Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
встал вопрос замены вкладышей шатунных. согласно меток и букваря: 1 ц. - зелёные, 2ц. - жёлтые, 3ц. - коричневые, 4ц. чёрные. Подскажите как цвета в размеры перевести, или как с этим разобраться. каталожных номеров нет.
там таблица
метки на шатуне 1 или| 2 или|| 3 или||| 4 или||||
метки на валу
А Красный Розовый Жёлтый Зелёный
В Розовый Жёлтый Зелёный Коричневый
С Жёлтый Зелёный Коричневый Чёрный
D Зелёный Коричневый Чёрный Голубой
но странно, что все метки заводские и на разных шейках разные. это что вкладыши на каждый шатун отдельно брать?
если опять не ошибаюсь, то таблица для разных моделей двигателя...а вкладыши берёшь такие под какой размер растачивать будешь, хотя..хотя...официально Хонда свои двигатели не растачивает, объясняя это тем, что при расточке вала снимается самый твердый слой
да в том то и дело, что таблица только под этот двигатель. кое как нашли магазин где в курсе. и продают вкладыши по цветам. эти цвета не ремонтные размеры. метки на валу и шатунах заводские и на валу пробиты оч глубоко. у меня вал не точился. метки 1-D, 2-C, 3-B, 4-C. в магазине объяснили, что если взять просто комплект без учета размеров по цветам они долго не проходят. какие то будут болтаться какие то зажаты. я сам в шоке. обычно если делают то всё под один размер. а на счёт слоя дык это не проблема. практически на каждом заводе тяжолого машиностроения есть оборудование по цементации малых деталей. мне как то надо было блок шестерён изготовить новый так они и метал отлили такой же как и оригинал и зацементировали также. самое интересное, что получилось дешевле чем оригинальная. и проходила долго лет 5 я на ней ездил потом продал киргизам так они до сих пор на этом микрике картошку на рынок возят. спасибо большое за помощ. эту проблему я решил.
получается на каждый шатун свой вкладыш..просто вспомнил случай..на Сивике вал точили весь под один размер....в твоём случае ещё можно для верности микрометром пройтись
метки на шатуне 1 или| 2 или|| 3 или||| 4 или||||
метки на валу
А Красный Розовый Жёлтый Зелёный
В Розовый Жёлтый Зелёный Коричневый
С Жёлтый Зелёный Коричневый Чёрный
D Зелёный Коричневый
но странно, что все метки заводские и на разных шейках разные. это что вкладыши на каждый шатун отдельно брать?