Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хонда. Двигатель D17A

встал вопрос замены вкладышей шатунных. согласно меток и букваря: 1 ц. - зелёные, 2ц. - жёлтые, 3ц. - коричневые, 4ц. чёрные. Подскажите как цвета в размеры перевести, или как с этим разобраться. каталожных номеров нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
forum forum
насколько знаю, зелёный - это норма, а черный самый большой...следуя логики, желтый это уже под заточенный вал
СсылкаПожаловаться
Сергей
там таблица
метки на шатуне 1 или| 2 или|| 3 или||| 4 или||||
метки на валу
А Красный Розовый Жёлтый Зелёный
В Розовый Жёлтый Зелёный Коричневый
С Жёлтый Зелёный Коричневый Чёрный
D Зелёный Коричневый Чёрный Голубой

но странно, что все метки заводские и на разных шейках разные. это что вкладыши на каждый шатун отдельно брать?
СсылкаПожаловаться
forum forum
если опять не ошибаюсь, то таблица для разных моделей двигателя...а вкладыши берёшь такие под какой размер растачивать будешь, хотя..хотя...официально Хонда свои двигатели не растачивает, объясняя это тем, что при расточке вала снимается самый твердый слой
СсылкаПожаловаться
Сергей
да в том то и дело, что таблица только под этот двигатель. кое как нашли магазин где в курсе. и продают вкладыши по цветам. эти цвета не ремонтные размеры. метки на валу и шатунах заводские и на валу пробиты оч глубоко. у меня вал не точился. метки 1-D, 2-C, 3-B, 4-C. в магазине объяснили, что если взять просто комплект без учета размеров по цветам они долго не проходят. какие то будут болтаться какие то зажаты. я сам в шоке. обычно если делают то всё под один размер. а на счёт слоя дык это не проблема. практически на каждом заводе тяжолого машиностроения есть оборудование по цементации малых деталей. мне как то надо было блок шестерён изготовить новый так они и метал отлили такой же как и оригинал и зацементировали также. самое интересное, что получилось дешевле чем оригинальная. и проходила долго лет 5 я на ней ездил потом продал киргизам так они до сих пор на этом микрике картошку на рынок возят. спасибо большое за помощ. эту проблему я решил.
СсылкаПожаловаться
forum forum
получается на каждый шатун свой вкладыш..просто вспомнил случай..на Сивике вал точили весь под один размер....в твоём случае ещё можно для верности микрометром пройтись
СсылкаПожаловаться
Сергей
уже прошли. из за этого и весь сыр бор. когда промерили опешили. у меня вал хороший. я вкладыши меняю.
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати эта таблица для всех 4 цилиндровых хонд идёт....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru