски с резиной.внутренние ШРУСЫ тоже хрустят.На небольшом подъёме резко дай гаэ-ЗАХРУСТЕЛО-проверяй внутренние.
СсылкаПожаловаться
про внутренние согласен - сам так проверял.
а ушатанный левый наружний шрус умудрился убить сепаратор у внутреннего левого (не доехал до ремонта пару километров). - так что замена однозначно при первых признаках хруста.
и чаще вылетают левые шрусы -там угол наклона вала привода больше
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
МОЖЕТ ТЕЛЕВИЗОР РАСТРЕСКАЛСЯ И РЫЩЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО КРАБЫ КРЕПЯТСЯ К НЕМУ БОЛЕЗНЬ ВСЕГО СЕМЕЙСТВА 9-ЫХ И ХРУСТ МОЖЕТ БЫТЬ ОТСЮДА ПРИ РАЗГОНЕ ТОРМОЖЕНИИ И ПОВОРОТЕ ИДЕТ НАПРЯГ РЫЧАГА КРАБА?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
при торможении в руль бьет-это тормозные диски, сделай развал-схождение. А на счет ШРУСов не пожалей лавэ, купи в сборе привода,забудешь обо всем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru