Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста,что выбрать Хонду СРВ б/у 2013г.в комплектация лавстаил(бензин,автомат,велюр) или Хундай Санта Фе б/у 2013 г.в.(дизель,люк,кожа,автомат).Обе машины в пределах 1300000.
Обе пузотерки 170 мм клренс? а не лучше ли тогда Шкоду Супер Б новую?
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
Обе пузотерки 170 мм клренс? а не лучше ли тогда Шкоду Супер Б новую?
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
Тут конечно - Каждому свое корыто ближе, но... объетивно-субъективно рассуждая...
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299201;990 Р
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------------------------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Колесная база - 2670
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
======================================
Санта Фе Comfort 2.4 AT (175 л.с.) 4×4 1 439 000
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Габариты ------------
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширина задней колеи 1639
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отрицаю что Санта неплохой авто, но ценник на нее я считаю не адекватным...
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6 http://www.tagaz.ru/cars/santafe/charact...
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это мое личное мнение....те если года два назад я считал Хундай народным авто с достойными цены/качество машинами, то сейчас я их не вижу у Хундая таких экземпляров...
Тут конечно - Каждому свое корыто ближе, но... объетивно-субъективно рассуждая...
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299201;990 Р
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------------------------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Колесная база - 2670
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
======================================
Санта Фе Comfort 2.4 AT (175 л.с.) 4×4 1 439 000
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Габариты ------------
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширина задней колеи 1639
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отрицаю что Санта неплохой авто, но ценник на нее я считаю не адекватным...
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6 http://www.tagaz.ru/cars/santafe/charact...
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это мое личное мнение....те если года два назад я считал Хундай народным авто с достойными цены/качество машинами, то сейчас я их не вижу у Хундая таких экземпляров...
Опять не правильно у санты Евро 4 бензин и лить можно аи 92 и выше, Вариатор у аута это косяк перегревается, я не слышал негатив в сторону корейских коробок эта коробка была на санте 2. Были сравнительные тесты авторевю санта заняла 1 место аут последнее. Аут шумная погремушка с воющим вариатором и с салоном где даже подсветки нет в кнопках на дверях а сами кнопки из 80 годов.
Опять не правильно у санты Евро 4 бензин и лить можно аи 92 и выше, Вариатор у аута это косяк перегревается, я не слышал негатив в сторону корейских коробок эта коробка была на санте 2. Были сравнительные тесты авторевю санта заняла 1 место аут последнее. Аут шумная погремушка с воющим вариатором и с салоном где даже подсветки нет в кнопках на дверях а сами кнопки из 80 годов.
Ну если в Рольфе на тест драйве убитые ауты, то да на убитом тест драйв проходил.
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
Ну если в Рольфе на тест драйве убитые ауты, то да на убитом тест драйв проходил.
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
Ну Авторевю непонятно на чем ездило, и ездило ли вообще... ездили определенные люди со своими предпочтениями...
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю" =)
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометрическа проходимость Аута и Свесы Бамперов самые лучшие (в геометрическом плане свесы)
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L» - вопрос зачем? автоматика сработает лучше чем водитель... применяемость режима L гололед и лед под снегом... на малых скоростях
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...
Ну Авторевю непонятно на чем ездило, и ездило ли вообще... ездили определенные люди со своими предпочтениями...
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю" =)
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометрическа проходимость Аута и Свесы Бамперов самые лучшие (в геометрическом плане свесы)
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L» - вопрос зачем? автоматика сработает лучше чем водитель... применяемость режима L гололед и лед под снегом... на малых скоростях
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch...
Мне лично в ауте понравился руль и материалы отделки не плохие, ну и подвеска хорошая всё, внешность, в салоне как-то узко по сравнению с сантой. торпеда вообще дизайнеры не заморачивались,про внешность промолчу, шумка отвратительная , вариатор слышно, задние сидения не двигаются и подогрева тоже нет, багажник не такой большой как указано производителем, сборка Калуга , стоимоть ТО дороже чем у санты и каско дороже. Разница между схожими комплектациями 100 тыс + 15 за цвет у аута и сигналки нет, а у санты корейская сборка, за цвет доплат нет и сигналка идёт с завода.
Мне лично в ауте понравился руль и материалы отделки не плохие, ну и подвеска хорошая всё, внешность, в салоне как-то узко по сравнению с сантой. торпеда вообще дизайнеры не заморачивались,про внешность промолчу, шумка отвратительная , вариатор слышно, задние сидения не двигаются и подогрева тоже нет, багажник не такой большой как указано производителем, сборка Калуга , стоимоть ТО дороже чем у санты и каско дороже. Разница между схожими комплектациями 100 тыс + 15 за цвет у аута и сигналки нет, а у санты корейская сборка, за цвет доплат нет и сигналка идёт с завода.
Тест-драйв на Митсубиси Аутлендер 3 2,4 литра 4х4 проходил у ОД на полигоне (где были и одни направления, в т.ч. и подъёмы). Да машины на тесте хотя и новые, но их никто не жалеет (через год их покупает какой-нибудь "Счастливец" за умеренные деньги), так вот при штурме горы нажимал только 4wd-lock и автомобиль вползал в любую гору, также на трассе "шёл" 150-160 км/ч в течении прим. 15 мин (и ничего - никакой вариатор не греется) - вопрос: зачем включать режим L (пониженную), ведь она нужна только зимой (глубокий снег или на льду).
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
Тест-драйв на Митсубиси Аутлендер 3 2,4 литра 4х4 проходил у ОД на полигоне (где были и одни направления, в т.ч. и подъёмы). Да машины на тесте хотя и новые, но их никто не жалеет (через год их покупает какой-нибудь "Счастливец" за умеренные деньги), так вот при штурме горы нажимал только 4wd-lock и автомобиль вползал в любую гору, также на трассе "шёл" 150-160 км/ч в течении прим. 15 мин (и ничего - никакой вариатор не греется) - вопрос: зачем включать режим L (пониженную), ведь она нужна только зимой (глубокий снег или на льду).
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
А санта средний
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
Аутлендер 2 литра в топ 1.3 ляма будет лучше обоих... пузотерок
Либо чуть попроще без кожи 2.4 литра
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Коле
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
=====
Санта Фе Comfort
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Га
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширин
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отр
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это
Беру ТТХ кузов у Санты Более Дутый весит больше...
Пардон ТТХ (новые авто)
Аутлендер Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 299
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон до 100 км/ч, с - 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 6.7 / 7.8
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Габариты ----------------
Длина - 4655
Ширина - 1800
Высота - 1680
Коле
Клиренс - 215
Ширина передней колеи -1540
Ширина задней колеи - 1540
--------------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 1985
=====
Санта Фе Comfort
Максимальная скорость, км/ч - 190
Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
12.3 / 6.9 / 8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
-------------Га
Длина 4690
Ширина 1880
Высота 1675
Колесная база 2700
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1628
Ширин
-----------Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680
Объем топливного бака, л 64
Снаряженная масса, кг 1766
Полная масса, кг 2510
=================
C учетом того что Аут 2 литра а Санта 2.4 и Кузов санты чуть более дутый
Чем лучше Аут 1.3 ляма в коже тряпочного Санты за 1.5
По всем ТТХ паритет и Аут при этом экономичнее - Вариатор расчетный ресурс на 350 тыс тыс на 200 замена фрикционных жидкостей + еще 150.
с Сантами не редки переборки автоматов на пробегах за 100 тыс.
А насчет дизеля - сам дищель хороший - но Соляру на него кроме Москвы и Питера не найти на Югах у нас нету Евро 5 ДТ (только Евро 4) а это чревато ранней заменой фильтров и мойкой форсунок.
Те я не отр
Я просто приведу в прошлом году были последний Тагазавские СантаФе (1) классик .
Там был мотор 2.7 V6
Это был достойны авто и год назад он стоил новый 850 тыс в топе (автомат, кожа и рожа)
Постоянный полный привод 60х40... клиренс 210 мотор заточен был под 92 бензин 15-17 литров городскйо цикл.
А вот санта с 12 года я даже не понимаю чего там такого что в 2 раза подняло цену с 850 (топ) до 1.8 ляма (причем салон уже не полностью кожаный как на классике).
Это
Санта 1 и 2 была более или мене норм с V6 2.7 остальное недоразумение...
Санта 1 и 2 была более или мене норм с V6 2.7 остальное недоразумение...
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
Вот выдержка из журнала Авторевю,
"Случилась нам нужда и речки вброд форсировать — мостов-то немало порушено. Хоть и не очень большой глубины вода была, но Honda да Hyundai подвсплыли — того и гляди на стремнине снесет их на камни. Каменистым был и крутой подъем за бродом, причем еще и скользким — мокры камушки. Mazda хотя и не взлетела на вершину стремглав, но все же заползла с первой попытки. Hyundai и Honda поначалу было спасовали, но это, скорее, вина водителей: не отключили они систему контроля тяги, отчего и лишились оной на колесах. Нажатие же соответствующих кнопочек позволило обеим машинам, хотя и без запаса, подняться в гору. Вот водитель Mitsubishi подготовился на совесть: перевел селектор вариатора в режим «L», включил блокировку муфты, отключил traction control… И поехал в горку «внатяг». Да вот не вынес такого режима вариатор: спасая себя от перегрева, обрубил тягу."
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю"
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометр
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водите
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я...
ЗЫ А на тест драйве как раз могут быть убитые авто - пъяными менеджерами на природе во время корпоратива =))
Я за Аутом и Сантой сидел - сравнить могу сам а не ссылаться на "авторевю"
Обзор конечно интересный... особенно вот это...
Расстроили и другие потери. В какой-то колее мы оторвали пластиковую защиту задней тормозной магистрали на Хонде. Выбираясь из глубокого каменистого брода, повредили передний бампер на Mitsubishi. А на трассе под Нальчиком я окончательно испортил «выражение лица» Аутлендера, не сумев разойтись на пересекающихся курсах с вороной-раззявой.
=========================
И это при том что геометр
У Аута самый острый руль и тормоз, надо уметь ими пользоваться. Что в приниципе характерно для многих Япов..
Хотя для меня и новый аут по сравнении с XL шаг назад...
Особенно в работе полного привода... в XL он был частично отключаемым..
Еще опус...
Вот водите
Лучше прочитайте вот это, тогды поймете о чем я...
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
P.S.: На МА 3 2.0 литра вариатор практически не возможно перегреть...
Что касается версий 2,4 и 3,0 литра, то да перегрев возможен, но Митсубиси Моторс делает следующее: - В общем, налицо ошибка в расчетах (по вариатору), благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...
Сейчас на МА 3 дают подарки (у меня такие): сигналка StarLine, парктроник, дефлекторы, резиновые коврики и багажника, чехлы эко-кожа, кочерга на руль, тонировка (окон), защитная плёнка на блок-фарах (всех) и противотуманках, также на порогах всех 5-и дверей и на ручках дверей. Для меня осталось только купить "ящик" в багажник, чтобы был ровный пол. Пробег 3200 км - полёт нормальный, чтобы так и было всегда....
Только что рассчитал в Ресо каско на аут 2,4 100 250 р для меня. А санта 2,4 там-же 66050 р.