Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В домашних? по моему дешевле (и безопасней) купить новый бампер, чем колхозить в домашних условиях. Если бампер эксклюзив - то только на завод. дело в том, что нанесение хрома - это не просто одна операция и ву аля, по нормальному вначале идёт обработка в электролизе убирается следы коррозии жира, грязи, затем промывка с последующей нейтрализацией активной реакции электролита, затем наносится покрытие меди, затем очистка, промывка и покрытие никеля, затем очистка, промывка и покрытие хрома... От силы тока, напряжения, полярности, времени и процентного содержания растворов электролита - будет зависеть толщина и структура образовавшегося слоя хрома (низкопористый, крупнопористый с трещинами и т.д.) Много чего подробного опустил, смотри справочник технолога авторемонтного производства, но лично я бы не заморачивался с хромированием дома - здоровей будешь. Не проще поискать каким образом убрать ржу на хромированных изделиях типа щавелевой кислотой и пр... P.S. про химию я вообще молчу, её ещё нужно постараться достать для хромирования, не говоря уже об целой "установке" по регулировке напряжения и силы тока...
В домашних? по моему дешевле (и безопасней) купить новый бампер, чем колхозить в домашних условиях. Если бампер эксклюзив - то только на завод. дело в том, что нанесение хрома - это не просто одна операция и ву аля, по нормальному вначале идёт обработка в электролизе убирается следы коррозии жира, грязи, затем промывка с последующей нейтрализацией активной реакции электролита, затем наносится покрытие меди, затем очистка, промывка и покрытие никеля, затем очистка, промывка и покрытие хрома... От силы тока, напряжения, полярности, времени и процентного содержания растворов электролита - будет зависеть толщина и структура образовавшегося слоя хрома (низкопористый, крупнопористый с трещинами и т.д.) Много чего подробного опустил, смотри справочник технолога авторемонтного производства, но лично я бы не заморачивался с хромированием дома - здоровей будешь. Не проще поискать каким образом убрать ржу на хромированных изделиях типа щавелевой кислотой и пр... P.S. про химию я вообще молчу, её ещё нужно постараться достать для хромирования, не говоря уже об целой "установке" по регулировке напряжения и силы тока...
Но и новый честно говоря не вход они ржавеют еще быстрее, чем родные.Далеко ходить не над возьмите бампер заводской от семерки с хромированной саблей если ее не царапать или не ударить прослужит долго стоит только поменять на новую хана пол года год и покупай новую.
Но и новый честно говоря не вход они ржавеют еще быстрее, чем родные.Далеко ходить не над возьмите бампер заводской от семерки с хромированной саблей если ее не царапать или не ударить прослужит долго стоит только поменять на новую хана пол года год и покупай новую.
на заводе бампер могут не хромировать, а никелировать и могут сэкономить на покрытии медью или никелем, или произвести хромирование (если бампер всё же хромированный) пропуская слой никеля (на медь, голый металл и т.п. ) , или ещё хлеще не произвести очистку должным образом - из-за этого и такие косяки, что технология в угоду экономии не соблюдается (( а страдает покупатель...
на заводе бампер могут не хромировать, а никелировать и могут сэкономить на покрытии медью или никелем, или произвести хромирование (если бампер всё же хромированный) пропуская слой никеля (на медь, голый металл и т.п. ) , или ещё хлеще не произвести очистку должным образом - из-за этого и такие косяки, что технология в угоду экономии не соблюдается (( а страдает покупатель...
Это да, у меня была семерка 2001 года покупали с завода деду, потом я на ней ездил, дед отъездил с 2001 по 2008 и я с 2008 по 2009 все было ок бампера были нормальными пока зимой в жопу мне не приехали я купил новый бампер поставил 6 месяцев отъездил и бампер зацвел.
Если ржа не сильно глубокая - руки, губка, порошок Пемолюкс и вперед - немного поработать руками и будет почти как новый. Сам проездил на ВАЗ 21074 10 лет, и каждую весну начинал почучуть цвести хром на бамперах - ежегодно Пемолюкс эту проблему снимал до следующей весны (можно это вообще при каждой мойке авто делать). Если рядом крашеный пластик, то необходимо его защитить воизбежание лишних царапин.