29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хонда Аккорд 9

7,8 Аккорды в России были очень популярными, такими и остаются т.к. и на данный момент
на дорогах их очень много.
С выходом 9-го популярность Аккорда резко сократилась а низкий уровень продаж
заставил Хонду вообще убрать 9-й с продажи, хотя и на время (обещают осенью привезти рестайлинг).

Поделитесь мнением чем уж так не удался последний Аккорд.
Сергей Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Астахов
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Дык по нарастающей же,десятка будет десять!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Дык по нарастающей же,десятка будет десять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Будет полный отстой. Ох чудят эти японцы-чудят. Не о том думают. Для России скорость и это главное. Для таких тачек экономия-это нонсенс.Личное мнение-не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно-можно спорить скоко и за скоко. Был 7- .спорил. Счас просто не интересно ( не берите в голову) ТТ имею с разгоном 6 до сотни и прошло это. Понял- Это не мой авто- -по отношению к 7 аккорд . а уж по отношению к 9-вообше без разговоров.. Тут как то почитал про скорость Просто другое отношение к скорости .. Лично от этого ушел. 7-8-9 секунд - прошло давно. Уже другое-6-5-4 секунд -. это волнует. Другие ХХ -другое отношение к дороге,к машинам, Ну все другое. Сорри. просто так сложилось. Ничего личного. .Хотя- и с Джимни с её разгоном до сотни 17 с. нахожу общий язык Вот в чем соль.. Ну Удачи. Каждому свое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Дмитрий считаю разгон у 9-го Аккорда вполне достаточен (на 95 бенз).
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно хорошие. Только хочется быстрее, это на безопасность очень сильно влияет. Но если Вам нравится-то и хорошо. Мне нет. Поэтому и имею другую. А вот был Аккорд-продал за пол своей цены - ну не понравится, когда за эти деньги имеются и более лучшие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Заточен это дивайс на экономию, а не на скорость и разгонные хх. 190 сил на 7-ке давал 7. с чем- то до сотни. А здесь. У этой 9-ки 9 секунд.с небольшим. При движке 200 с небольшим. Тот же движок и такая чепуха. Это ж просто облом. Такая хорошая машина и так разгоняться????Это отстой полный.
СсылкаПожаловаться
заметил, что при мощще "несказуемой "машины имеют вполне посредственные характеристики разгона..Хонда пыжится использовать древнюю славу спорткаров,да не получается....Огромные блюдца спидометра и тахометра меня в этом не убеждают.Кинематика подвески надежна,но удовольствия управления не дает.В конце концов Хонда просто утеряла образ среднего покупателя, за что и расплачивается....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на MOROTE
MOROTE
заметил, что при мощще "несказуемой "машины имеют вполне посредственные характеристики разгона..Хонда пыжится использовать древнюю славу спорткаров,да не получается....Огромные блюдца спидометра и тахометра меня в этом не убеждают.Кинематика подвески надежна,но удовольствия управления не дает.В конце концов Хонда просто утеряла образ среднего покупателя, за что и расплачивается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно в цель. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Девятое поколение. Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Данный автомобиль планируется компанией как «глобальный», то есть, по видимому, больше не будет «большого» и «маленького» аккорда для разных рынков. В отличие от знаменитой двухрычажной передней подвески в предыдущих поколениях, в девятом спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5.

Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин.

Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 281,4 л.с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин.

C 20.6.2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid. Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: Соединённые Штаты АмерикиМэрисвилль, Огайо, США
ЯпонияСаяма, Сайтама, Япония
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатели
2,4 L I4
3,5 L V6
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
6-ступ. АКПП
CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4862 мм (седан)
4806 мм (купе)
Ширина: 1849 мм
Высота: 1466 мм (седан)
1435 мм (купе)
Колёсная база: 2776 мм (седан)
2725 мм (купе)
На рынке
Связанные: Acura TL, Honda Crosstour. Очень хорошая машинка.Да и цена нормальная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Во суть ХХ. Типа объем и все такое . А разгонные ХХ. Это ж самый писк для оценки работы всей двигательной установки. Самый цимис всей тачки. А то объем, мощность, размеренность. Да по барабану. Разгонные хх дают больше всего по авто. Как работает передачи,коробка, двигатель.. Это главное. А здесь-???- Проехали. Типа датчик дождя-это все в авто. Самый писк. А потом в лоб на обгоне-с датчиком дождя. Само то получается.
СсылкаПожаловаться
Александр Картунов
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Картунов
Александр Картунов
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
Точно. Плюсуюсь по полной. 10500+++++++++
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Александр Картунов
Александр Картунов
9-й аккорд потерял 80% своей целевой аудитории, если предыдущие аккорды у нас в стране имели имидж "пацанской тачки", то 9-й стал "среднеавтомобилем" ничем не выделяющимся из потока!))
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
СсылкаПожаловаться
У Ниссана норм с дизайном (см. Мурано последний), правда может это воздействие Рено.
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
У Ниссана норм с дизайном (см. Мурано последний), правда может это воздействие Рено.
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ВЫ даете. При чем дизайн и все такое.Ниссана. Мурано и все такое.???О Хонде говорим. 7-до 9 . и её трансформация в г....но. А Ниссан-хорошая тачка-но не тянет на Хонду-однозначно. Другой класс двигателя.Другая культура.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Потому что дизайн слизан с хендай генезис прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
aleks
Honda-этот бренд делает хорошие надёжные машинки,скорее всего всё просто-более удобные условия для продажи,у другого производителя.к примеру сейчас в штатах великолепно разлетаются свежайшие пирожки от infinity
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Гониво какое-то. Какое падение качества? В остальном мире, почему-то Хонда продаётся. Алё-ё-ё, "знатоки"! У средне-статистических россиян доходы упали в 2 (два!!!) раза. Инфляция в стране - бешенная. На пропитание бы хватило, а вы тут фантазируете о качестве.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Гониво какое-то. Какое падение качества? В остальном мире, почему-то Хонда продаётся. Алё-ё-ё, "знатоки"! У средне-статистических россиян доходы упали в 2 (два!!!) раза. Инфляция в стране - бешенная. На пропитание бы хватило, а вы тут фантазируете о качестве.
СсылкаПожаловаться
Мечтать не запрещается!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Мечтать не запрещается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но даже мечта (несмотря на оптимизм Ю. Антонова) у таких - не сбывается. Маршрутка - их самый тяжкий крест:-)))))))
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да катался на аккорде, бричка та еще. Да на хера мне геморой когда есть камфорт. Хонда вся какая то гомосятина пацанская.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария