3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хромируемый бампер и детали как обновить?

Как обновить хромируемый бампер в домашних условиях. Есть небольшая ржавчина.
И
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Рашка
Насколько мне известно в домашних условиях никак,у нас,в КЧР это делалось в гальваническом цехе на заводе НВА,правда стоимость!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Никак. Выбросить или новый, как вариант покрасить в цвет машины.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В домашних? по моему дешевле (и безопасней) купить новый бампер, чем колхозить в домашних условиях. Если бампер эксклюзив - то только на завод. дело в том, что нанесение хрома - это не просто одна операция и ву аля, по нормальному вначале идёт обработка в электролизе убирается следы коррозии жира, грязи, затем промывка с последующей нейтрализацией активной реакции электролита, затем наносится покрытие меди, затем очистка, промывка и покрытие никеля, затем очистка, промывка и покрытие хрома... От силы тока, напряжения, полярности, времени и процентного содержания растворов электролита - будет зависеть толщина и структура образовавшегося слоя хрома (низкопористый, крупнопористый с трещинами и т.д.) Много чего подробного опустил, смотри справочник технолога авторемонтного производства, но лично я бы не заморачивался с хромированием дома - здоровей будешь. Не проще поискать каким образом убрать ржу на хромированных изделиях типа щавелевой кислотой и пр... P.S. про химию я вообще молчу, её ещё нужно постараться достать для хромирования, не говоря уже об целой "установке" по регулировке напряжения и силы тока...
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на Виталий К
Виталий К
В домашних? по моему дешевле (и безопасней) купить новый бампер, чем колхозить в домашних условиях. Если бампер эксклюзив - то только на завод. дело в том, что нанесение хрома - это не просто одна операция и ву аля, по нормальному вначале идёт обработка в электролизе убирается следы коррозии жира, грязи, затем промывка с последующей нейтрализацией активной реакции электролита, затем наносится покрытие меди, затем очистка, промывка и покрытие никеля, затем очистка, промывка и покрытие хрома... От силы тока, напряжения, полярности, времени и процентного содержания растворов электролита - будет зависеть толщина и структура образовавшегося слоя хрома (низкопористый, крупнопористый с трещинами и т.д.) Много чего подробного опустил, смотри справочник технолога авторемонтного производства, но лично я бы не заморачивался с хромированием дома - здоровей будешь. Не проще поискать каким образом убрать ржу на хромированных изделиях типа щавелевой кислотой и пр... P.S. про химию я вообще молчу, её ещё нужно постараться достать для хромирования, не говоря уже об целой "установке" по регулировке напряжения и силы тока...
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Алекс
А разве из продажи исчезли средства пр уходу за хромированными изделиями?
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на Алекс
Алекс
А разве из продажи исчезли средства пр уходу за хромированными изделиями?
СсылкаПожаловаться
они возможно и есть но только врятли помогут нормально сделать бампер!
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
Но и новый честно говоря не вход они ржавеют еще быстрее, чем родные.Далеко ходить не над возьмите бампер заводской от семерки с хромированной саблей если ее не царапать или не ударить прослужит долго стоит только поменять на новую хана пол года год и покупай новую.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Леонид Локотош
Леонид Локотош
Но и новый честно говоря не вход они ржавеют еще быстрее, чем родные.Далеко ходить не над возьмите бампер заводской от семерки с хромированной саблей если ее не царапать или не ударить прослужит долго стоит только поменять на новую хана пол года год и покупай новую.
СсылкаПожаловаться
на заводе бампер могут не хромировать, а никелировать и могут сэкономить на покрытии медью или никелем, или произвести хромирование (если бампер всё же хромированный) пропуская слой никеля (на медь, голый металл и т.п. ) , или ещё хлеще не произвести очистку должным образом - из-за этого и такие косяки, что технология в угоду экономии не соблюдается (( а страдает покупатель...
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на Виталий К
Виталий К
на заводе бампер могут не хромировать, а никелировать и могут сэкономить на покрытии медью или никелем, или произвести хромирование (если бампер всё же хромированный) пропуская слой никеля (на медь, голый металл и т.п. ) , или ещё хлеще не произвести очистку должным образом - из-за этого и такие косяки, что технология в угоду экономии не соблюдается (( а страдает покупатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, у меня была семерка 2001 года покупали с завода деду, потом я на ней ездил, дед отъездил с 2001 по 2008 и я с 2008 по 2009 все было ок бампера были нормальными пока зимой в жопу мне не приехали я купил новый бампер поставил 6 месяцев отъездил и бампер зацвел.
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
Если ржа не сильно глубокая - руки, губка, порошок Пемолюкс и вперед - немного поработать руками и будет почти как новый. Сам проездил на ВАЗ 21074 10 лет, и каждую весну начинал почучуть цвести хром на бамперах - ежегодно Пемолюкс эту проблему снимал до следующей весны (можно это вообще при каждой мойке авто делать). Если рядом крашеный пластик, то необходимо его защитить воизбежание лишних царапин.
СсылкаПожаловаться
Мария Абрамова
Кокаколлой!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Мария Абрамова
Мария Абрамова
Кокаколлой!
СсылкаПожаловаться
Ага...прежней(настоящей) с листьями коки.))) В современной одно название осталось.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Ага...прежней(настоящей) с листьями коки.))) В современной одно название осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ортофосфорная кислота в ней есть - если бросить старую ржавую ионетку, то через сутки вытащищь "почти новой"!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
половинкой луковицы
СсылкаПожаловаться
Харитонова СветланаВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
половинкой луковицы
СсылкаПожаловаться
а подробнее про луковицу,пжл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария