20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

honda civic 4d 1.8 стоит покупать 2007-2008 года?

и за какую разумную сумму можно взять?)
GABRIEL
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Gav
разумо до 450т.р. покупать не стоит.
СсылкаПожаловаться
GABRIELВ ответ на Gav
Gav
разумо до 450т.р. покупать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Почему не стоит в чем же причина ?
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
Почему не стоит в чем же причина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
современные автомобили рассчитаны на 3 года эксплуатации. после этого срока требуется вливания финансов.
свой я продал по этой причине. правда меня хватило на 4 года..
СсылкаПожаловаться
GABRIEL
Может поможете подобрать хороший вариант :-)
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
Может поможете подобрать хороший вариант :-)
СсылкаПожаловаться
везение поможет. по своему автомобилю 2008г.в. косяки такие были - рулевая рейка, ржавчина на крыше (возле лобового как на 2110. там грязь обычно - покупатель не заментил)+ в багажнике где крылья задние привариваются.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на Gav
Gav
везение поможет. по своему автомобилю 2008г.в. косяки такие были - рулевая рейка, ржавчина на крыше (возле лобового как на 2110. там грязь обычно - покупатель не заментил)+ в багажнике где крылья задние привариваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а так.. в подвеску по-любому лезть придется. а моторы у них нормальные если турбину не ставили ))
СсылкаПожаловаться
GABRIELВ ответ на Gav
Gav
а так.. в подвеску по-любому лезть придется. а моторы у них нормальные если турбину не ставили ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каким макс. Пробегом лучше взять:-)
СсылкаПожаловаться
GABRIELВ ответ на Gav
Gav
везение поможет. по своему автомобилю 2008г.в. косяки такие были - рулевая рейка, ржавчина на крыше (возле лобового как на 2110. там грязь обычно - покупатель не заментил)+ в багажнике где крылья задние привариваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что тогда посоветуешь альтернативу вместо Honda :-) бюджет 350 т.р. макс 400 т.р. с автоматом :-)
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
А что тогда посоветуешь альтернативу вместо Honda :-) бюджет 350 т.р. макс 400 т.р. с автоматом :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фф2 хотя тож смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на Gav
Gav
фф2 хотя тож смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 литра.
1,8 не в коем случае нельзя!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
нравится-берите.Считаю плюсом этого авто,то,что на автомате жрет достаточно мало топлива,минусами низкий клиренс,рулевая рейка и главное всего лишь 11 баллов из 16 за краш тест.
СсылкаПожаловаться
GABRIEL
Не дай БОГ конечно своей машине краш тест устраивать:-) я в форумах читал что по безопасности good machine :-)
СсылкаПожаловаться
zzz zxcvВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
Не дай БОГ конечно своей машине краш тест устраивать:-) я в форумах читал что по безопасности good machine :-)
СсылкаПожаловаться
здесь все есть: http://www.testauto.ru/page39_2977.html
СсылкаПожаловаться
Gav
чем меньше тем лучше. хотя пробег надо определять по состоянию салона (крутят не по - детски). из очевидного - истирания подлокотника и рычага кпп (посередине где резинка на механике) на автомате коже на руле смотреть надо + велюр на боковых поддержках.
я говорю, я продавал около 80000 было. по мотору претензий 0. на сканере ошибок 0. даже аккум родной был и ни разу не садился. если бы не коррозия и не застучавшая в третий раз рулевая рейка катался бы дальше.
СсылкаПожаловаться
GABRIELВ ответ на Gav
Gav
чем меньше тем лучше. хотя пробег надо определять по состоянию салона (крутят не по - детски). из очевидного - истирания подлокотника и рычага кпп (посередине где резинка на механике) на автомате коже на руле смотреть надо + велюр на боковых поддержках.
я говорю, я продавал около 80000 было. по мотору претензий 0. на сканере ошибок 0. даже аккум родной был и ни разу не садился. если бы не коррозия и не застучавшая в третий раз рулевая рейка катался бы дальше.
СсылкаПожаловаться
чем меньше тем лучше. хотя пробег надо определять по состоянию салона (крутят не по - детски). из очевидного - истирания подлокотника и рычага кпп (посередине где резинка на механике) на автомате коже на руле смотреть надо + велюр на боковых поддержках. я говорю, я продавал около 80000 было. по мотору претензий 0. на сканере ошибок 0. даже аккум родной был и ни разу не садился. если бы не коррозия и не застучавшая в третий раз рулевая рейка катался бы дальше.

На сколько тянет сделать рулевую рейку ?:-)
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
чем меньше тем лучше. хотя пробег надо определять по состоянию салона (крутят не по - детски). из очевидного - истирания подлокотника и рычага кпп (посередине где резинка на механике) на автомате коже на руле смотреть надо + велюр на боковых поддержках. я говорю, я продавал около 80000 было. по мотору претензий 0. на сканере ошибок 0. даже аккум родной был и ни разу не садился. если бы не коррозия и не застучавшая в третий раз рулевая рейка катался бы дальше.

На сколько тянет сделать рулевую рейку ?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хз. в свое время 70т.р. за новую просили. но потом вроде около 50 с ремонтом было. а кулибины вроде по 30 чинили.
это их слабое место.

а еще астру можно посмотреть но только не с роботом!
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
чем меньше тем лучше. хотя пробег надо определять по состоянию салона (крутят не по - детски). из очевидного - истирания подлокотника и рычага кпп (посередине где резинка на механике) на автомате коже на руле смотреть надо + велюр на боковых поддержках. я говорю, я продавал около 80000 было. по мотору претензий 0. на сканере ошибок 0. даже аккум родной был и ни разу не садился. если бы не коррозия и не застучавшая в третий раз рулевая рейка катался бы дальше.

На сколько тянет сделать рулевую рейку ?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
GABRIEL
Дороговато для одной рейки :-) спасибо за советы my friend:-)
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на GABRIEL
GABRIEL
Дороговато для одной рейки :-) спасибо за советы my friend:-)
СсылкаПожаловаться
в любом случае можно и без ремонта обойтись просто стучит неприятно на кочках. то что она не отвалится это факт!
СсылкаПожаловаться
GABRIEL
Можно к тебе если че обратиться насчет машины если будут вопросы ?:-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария