29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Honda Civic 10 поколения

Honda Civic Sport 2021

Открываю серию обзоров на разные модели марки Хонда и сегодня делюсь своим обзором на легендарный Civic, вот уже 10 поколения, в версии Sport с атмо 2,0 на 158лс и фирменной системой i-VTEC!

Это 2я комплектация на рынке США после базовой LX. Естественно, все Civic идут на CVT, кроме Type-R и гибридных версий. Цена - около $24000 за седан на 18 дисках.
Уже в базе у всех идет полный набор систем безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, подруливание в полосе), но нет датчиков мертвых зон ни в одной из версий.

По салону - все очень аскетично и минимально. Не забываем - это касается именно версии Спорт.
Дальше по рангу идут EX, EX-L и Touring, где кожа-рожа и разные плюшки, тянущие на добрую 30ку тонн зеленых президентов.

Минусы: LED фары ближнего и дальнего света идут только в самом топе, сидушки довольно плоские, места над головой задних пассажиров маловато, материалы отделки дешевле, чем в Jetta 7 поколения, например.
Более подробно в видео в комментарии ниже
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, хватило двух минут просмотра, чтобы машина мне понравилась. Хоть я и не приемлю "пузотерки", но этот Сивик реально хорош и внешне и изнутри. Главное в интерьере - отсутствие уродского планшета над панелью. Насколько же приятнее выглядит нормальный экран на своем месте в консоли! Когда же дизайнеры это поймут???
Ну а внешне она красивее всех нынешних японских и корейских седанов. "Европейкам" с Хондой можно и потягаться, а "азиаты" все страшнее на рожу...
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, хватило двух минут просмотра, чтобы машина мне понравилась. Хоть я и не приемлю "пузотерки", но этот Сивик реально хорош и внешне и изнутри. Главное в интерьере - отсутствие уродского планшета над панелью. Насколько же приятнее выглядит нормальный экран на своем месте в консоли! Когда же дизайнеры это поймут???
Ну а внешне она красивее всех нынешних японских и корейских седанов. "Европейкам" с Хондой можно и потягаться, а "азиаты" все страшнее на рожу...
СсылкаПожаловаться
Вот тоже мысль возникла, что интересная машина. Весьма неплохо, хотя я больше внедорожники люблю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Брайтон
Денис Брайтон
Вот тоже мысль возникла, что интересная машина. Весьма неплохо, хотя я больше внедорожники люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично. Машину без полного привода и клиренса от 20 см я для себя не куплю. 11 лет владения полноприводными Х-Трейлами сделали свое дело. Я хочу так: сел и поехал, когда надо и куда надо! А не думать, проеду я по этой улице или до этой деревни или нет. Понятно, что жёсткий off-road при этом не рассматривается. Но по дорогам общего пользования я хочу ездить в любую погоду и в любое время года! А без полного привода в нашей местности это иногда бывает очень проблематично...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Денис БрайтонВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Аналогично. Машину без полного привода и клиренса от 20 см я для себя не куплю. 11 лет владения полноприводными Х-Трейлами сделали свое дело. Я хочу так: сел и поехал, когда надо и куда надо! А не думать, проеду я по этой улице или до этой деревни или нет. Понятно, что жёсткий off-road при этом не рассматривается. Но по дорогам общего пользования я хочу ездить в любую погоду и в любое время года! А без полного привода в нашей местности это иногда бывает очень проблематично...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аналогично. Хотя у нас на дорогах этого не требуется, но вот чтобы поехать куда-то на природу, то хочется как ты и написал, Николай - ехать и ни о чем не думать и о погоде не переживать тоже.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Civic интересен на 1.5л-турбо моторе,такие кстати в единичных количествах привозят из Штатов.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Civic интересен на 1.5л-турбо моторе,такие кстати в единичных количествах привозят из Штатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария