11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хотель покупать Митсубиси Делика

Мне нравитсья Митсубиси Делика, и хотель покупать, но незнаю о характеристике машин и хотель узнать как эксплуатировать зимой дизельным мотором. Люди помогите пожалуйста, посоветвуйте
Жомартбек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Саша Фурсов
Делика супер кар, подвеска поджеро, знакомый говорит: не продам никогда.
СсылкаПожаловаться
Жомартбек
зимой как заводится?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дизель 4м40?до -30 нормально штатно стоит подогрев фильтра и магистари!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Mitsubishi Delica / Delica Space Gear / L300
Фургоны и микроавтобусы в 90-е годы MMC предлагала во множестве вариантов. С августа 1991 года началось производство моделей Delica Star Wagon PW-type, оснащаемых следующими двигателями: бензиновыми 2,0 л G63B мощностью 91 л.с. с электронным карбюратором и 2,4 л 4G64 мощностью 115 л.с. с многоточечным впрыском или турбодизелем 2,5 л 4D56 мощностью 85 л.с. Привод - задний либо подключаемый полный, причем большинство предлагаемых к продаже Delica тех лет оснащены турбодизелем 4D56 и полным приводом. Ходовая Delica PW во многом унифицирована с Pajero (передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая рессорная) и в целом достаточно надежна даже на экземплярах первых лет выпуска (единственное серьезное замечание - рессоры на наших дорогах при полной загрузке долго не живут). А вот турбодизель 4D56 зарекомендовал себя не с лучшей стороны - летят ТНВД, случаются и проблемы с запуском в холода. Справедливости ради заметим, что если 4D56 не «перекручивать» и вовремя менять ремни, свечи и сальники, то особых проблем можно избежать.
В мае 1994 года в Японии параллельно со Star Wagon начались продажи более комфортабельных и современных по дизайну микроавтобусов Delica Space Gear с обтекаемым кузовом (тип PCW). На Star Wagon 1994 года устанавливали только двигатели 4D56 (турбодизель) и 4G64 (бензиновый), а на более дорогой Space Gear, помимо этих двигателей, - бензиновые моторы 6G72 объемом 3,0 л (V6 24V SOHC) мощностью 185 л.с. и турбодизели 4M40 объемом 2,8 л (R4 8V) мощностью 125 л.с. от Pajero. Главное отличие между Star Wagon и Space Gear (помимо кузова, естественно) - более комфортабельная пружинная 5-рычажная задняя зависимая подвеска от Pajero V44 и, главное, полноприводная трансмиссия SS4 (также как на Pajero), превращающая Space Gear в абсолютно универсальный автомобиль и для шоссе, и для любого бездорожья, в том числе и для езды по «зимникам», и глубокому снегу. Из-за высокого центра тяжести, вызванного унификацией с Pajero, Delica Space Gear склонен к переворачиванию при торможении в повороте. Среди «минусов» упомянем плохо работающие газовые упоры двери багажника. Одним словом, очень удачный (и практически единственный с данными потребительскими свойствами) симбиоз настоящего внедорожника и микроавтобуса.
В августе 1995 года Delica Star Wagon была модернизирована, а производство бензиновых версий было прекращено. В июне 1998 года начался выпуск модернизированных версий Space Gear с тем же набором двигателей.
СсылкаПожаловаться
Масяня
ЕЩЕ стоит мотор 4d56-точно не убиваемый мотор-запчастей море да и делает до сих пор эти моторы хендай по лицензии!-шаровая стоит что верх что низ 11 долларов!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Во блин понаписали. Делику надо брать турбодизельную только 2800, на крайняк 4Д56 на коробке только, бензиновые все неплохи, не считая движков с GDI. Ремонт Делик очень дорогостоящий по сравнению с другими басами. Из японцев Делика - самый проходимый микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
kazancev2121@ayndex.ru
выручайте застучал движок на делике "кирпич" 4G64. 8 клапанный новый найти не могу!!! можно ли какой нибудь другой поставить и какие при этом трудности?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зеновкин
беда такая двигло стуканул 3.4.шатунный а был уже ремонтный 4джи63 незнаю может кто ставил какой другой подскажите например фольц опель узнал цену на новый чуть в кому не впал 32 тыщи рублей.
СсылкаПожаловаться
marina.polyudova2014@yandex.ru
двигатель 4G64 НЕГРЕЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария