Honda Accord 2021
Продолжая тему моделей Хонды, невозможно не сделать обзор новейшего 10 поколения Аккорда, которое к тому же в 2021 году претерпело небольшие апдейты во внешности и в мультимедии, попутно лишившись механической КПП.
На тесте у нас самая базовая версия LX за $25750 с мотором 1,5Т на 192 лс в паре с вариатором. До 100км/ч такая версия разгоняется за вполне достойные 7,5с (7,2 до 60 миль в ч по тестам американских журналистов).
Внешка: супер и придраться честно не к чему, разве что странно закрепленный радар адаптивного круиза, висящий очень хлипко с виду, кажется его можно сдуть Керхером на мойке.
Самое главное преимущество этого седана - куча места в салоне. Особенно сзади я смог разместится комфортно с моим ростом 193 см. Реально и наклон спинки задней, и мягкость и формовка заднего дивана способствуют комфортной поездке, это огромный плюс.
Имейте ввиду - это самая базовая версия, поэтому вы не увидите здесь кожи или электропривода сидений, но зато уже в базе у вас полный набор систем активной безопасности, включая адаптивный круиз, удержание в полосе, считывание знаков, оповещение о съезде с полосы, экстренное торможение. По мультимедии у вас все современные протоколы Apple Car Play, Android Auto и тд.
Качество материалов - на уровне Тойоты и Хендай, но хуже чем в той же Мазда 6.
А как вам 10й "Аккордион"?
Как всегда подробно обо всем в видео в комментарии
Странно,ты показывал Сивик с 2.0л мотором,а теперь Аккорд с 1.5л
Странно,ты показывал Сивик с 2.0л мотором,а теперь Аккорд с 1.5л