Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ВладимирС
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
Моторы полное говно, подвеска просто супер. за 240 000 поменяли две стойки (передняя правая и задняя левая), два наконечника руль. тяг, 2 раза стойки стабилизатора и з раза резинки переднего стабилизатора.
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
Ой, извините, не уточнил, ездил на 3 Паджере, на бензиновом 3,5 GDI Мотор, откровенно слаб для такой тяжёлой машины. По гарантии 5 раз меняли топливный насос и потом ещё 3 раза - за деньги. На прогретом моторе постоянно гремят гидрокомпенсаторы, разбиваются пятки клапанов, замена гидрокомпенсаторов тащит за собой замену клапанов, рокеров и т.д., вобщем где то тыщи на 3$. Каждые 10 000 начинает греметь натяжной ролик приводного ремня, раньше меняли по гарантии, сейчас не знаю. А замена приводного ремня ГРМ, это вообще песня авторская про любовь. С заменой роликов направляющих, натяжных и т.д. - где то 75 000 руб. Система охлождения явно слабовата, приходится планово промывать радиатор, а это где то 21 000 руб. Это только крупные косяки, а мелких и не счесть. Да и дизель не самый лучший. В общем надоело палить такое бабло на такую дешёвую машину, слава Богу продали. Только не надо думать, что типа, такая попалась, у нас их было три и все с одинаковой хроникой. Короче можно долго продолать, не буду портить настроение перед Ноым Годом, но могу с полной ответственностью заявить: - косоглазые в очередной раз нас трахнули. Дя справки: на Американский рынок шли не GDI-ные моторы, а обычный, тоже отстой, но всй же. Янки баловаться не дают, а на нас эти суки как на кошечках тренеровались и эксперементировали, мы у них как подопытные кролики, типа неумытая раша всё проготит. Ободно.
Да ещё: Расход-то тоже как у камаза, ну типа, в районе 20-ти литров на сотку. лил по возможности - 98-й, что бы в очередной раз не попадать на насос, а это 540$, без установки.