11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Honda stream

здравствуйте у меня машина Honda stream (АКПП) в октябре 2014 остановилась посреди дороги и больше не поехала,сейчас заводится но не едет,в чем проблема подскажите пожалуйста
Елизавета Загарских
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Кортунков
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю...
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
СсылкаПожаловаться
Елизавета ЗагарскихВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю...
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
СсылкаПожаловаться
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю... У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...

щуп на коробке полный, даже больше положенного масло прозрачное но цвет темно-желтоватое, при заведенном двигателе немного убавляется, но уровень щупа превышен и слышен посторонний звук, при включении передачи в движущееся положение звук пропадает, есть не большое движение сантиметров 20 потом опять останавливается.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И что, с октября на дороге стоит?)))))))))) На эвакуатор и в сервис. Первое, что на ум приходит - развалился ШРУС, второе - проблема с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Елизавета ЗагарскихВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И что, с октября на дороге стоит?)))))))))) На эвакуатор и в сервис. Первое, что на ум приходит - развалился ШРУС, второе - проблема с АКПП.
СсылкаПожаловаться
И что, с октября на дороге стоит?)))))))))) На эвакуатор и в сервис. Первое, что на ум приходит - развалился ШРУС, второе - проблема с АКПП.

Нет, в этот же день эвакуировали к дому
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Назад тоже не едет? Возможно, проблема в гидротрансформаторе(в гидромуфте). Нужна более детальная диагностика. А мастеров поблизости нет?
СсылкаПожаловаться
Елизавета ЗагарскихВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Назад тоже не едет? Возможно, проблема в гидротрансформаторе(в гидромуфте). Нужна более детальная диагностика. А мастеров поблизости нет?
СсылкаПожаловаться
Назад тоже не едет? Возможно, проблема в гидротрансформаторе(в гидромуфте). Нужна более детальная диагностика. А мастеров поблизости нет?

назад так же на 20 сантиметров, а все знакомые мастера за АКПП браться не хотят, а в сервис отдать дорого
СсылкаПожаловаться
Елизавета ЗагарскихВ ответ на Елизавета Загарских
Елизавета Загарских
Назад тоже не едет? Возможно, проблема в гидротрансформаторе(в гидромуфте). Нужна более детальная диагностика. А мастеров поблизости нет?

назад так же на 20 сантиметров, а все знакомые мастера за АКПП браться не хотят, а в сервис отдать дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня муж и свекр боле-менее понимают, вы объясните что надо проверить и сделать,а они посмотрят
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
СсылкаПожаловаться
Елизавета ЗагарскихВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
СсылкаПожаловаться
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...

А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Елизавета Загарских
Елизавета Загарских
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...

А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
Может такое быть при неисправном ШРУСе, включите передачу и пусть кто нибудь посмотрит крутится ли какой либо из приводов, если нет то делайте все как говорит Виктор.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Елизавета Загарских
Елизавета Загарских
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...

А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ШРУС я еще вчера в 21:59 писал. Самое вероятное и есть. Ниже Николай Парфенов написал, как проверить...
СсылкаПожаловаться
Антон Прохоров
Хонда стрим 1.7 АТ. Не заводится, при попытки завестись горят передачи P и D. При включении на N, так же горит D. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария