Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
88sputnik
Ездил на таком два сезона. Его недостатки происходят от его же достоинств. В частности мот крайне легкий и по весу ощущается как мопед максимум. С одной стороны хорошо конечно во дворах и по пробкам ехать очень легко, но с другой на скоростях больше ста мотик очень (!) не устойчив на трассе за исключением дорог с идеально ровным покрытием (мнение мое и всех моих друзей которые катались на нем за рулем и вторым номером). Его колбасило даже при перестроениях на МКАД при наезде на прерывистые линии разметки! С мотором та же ситуация. Мотор для четвертинки очень форсированный, но крутящего момента мало. Двоих везет с напрягом, с одним пилотом неплохо выстреливает, если мотор хорошенько крутить. Вообще кубатура 250 не очень ни рыба ни мясо. Работает мотор приятно, без ощутимой вибрации и приятно звучит (V-twin все таки). Но есть у него очень уязвимое место — вкладыши коленвала распространенная насколько я знаю проблема. Если мот хоть несколько секунд поработал лежа на боку, например при незначительном падении, то клина ждать недолго. Если ездить аккуратно, строго по регламенту менять масло и фильтра, то может и прослужит долго. ИМХО не советую брать — для наших условий нужно что то по устойчивее и с не таким капризным движком, а в качестве учебной парты гораздо лучше эндурик или йобр.
а если чуток еще подкопить то можно взять например хонду брос или суперфуру. Уж не сильно они труднодоступнее для новичка но гораздо стабильнее на дороге и надежнее в плане ресурса да и с пассажиром едут не в пример легче а запчастей больше
Ездил на таком два сезона. Его недостатки происходят от его же достоинств. В частности мот крайне легкий и по весу ощущается как мопед максимум. С одной стороны хорошо конечно во дворах и по пробкам ехать очень легко, но с другой на скоростях больше ста мотик очень (!) не устойчив на трассе за исключением дорог с идеально ровным покрытием (мнение мое и всех моих друзей которые катались на нем за рулем и вторым номером). Его колбасило даже при перестроениях на МКАД при наезде на прерывистые линии разметки! С мотором та же ситуация. Мотор для четвертинки очень форсированный, но крутящего момента мало. Двоих везет с напрягом, с одним пилотом неплохо выстреливает, если мотор хорошенько крутить. Вообще кубатура 250 не очень ни рыба ни мясо. Работает мотор приятно, без ощутимой вибрации и приятно звучит (V-twin все таки). Но есть у него очень уязвимое место — вкладыши коленвала распространенная насколько я знаю проблема. Если мот хоть несколько секунд поработал лежа на боку, например при незначительном падении, то клина ждать недолго. Если ездить аккуратно, строго по регламенту менять масло и фильтра, то может и прослужит долго. ИМХО не советую брать — для наших условий нужно что то по устойчивее и с не таким капризным движком, а в качестве учебной парты гораздо лучше эндурик или йобр.
а если чуток еще подкопить то можно взять например хонду брос или суперфуру. Уж не сильно они труднодоступнее для новичка но гораздо стабильнее на дороге и надежнее в плане ресурса да и с пассажиром едут не в пример легче а запчастей больше