Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте у меня машина Honda stream (АКПП) в октябре 2014 остановилась посреди дороги и больше не поехала,сейчас заводится но не едет,в чем проблема подскажите пожалуйста
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Кортунков
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю...
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю...
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
Елизавета! А у Вас есть какие-нибудь навыки по ремонту автомобилей? Мне нетрудно дать несколько советов, но боюсь, что Вы меня можете просто не понять, о чём я говорю... У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
щуп на коробке полный, даже больше положенного масло прозрачное но цвет темно-желтоватое, при заведенном двигателе немного убавляется, но уровень щупа превышен и слышен посторонний звук, при включении передачи в движущееся положение звук пропадает, есть не большое движение сантиметров 20 потом опять останавливается.
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
.А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
Может такое быть при неисправном ШРУСе, включите передачу и пусть кто нибудь посмотрит крутится ли какой либо из приводов, если нет то делайте все как говорит Виктор.
Если в коробке что-то громыхает, без разборки данного агрегата не обойтись...Ну хотя бы в сервис просто на диагностику. Тысячи три сдерут...А так...Скорее всего придётся контрактную искать...Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
У Вас там точно коробка-автомат? На последних Стримах часто роботы ставили...Если всё же автомат, давайте сначала масло проверим. Щуп нашли? Когда мотор не работает, масла на щупе должно быть много, выше заштрихованного участка. Если мотор завести, уровень масла упадёт до отметки"COOLD" (холодное). Дальше...Масло должно быть чистым, красноватого оттенка, если масло грязное, это говорит о том, что в коробке разрушились фрикционные диски, поэтому машина и не едет...
Вот примерно вкратце так, было бы побольше подробностей, мы бы поговорили более предметно...
щуп на коробке полный, даже больше положенного масло прозрачное но цвет темно-желтоватое, при заведенном двигателе немного убавляется, но уровень щупа превышен и слышен посторонний звук, при включении передачи в движущееся положение звук пропадает, есть не большое движение сантиметров 20 потом опять останавливается.
Нет, в этот же день эвакуировали к дому
назад так же на 20 сантиметров, а все знакомые мастера за АКПП браться не хотят, а в сервис отдать дорого
назад так же на 20 сантиметров, а все знакомые мастера за АКПП браться не хотят, а в сервис отдать дорого
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
Там на коробке есть небольшие заглушки под шестигранник, если к ним подключать манометр, можно точно определить что сломалось - гидромуфта, насос, либо блок управляющих клапанов...Но это уже для специалистов...
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?
Может такое быть при неисправном ШРУСе, включите передачу и пусть кто нибудь посмотрит крутится ли какой либо из приводов, если нет то делайте все как говорит Виктор.
А не может ли быть проблема в шрусах, они там стоят оригиналы не разу наменяны с выпуска машины, пол года назад механики говорили что нужно менять?