7,8 Аккорды в России были очень популярными, такими и остаются т.к. и на данный момент
на дорогах их очень много.
С выходом 9-го популярность Аккорда резко сократилась а низкий уровень продаж
заставил Хонду вообще убрать 9-й с продажи, хотя и на время (обещают осенью привезти рестайлинг).
Поделитесь мнением чем уж так не удался последний Аккорд.
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
На уровне Камри 2,5 и Мазды 2,5...и порядком лучше 8-го аккорда (который тайп с 200л.с)
Только не пойму зачем в паспортных хар-ках Хонда занижает реальные секунды
Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин.
Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 281,4 л.с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин.
C 20.6.2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid. Общие данные
Производитель: Honda
Годы пр-ва: 2013—настоящее время
Сборка: Соединённые Штаты АмерикиМэрис
ЯпонияСаяма, Сайтама, Япония
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв
Двигатели
2,4 L I4
3,5 L V6
Трансмиссия
6
6-ступ. АКПП
CVT
Характеристики
Массово-габарит
Длина: 4862 мм (седан)
4806 мм (купе)
Ширина: 1849 мм
Высота: 1466 мм (седан)
1435 мм (купе)
Колёсная база: 2776 мм (седан)
27
На рынке
Связанные: Acura TL, Honda Crosstour. Очень хорошая машинка.Да и цена нормальная.
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
А то что они сделали с последним Сивиком...,цензурных слов нет...
Вообще, у большинства японских производителей сейчас сильнейший кризис в области дизайна (на последние тойоты без слез не взглянешь), что наряду с нынешней ценовой политикой и уже совсем не тем качеством, заставляет задуматься!!!
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.
Ну и Тойоты свои заморочки, Rav4 урод из-за того, что Lexus NX на его базе - красавец.