Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Пастушенко
Паркетник? Скорее всё ж внедорожник. Привод полный, нормальный дорожный просвет , мотор приличный (3.5 - 257л.с). Система VCM при малой нагрузке движка отключает 3 из 6 цилиндров, что позволяет чуток горючку на трассе поэкономить. Салон 5-8 местный. Дизеля вот только нет. Типичный представитель американского внедорожника. Ну конечно это не Патрол или там Дефендер, в серьёзную грязь не полезет. Так, с краю похрюкать...
Паркетник? Скорее всё ж внедорожник. Привод полный, нормальный дорожный просвет , мотор приличный (3.5 - 257л.с). Система VCM при малой нагрузке движка отключает 3 из 6 цилиндров, что позволяет чуток горючку на трассе поэкономить. Салон 5-8 местный. Дизеля вот только нет. Типичный представитель американского внедорожника. Ну конечно это не Патрол или там Дефендер, в серьёзную грязь не полезет. Так, с краю похрюкать...
А много осталось "внедорожников" с жёсткой блокировкой? Я ж написал, чтоб не сравнивали с Патролом и ему подобными. Не принцип работы полного привода важен, а скорость срабатывания муфт и работа подвесок.
А много осталось "внедорожников" с жёсткой блокировкой? Я ж написал, чтоб не сравнивали с Патролом и ему подобными. Не принцип работы полного привода важен, а скорость срабатывания муфт и работа подвесок.
Это ты про Шевролет? Не знаю, как он на бездорожье (с такой то массой!), но уже на 300 тонн дороже, ощутимо прожорливее (5.3 - 325 коней) и намного уступает Хонде по надёжности. Притом, для чего машина? За эти деньги можно и Дифендер купить. И в грязи конкурентов не будет. Но по городу уже "не айс". дилемма...
Это ты про Шевролет? Не знаю, как он на бездорожье (с такой то массой!), но уже на 300 тонн дороже, ощутимо прожорливее (5.3 - 325 коней) и намного уступает Хонде по надёжности. Притом, для чего машина? За эти деньги можно и Дифендер купить. И в грязи конкурентов не будет. Но по городу уже "не айс". дилемма...
Говна месить: Патрол, грязь-город: Прадо, Паджеро, Крузак "сотка" город - трасса -иногда на пекникЖ Пилот
Кстати на Тахо цена примерно как на Пилот.
Про визкомуфту скажу одну вещь: У меня Паджеро 3, регулярно выезжаю на р.Волгу с семьёй, берег в этом месте- песок метров 300, так вот в небольшую горку по песку все паркетники выезжают раза с пятого, а я с понижайкой и с блокировкой муфты таща прицеп с катером с первого раза.
Пилот с муфтой и с его массой вообще мне кажется сядет на брюхо и некуда не поедет
Паркетник? Скорее всё ж внедорожник. Привод полный, нормальный дорожный просвет , мотор приличный (3.5 - 257л.с). Система VCM при малой нагрузке движка отключает 3 из 6 цилиндров, что позволяет чуток горючку на трассе поэкономить. Салон 5-8 местный. Дизеля вот только нет. Типичный представитель американского внедорожника. Ну конечно это не Патрол или там Дефендер, в серьёзную грязь не полезет. Так, с краю похрюкать...
Кстати на Тахо цена примерно как на Пилот.
Про визкомуфту скажу одну вещь: У меня Паджеро 3, регулярно выезжаю на р.Волгу с семьёй, берег в этом месте- песок метров 300, так вот в небольшую горку по песку все паркетники выезжают раза с пятого, а я с понижайкой и с блокировкой муфты таща прицеп с катером с первого раза.
Пилот с муфтой и с его массой вообще мне кажется сядет на брюхо и некуда не поедет