Honda CR-V, 2.4L, нужно мнение со стороны)
Добрый день! Купила машину в 2008 году весной, сейчас у нас с ней вторая совместная зима. Прошлой зимой я ездила немного, поэтому проблема с запуском авто не стояла так остро, этой зимой ежедневно приходится идти на различные ухищрения, чтобы ее завести, даже в -2 не с первого раза удается. Причем буквально месяц-два назад поменяла аккумулятор. Машина на гарантии, в январе проходила второе плановое ТО, сообщила о проблеме, в сервисе сказали, что, якобы у всех CR-V такая проблема зимой. А на прошлом ТО валили все на спутник, который у меня стоит. Про спутник у них не прокатило, т.к. это не логично - у него должен быть свой источник питания, иначе какой в нем смысл? В общем, у кого такие же машины, скажите, пожалуйста, есть ли у вас такие проблемы с авто?
возможно из за массы...
возможно из за спутника...при его установки накасячили...
на счет форсунок
но все таки лучше на диагностику..это факт.
А таких проблем на таких машинах не бывает...хорошая машина.
возможно из за массы...
возможно из за спутника...при его установки накасячили...
на счет форсунок
но все таки лучше на диагностику..это факт.
А таких проблем на таких машинах не бывает...хорошая машина.
Так ты только свечи заливаешь. После такого вообще странно что она потом заводится.
Так ты только свечи заливаешь. После такого вообще странно что она потом заводится.
Вот те рекомендации по зимнему пуску:
- При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
- Морозы никогда
- Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты не прогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Вот те рекомендации по зимнему пуску:
- При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
- Морозы никогда
- Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты не прогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
II) Непосредственный этап.
1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
4) Вставьте
5) На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните - если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!
Нет необходимос
На вот тебе ссылку:
Дело вообще не в машине, так что замена авто проблемы не решит)))
Это пособие для всех инжекторных машин работает и не только.
Вот те рекомендации по зимнему пуску:
- При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
- При
- В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
- Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
- Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% - 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
- Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
- Морозы никогда
- Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты не прогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Так ты только свечи заливаешь. После такого вообще странно что она потом заводится.
смысла он уже перелит (при проблемме в зажигании) и его надо продуть от неиспользованой порции топлива.
Иначе топливо в последующие попытки впрыскиваться всё равно не должно, и будеш крутить мотор пока он сам себя не "проветрит"и не подхватит, а за это время аккумулятор посадиш.А при полностью нажатой педали газа и при неработающем двигателе топливо не подаётся. Таким образом происходит вентиляция. Советую также проверить работу адсорбера если он есть. Изза его не правильной работы может происходить переобогащение топливом. Об этом мало кто знает...
смысла он уже перелит (при проблемме в зажигании) и его надо продуть от неиспользованой порции топлива.
Иначе топливо в последующие попытки впрыскиваться всё равно не должно, и будеш крутить мотор пока он сам себя не "проветрит"и не подхватит, а за это время аккумулятор посадиш.А при полностью нажатой педали газа и при неработающем двигателе топливо не подаётся. Таким образом происходит вентиляция. Советую также проверить работу адсорбера если он есть. Изза его не правильной работы может происходить переобогащение топливом. Об этом мало кто знает...
Так что ни какого газа, не та машина.
Так что ни какого газа, не та машина.
Всё правильно -это и нужно сделать чтоб продуть цилиндры. Иначе в программе стоит цикл который всё равно через две попытки отключит подачу топлива и должен открыть адсорбер. По идее даьнейшая работа адсорбера выглядит сл образом : в нём создаётся ваккум самим мотором потом, при отключениидвигателя адсорбер должен
содать наоборот разряжение в предпусковой камере и отобрать пары бензина. но если в адсорбере есть уже достаточно бензина то это не произойдёт . потом будет новая порция топливовоздушной смеси и движок зальётся. Для того чтоб это можно было обойти существует дополнительный форсированный режим продувки мотора от топлива , к стати очень не хороший но им увы пользуются. Это нажать на газ и тормоз до пола и прокручивать мотор . Способ плохой потому что топливо выкидывается в глушитель и оседает на свечах.
Но увы самый верный - потому что после такой подувки свечи высыхают намного быстрее.
Всё правильно -это и нужно сделать чтоб продуть цилиндры. Иначе в программе стоит цикл который всё равно через две попытки отключит подачу топлива и должен открыть адсорбер. По идее даьнейшая работа адсорбера выглядит сл образом : в нём создаётся ваккум самим мотором потом, при отключениидвигателя адсорбер должен
содать наоборот разряжение в предпусковой камере и отобрать пары бензина. но если в адсорбере есть уже достаточно бензина то это не произойдёт . потом будет новая порция топливовоздушной смеси и движок зальётся. Для того чтоб это можно было обойти существует дополнительный форсированный режим продувки мотора от топлива , к стати очень не хороший но им увы пользуются. Это нажать на газ и тормоз до пола и прокручивать мотор . Способ плохой потому что топливо выкидывается в глушитель и оседает на свечах.
Но увы самый верный - потому что после такой подувки свечи высыхают намного быстрее.