Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ховер 3,выпуск 2011,бензин,2л.

Ховер 3,переключила на 4Н,машина при торможнении скрежечет, скорость 30-40км ,не вписалась в поворот,как такое может быть ,почему и ,что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
На блокировке она и не будет поворачивать ,все колёса вращаются с одинаковой скоростью ,как она повернёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мануал почитайте !
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы бросайте такие опыты))) полный привод на этом авто нельзя использовать на сухом покрытии только снег,грязь,песок!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемая, а мануал на Ховрика слабо почитать??? У Вас на раздатке нет дифференциала! Там же так и написано - жестко подключаемый передний мост, на сухой дороге не включать! Вы повернуть не сможете, только по прямой. Или, если хватит дури ГУРа, через некоторое время такой езды накроете трансмиссию. Про "скрежещет" - выше уже правильно написали, срабатывает АБС.
СсылкаПожаловаться
Какие сложные машины эти китайцы выпускать стали, простому человеку и не разобраться. А что ещё и книги читать нужно, чтобы на них ездить? Оч сложное авто..
СсылкаПожаловаться
VodniK
Трансмиссия такая же как на УАЗе, без межосевого дифференциала, ну и что. Не путайте межосевой дифференциал с межколёстым !
Да на твёрдом покрытии влючать передний мост не рекомендуется, но не в этом проблема.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Помоему те кто писал эти коменты никогда не ездили на полном приводе, тем более с блокировками...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Помоему те кто писал эти коменты никогда не ездили на полном приводе, тем более с блокировками...
СсылкаПожаловаться
У меня Ховер Н3, регулярно езжу на полном приводе, с блокировкой и (изредка) с понижайкой. До этого была Нива 3-дверка, на ней тоже периодически включал как блокировку, так и понижайку. Опыт езды по бездорожью достаточно богатый. В том числе вытягивания авто "из говен". Включая не только само авто, но и подручные средства (из них - 2 реечных домкрата и 2 трака). Так что пишу только то, что знаю... А применительно к Ховеру - специально на сухом асфальте летом включал полный привод и выкручивал колеса максимально в одну сторону. За счет разницы радиусов сопротивление трансмиссии такое, что на первой передаче не тронешься, глохнет движок. А уж на скорости 40 км/ч, как у нашей дамы, стоило ей цепануть в повороте участок чистого асфальта - руль колом становится, фиг провернешь... Тоже знаю, о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
Alex Cvet
Думал- подучиться на этом форуме, а оказалось и здесь безграмотные...
СсылкаПожаловаться
Очень хочу купить ДИР или ХОВЕР, подскажите где выпускают, где лучше купить.
СсылкаПожаловаться
Очень хочу купить ДИР или ХОВЕР, подскажите где выпускают, где лучше купить.
СсылкаПожаловаться
Я ховер 3 брал в АвтоГермесе....Выпускают в Гжели... о машине пока только хорошее могу сказать...
СсылкаПожаловаться
коша
А что касаемо беседы о нелепости полного привода и его использовании на дорогах с твёрдым и чистым покрытием(покажите мне такие дороги) и не зачем руль до упора выкручивать...поверьте мне нормально ховрюша двигается на полном приводе....а сдуру можно и ...сломать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Солохин
постоянно светитса полный привод и АБС на понелею.что делать
СсылкаПожаловаться
Nastya Olegovna
купите себе оку,:-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Большаков
кто знает...какой клапан впускной, а какой выпускной....ховер н3, движек 63
СсылкаПожаловаться
ховер 3 при переключении дергается
СсылкаПожаловаться
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА. МЕНЯЛ САЛЬНИК 3 РАЗА БЕСПОЛЕЗНО. ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru