Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Honda CR-V 2.4, Volvo XC90 2.4D или BMW X3 Е83 2.0D

С наступающим всех!Хочу в ближайшее время менять машину, сейчас катаюсь на Civic 4D 2008 года.
Основные критерии: безопасность, комфорт подвески, достойная шумоизоляция, приемлемая динамика ( до 12с), объемный багажник, приемлемый расход топлива (бензин блин дорожает), надёжность.
Бюджет до 900-950 тыс. рублей, пробег в среднем 8-10 тыс. в год, 100% город.
Есть 3 варианта: Honda CR-V 2.4, Volvo XC90 2.4D, BMW X3 Е83 2.0D.
Все машины 2007-2009 год, пробег до 120 тыс. км.
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
машины равнозначные. смотри на состояние и личные предпочтения.
СсылкаПожаловаться
IT
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ... Я БЫ ПРЕДПОЧЕЛ ВОЛЬВО ХС90
НО Я ХЗ НАДО ИСКАТЬ ЧТО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ...
ЛИБО Х3 ЯПОНЕЦ КОНЕЧНО ХОРОШО НО В БАВАРЦАМИ И ШВЕДАМИ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ СРАВНЕНИЕ... (ХОТЯ КАЖДОМУ СВОЕ)
С НАСТУПАЮЩИМ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде).
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде).
СсылкаПожаловаться
"Шумка", Жесткость, Резкий руль особенность почти вскх япов...
Кроме шумки мне все нравится у них...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде).
СсылкаПожаловаться
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде).

Сам владел Цивиком, знакомо. Так шумку можно сделать где угодно, если дело только в этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде).
СсылкаПожаловаться
Просто очень уважаю Хонду (сивик это моя 3-я хонда во владении), но отсутствие шумки и жёсткая подвеска при посредственной управляемости меня уже достали. Хочется чего-то нового. Гонять уже не интересно (да и негде). а на вольво ездили? попробуйте понравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
за эти деньги ,црв можно взять почти новую , вольво и бмв будут в возрасте .
Да и обслуживание последних, с учётом возраста, выйдет не дёшево. Для городской езды я за Хонду обеими руками. Ещё аргумент: у меня друг работает в РАТе и его мнение я считаю последним, так его статистика и опыт тоже говорит в пользу Хонды. Удачи при покупке!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Возраст для меня не показатель, сам ездил на Сивик 2002 года с пробегом 180 тыс. км и никаких проблем не испытывал вообще за 2 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
возраст будет один и тот-же, все машины 2007-2009 годов выпуска. Швед и немец - рестайлинг, хонда - дорестайл.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я за Хонду , тем более эта марка вам известна как надёжная .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вольво дороговато в обслуге, после 100 т много затрат, хотя... и другие не сильно дешево... Смотрите по состоянию. Все остальное уже похоже на понты...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вольво дороговато в обслуге, после 100 т много затрат, хотя... и другие не сильно дешево... Смотрите по состоянию. Все остальное уже похоже на понты...
СсылкаПожаловаться
а х3 что дешевый в обслуге? а ремонт и замена агрегатов на новые у срв - дешевая?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Само собой буду делать полную диагностику, попал уже 1 раз так.
СсылкаПожаловаться
Aik Cheko
Сергей,а альтернативные варианты не рассматривал ?
СсылкаПожаловаться
На хороший БМВ и Вольво такого класса денег мало.
СсылкаПожаловаться
easton ship
только не Х3, авто не понятно для чего производилась. я за вольво, хотя хонда достойный аппарат, выбор за вами. вольво по запчастям дороже, но зато практичней. это мае мнение.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Volvo XC90 2.4D если найдете в хорошем состоянии... Х3 я бы вообще не рассматривал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Спасибо всем за ответы, буду искать XC90 2.4D, СР-В оставлю как последний вариант если Вольво не найду живую.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Если бмв в достойном состоянии конечно ее
СсылкаПожаловаться
Прохор Рыбин
А просто Камри чем не устраивает, гонитесь за модой?
СсылкаПожаловаться
Aik Cheko
Вольво гуд
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Паркетники - это не мода, это просто более удобные авто, не надо думать о бордюрах, сугробах, о покоцаном бампере и гнутой защите (если она есть). А так каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
у меня вольво хс 90 турбодизель в эксплуатации уже почти 3 года, расходники вместе с работой вкладываюсь в пределах 10 тыс, хотя эта сумма для некоторых как написано выше проблема, экономичный, по безопасности самый надежный, единственная была проблема по ремонту вебасты (предпусковой подогрев двигателя) новый стоим в районе 80 тыс. руб, а б/у нет смысла ставить может перегореть в любой момент, пришлось вообще отключить и поставить автозапуск и проблема была исчерпана, только менять нужно у квалифицированного электрика, вебаста идет как доп.опция. поэтому если будете рассматривать как вариант берите в комплектации без вебасты она реально не нужна и используется в районе крайнего севера это для дизеля, ну примерно как то так) удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Сергей Зайцев
еще в дополнение, у меня пробег на вольво 130 тыс, меняю расходники после 10 тыс км на дизеле, кроме замены вебасты проблем небыло, брал новую в салоне у официалов
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Вот ёмко и по делу )
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Смотрел запчасти на Экзисте и Авито. В принципе нет такой колоссальной разницы по цене, учитывая марку и качество деталей. Б/у детали ( особенно кузовщина) вообще в одну цену.
Буду ориентироваться на Volvo, с ксеноном и электроприводом сидений.
Кстати, Сергей Зайцев, какой расход в среднем по москве у XC90 2.4D? У меня на сивке зимой меньше 13 не выходит (короткие пробеги, долгий прогрев).
СсылкаПожаловаться
Дима Басков
У меня тоже была проблема выбора. Ездил на Honda Civic 2010г. Выбирал между XC90, XC70 и X3 (все дизель) .В обслуживании примерно все одинаковые.
Поездив на каждой сделал вывод:
Вольво - очень комфортно. но скучно для вождения и сильно раскачиваются.
БМВ Х3 - управление супер! и диэель тянет намного лучше ,чем у Вольво.+ расход саляры город 10-11л, трасса 6-7л.
Я выбрал БМВ Х3 е83. купил за 950 т.р 2010г пробег 46 000 . Езжу 5 месяцев всем доволен. Сейчас пробег 65 000 . ТО - 8-10 т.р. на 50000 поменял стойки стабилизаторов 700р за пару не ориг. менял сам и лампочку стопа 12р. И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Я всё-таки склоняюсь к XC90. Она просто выше (особенно по переднему бамперу) чем Х3, не надо думать о бордюрах + обслуга БМВ меня немного напрягает (пообщался с фанатами БМВ, проблемы известные: раздатка, демпфер крутильных колебаний). CR-V конечно будет оптималом по году и пробегу, но снова на хонду (уже 4-ю подряд) уже не хочется, реально надоели одни и те же минусы у машин (шумка, жёсткость, клиренс и как у всех сейчас экономия на мелочах).
СсылкаПожаловаться
В В
Volvo XC90 2,5 т.Бенза не пожалеешь сам катаю такой .Хотел сменять на форика ,Дома чуть не до развода.Вольво рулит пробег 137т .Замена ступицы зад пр.и перед саленблоки ступица нск 5500.Саленблоки перед по 800р 4 шт.Не так уж и дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Тестил и бенз 2,5 и дизель 2,4, дизель намного интересней едет + можно сделать чип нормальный ( с 185 до 220 л.с., коробка выдержит, она на 4,4 315 л.с. идёт такая-же).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru