Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хруст-треск при повороте руля Honda Civik 4d 2008г.в.

Добрый вечер. Совершенно спонтанно появился треск-хруст при повороте руля, в обе стороны . Стоит электроусилитель. При не заведенной машине хруст так же есть.. т.е. вряд ли ЭУ. Потом подняли перед, звук так же остался.. что может быть подскажите? Звук именно при поворачивании руля. если в одном положении руля ехать звука нет. (Звук как будто тросик какой-то натягивается)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Давыдов
Как вариант карданчик рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Как вариант карданчик рулевой колонки.
СсылкаПожаловаться
Если так к чему готовиться по финансам? примерно... и чем чревато? (Положение руля меняли звук не пропадал)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Руль не закусывает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Руль не закусывает?
СсылкаПожаловаться
нет. вообще по-моему лишних усилий не появилось для кручения руля. просто хруст-треск негромкий
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Еще вариант - опорники стоек. Но тогда наверное при вывешенном передке не хрустело бы. Да и ЭУР полностью исключать нельзя. Вручную вы его редуктор тоже ведь крутите.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Еще вариант - опорники стоек. Но тогда наверное при вывешенном передке не хрустело бы. Да и ЭУР полностью исключать нельзя. Вручную вы его редуктор тоже ведь крутите.
СсылкаПожаловаться
как его проверить 100% можно?
СсылкаПожаловаться
как его проверить 100% можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю. А разница есть по звуку, если при заведенном двигателе крутить и при заглушенном? И есть ли разница, если колеса вывешены или стоят на земле?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не знаю. А разница есть по звуку, если при заведенном двигателе крутить и при заглушенном? И есть ли разница, если колеса вывешены или стоят на земле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разницы нету. одинаково
СсылкаПожаловаться
разницы нету. одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в самой рулевой колонке не может что-нибудь задевать? Снимите пластмассовый кожух, послушайте. Может проводка о вал трется или в подрулевых переключателях что-нибудь? Машина ваша мне, к сожалению, абсолютно незнакома...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если это,то руль заклинит,а в каком положении...Это как повезёт,обратно уже не выкрутишь...На Гольфе цена вопроса 780 рублей+350(для знакомых) замена,на твоей не знаю.Просто это мои предположения,это не есть факт.Просто у друга такая канитель случилась недавно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если это,то руль заклинит,а в каком положении...Это как повезёт,обратно уже не выкрутишь...На Гольфе цена вопроса 780 рублей+350(для знакомых) замена,на твоей не знаю.Просто это мои предположения,это не есть факт.Просто у друга такая канитель случилась недавно.
СсылкаПожаловаться
мне отец то же самое сказал, что не дай бог руль заклинит..короче завтра в сервис похоже....безопасность превыше всего...
СсылкаПожаловаться
мне отец то же самое сказал, что не дай бог руль заклинит..короче завтра в сервис похоже....безопасность превыше всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут даже без комментариев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тут даже без комментариев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
мне отец то же самое сказал, что не дай бог руль заклинит..короче завтра в сервис похоже....безопасность превыше всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, ЭУР достоверно продиагностировать только сканером по усилию и потребляемому току или методом замены. Не Калина, конечно (на них клинило в свое время), но лучше подстраховаться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, ЭУР достоверно продиагностировать только сканером по усилию и потребляемому току или методом замены. Не Калина, конечно (на них клинило в свое время), но лучше подстраховаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и была калина у отца))) память осталась) кстати при повороте (т.е. включении ЭУР плавать обороты начинают) может связано?
СсылкаПожаловаться
вот и была калина у отца))) память осталась) кстати при повороте (т.е. включении ЭУР плавать обороты начинают) может связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может и связано, но скорее связано с недозаряженным аккумулятором. ЭУР много на себя забирает, напруги не хватает, на генератор нагрузка увеличивается, обороты падают, а система управления двигателем их поднимает - вот и плавают обороты...
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Подскажи, ты выяснил причину хруста??? А то у меня тоже такая хрень появилась. Не могу понять из-за чего. Как будто трос или пружина натягивается.
СсылкаПожаловаться
Да выяснил, по моему опоры стоек.там есть пружины большие и их как будто проворачивает немного, сказали менять опоры нужно. Проверили тем что положили руку на эти пружины и стало ясно откуда этот звук шел. эти пружины звенят. В терминах путаюсь, но думаю суть понятна), но пружины звук издают это 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru