Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне нравитсья Митсубиси Делика, и хотель покупать, но незнаю о характеристике машин и хотель узнать как эксплуатировать зимой дизельным мотором. Люди помогите пожалуйста, посоветвуйте
Mitsubishi Delica / Delica Space Gear / L300
Фургоны и микроавтобусы в 90-е годы MMC предлагала во множестве вариантов. С августа 1991 года началось производство моделей Delica Star Wagon PW-type, оснащаемых следующими двигателями: бензиновыми 2,0 л G63B мощностью 91 л.с. с электронным карбюратором и 2,4 л 4G64 мощностью 115 л.с. с многоточечным впрыском или турбодизелем 2,5 л 4D56 мощностью 85 л.с. Привод - задний либо подключаемый полный, причем большинство предлагаемых к продаже Delica тех лет оснащены турбодизелем 4D56 и полным приводом. Ходовая Delica PW во многом унифицирована с Pajero (передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая рессорная) и в целом достаточно надежна даже на экземплярах первых лет выпуска (единственное серьезное замечание - рессоры на наших дорогах при полной загрузке долго не живут). А вот турбодизель 4D56 зарекомендовал себя не с лучшей стороны - летят ТНВД, случаются и проблемы с запуском в холода. Справедливости ради заметим, что если 4D56 не «перекручивать» и вовремя менять ремни, свечи и сальники, то особых проблем можно избежать.
В мае 1994 года в Японии параллельно со Star Wagon начались продажи более комфортабельных и современных по дизайну микроавтобусов Delica Space Gear с обтекаемым кузовом (тип PCW). На Star Wagon 1994 года устанавливали только двигатели 4D56 (турбодизель) и 4G64 (бензиновый), а на более дорогой Space Gear, помимо этих двигателей, - бензиновые моторы 6G72 объемом 3,0 л (V6 24V SOHC) мощностью 185 л.с. и турбодизели 4M40 объемом 2,8 л (R4 8V) мощностью 125 л.с. от Pajero. Главное отличие между Star Wagon и Space Gear (помимо кузова, естественно) - более комфортабельная пружинная 5-рычажная задняя зависимая подвеска от Pajero V44 и, главное, полноприводная трансмиссия SS4 (также как на Pajero), превращающая Space Gear в абсолютно универсальный автомобиль и для шоссе, и для любого бездорожья, в том числе и для езды по «зимникам», и глубокому снегу. Из-за высокого центра тяжести, вызванного унификацией с Pajero, Delica Space Gear склонен к переворачиванию при торможении в повороте. Среди «минусов» упомянем плохо работающие газовые упоры двери багажника. Одним словом, очень удачный (и практически единственный с данными потребительскими свойствами) симбиоз настоящего внедорожника и микроавтобуса.
В августе 1995 года Delica Star Wagon была модернизирована, а производство бензиновых версий было прекращено. В июне 1998 года начался выпуск модернизированных версий Space Gear с тем же набором двигателей.
ЕЩЕ стоит мотор 4d56-точно не убиваемый мотор-запчастей море да и делает до сих пор эти моторы хендай по лицензии!-шаровая стоит что верх что низ 11 долларов!
Во блин понаписали. Делику надо брать турбодизельную только 2800, на крайняк 4Д56 на коробке только, бензиновые все неплохи, не считая движков с GDI. Ремонт Делик очень дорогостоящий по сравнению с другими басами. Из японцев Делика - самый проходимый микроавтобус.
выручайте застучал движок на делике "кирпич" 4G64. 8 клапанный новый найти не могу!!! можно ли какой нибудь другой поставить и какие при этом трудности?
беда такая двигло стуканул 3.4.шатунный а был уже ремонтный 4джи63 незнаю может кто ставил какой другой подскажите например фольц опель узнал цену на новый чуть в кому не впал 32 тыщи рублей.
Фургоны и микроавтобусы в 90-е годы MMC предлагала во множестве вариантов. С августа 1991 года началось производство моделей Delica Star Wagon PW-type, оснащаемых следующими двигателями: бензиновыми 2,0 л G63B мощностью 91 л.с. с электронным карбюратором и 2,4 л 4G64 мощностью 115 л.с. с многоточечным впрыском или турбодизелем 2,5 л 4D56 мощностью 85 л.с. Привод - задний либо подключаемый полный, причем большинство предлагаемых к продаже Delica тех лет оснащены турбодизелем 4D56 и полным приводом. Ходовая Delica PW во многом унифицирована с Pajero (передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая рессорная) и в целом достаточно надежна даже на экземплярах первых лет выпуска (единственное серьезное замечание - рессоры на наших дорогах при полной загрузке долго не живут). А вот турбодизель 4D56 зарекомендовал себя не с лучшей стороны - летят ТНВД, случаются и проблемы с запуском в холода. Справедливости ради заметим, что если 4D56 не «перекручивать» и вовремя менять ремни, свечи и сальники, то особых проблем можно избежать.
В мае 1994 года в Японии параллельно со Star Wagon начались продажи более комфортабельных и современных по дизайну микроавтобусов Delica Space Gear с обтекаемым кузовом (тип PCW). На Star Wagon 1994 года устанавливали только двигатели 4D56 (турбодизель) и 4G64 (бензиновый), а на более дорогой Space Gear, помимо этих двигателей, - бензиновые моторы 6G72 объемом 3,0 л (V6 24V SOHC) мощностью 185 л.с. и турбодизели 4M40 объемом 2,8 л (R4 8V) мощностью 125 л.с. от Pajero. Главное отличие между Star Wagon и Space Gear (помимо кузова, естественно) - более комфортабельная пружинная 5-рычажная задняя зависимая подвеска от Pajero V44 и, главное, полноприводная трансмиссия SS4 (также как на Pajero), превращающая Space Gear в абсолютно универсальный автомобиль и для шоссе, и для любого бездорожья, в том числе и для езды по «зимникам», и глубокому снегу. Из-за высокого центра тяжести, вызванного унификацией с Pajero, Delica Space Gear склонен к переворачиванию при торможении в повороте. Среди «минусов» упомянем плохо работающие газовые упоры двери багажника. Одним словом, очень удачный (и практически единственный с данными потребительскими свойствами) симбиоз настоящего внедорожника и микроавтобуса.
В августе 1995 года Delica Star Wagon была модернизирова