Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
больше снаружи и внутри, тише, комфортнее, чем сл7
молодцы, что камеру прицепили на правое зеркало, хоть и не ездила, но уверенна, что хоть как то решает проблему мертвой зоны и значительно упрощает маневрирование
из минусов: разве что отсутствие обогрева лобовухи, остальное все ок
и резину, кстати, сразу лучше менять (там изначально мишлен стоит вроде как)
Там все от движка зависит. 2.4 супер-хоть и заточен на экономичность-Нормальная машина-только я б с более мощным движком брал. Расход 10 литров примерно-по цене авто-нормально.
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
Даже когда Хонда продавала свои авто официалов было раз два и обчёлся , и ни кто не парился , хонду обслужит любой сервис занимающийся япами и корейцами, таких сервисов полно , а масло и колодки по подвеске вообще в любом гараже.
Даже когда Хонда продавала свои авто официалов было раз два и обчёлся , и ни кто не парился , хонду обслужит любой сервис занимающийся япами и корейцами, таких сервисов полно , а масло и колодки по подвеске вообще в любом гараже.
Да ради Бога... Я проблему вижу "со своей колокольни"... Если в городе нет официального сервиса марки - может возникнуть проблема с ремонтом "на ровном месте"... Хонда, настолько редкая для нашей местности и специфичная машина, что только из-за этого я поостерегся бы ее покупать... Масло и колодки и дурак поменяет, а проблемы с электрикой и электроникой "на коленке" не устранить.
Да ради Бога... Я проблему вижу "со своей колокольни"... Если в городе нет официального сервиса марки - может возникнуть проблема с ремонтом "на ровном месте"... Хонда, настолько редкая для нашей местности и специфичная машина, что только из-за этого я поостерегся бы ее покупать... Масло и колодки и дурак поменяет, а проблемы с электрикой и электроникой "на коленке" не устранить.
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
Из пальца или из чего другого не знаю, но когда живешь не в городе, приезжаешь в сервис, ждешь полдня, а тебе говорят: "Не можем подключиться к вашей машине, нет нужной программы" - как-то тоскливо становится и едешь после этого к официалам, у которых хоть и дороже, но все в итоге будет сделано. Это я про свой Транзит и про хваленый сетевой "Бош-Сервис"... Про другие мелкие уж и молчу... С омывателем на нем примерно то же... К одним заехал - даже не взялись, другим сдал машину, через час зовут, расспрашивают, с чего началось, что проверял, что делал, нет ли у меня электросхемы машины??? В итоге уехал к официалам, все с оформлением заняло час и обошлось в 900 руб. Если бы не было официалов, даже не представляю, куда бы поехал... Это я к тому, что если машин данной марки много и есть спрос на ремонт, то и проги, и схемы, и приблуды находятся. А если машин таких в городе мало, то и нахрен никому не нужно заморачиваться... Чем меньше город, тем больше проблем в этом плане, а где живет автор темы - х.з. Вот и написал про свое видение проблемы.
Проблема высосанная из пальца , диагностику электроники может сделать практически любой скан, сейчас фишки и приложения может купить любой желающий , а уж автоэлектрик на раз два .
Все ваши мытарства с проводом от того что у кого-то руки растут не от туда, даже я заказал себе на али фишку и скачал программу на смартфон и теперь я хоть каждый час могу своей машине диагностику электронных блоков делать и если понадобится ошибки гасить. Аккорд не такая распространённая но я не слышал что-бы аккорд или шрв и цивик мозг выносили.
Все ваши мытарства с проводом от того что у кого-то руки растут не от туда, даже я заказал себе на али фишку и скачал программу на смартфон и теперь я хоть каждый час могу своей машине диагностику электронных блоков делать и если понадобится ошибки гасить. Аккорд не такая распространённая но я не слышал что-бы аккорд или шрв и цивик мозг выносили.
Я по другому поступил: купил борткомпьютер Мультитроникс с функцией контроля, расшифровки и сброса ошибок. В этом плане тоже сейчас могу сам обходиться...
Я по другому поступил: купил борткомпьютер Мультитроникс с функцией контроля, расшифровки и сброса ошибок. В этом плане тоже сейчас могу сам обходиться...
Я тоже мультитроникс на Шниву купил , есть модель в штатное посадочное место на торпеде.
И кстати вспомнил в 90 е пригнали мне из Германии Сеат Толедо , у машины не работал стеклоподъёмник на водительской двери , что делать ? ни каких официалов и не официалов вообще не было, Полез в предохранители все целы , снял карту двери , посмотрел провода и в гофре на выходе от двери к торпеде увидел окисление и обрыв , зачистил , взял кусок проволоки 2см и вместо обрыва прикрутил , вуаля все заработало, или щетки для электромоторчика на обдув вставил Вазовские подточил немного и встали как родные , а Вы тут пишите электрика найти не могли , да сейчас практически всю инфу в инете накопать можно не то что в 90-ые .
а знаете почему...потому что они практически не ломаются...например коробки...даже акпп...они есть на каждой разборке...нет спроса...также и по двигателю...ну а ходовку сделают где угодно да можно и самому при наличии не кривых рук....
Бред? Ну, в Москве может и бред... Найдутся сервисы с нужным ПО и прочими приблудами для ремонта. Чем менее распространена машина, тем сложнее ее починить, в случае чего... Я тоже не думал, покупая банальный грузовичок Форд-Транзит, что столкнусь с проблемами при диагностике... Но когда загорелся чек, я побывал в трех сервисах (г. Киров), и нигде не нашлось нужного ПО, чтобы его прочитать. Выручили только официалы. Пару месяцев назад на нем же перестал работать насос омывателя. Убедившись, что моторчик, доступная для осмотра проводка и предохранители исправны, я понял, что придется обращаться в сервис. Заезжал в два сервиса - даже смотреть не стали, незнакомая машина и все! Пришлось опять ехать к официалам. За 900 рублей и полчаса электрик нашел обрыв провода в жгуте, глядя на цветные схемы на мониторе компьютера, то есть пользуясь дилерской базой Форда... В Кирове Фордов-Транзит ездит раз в пять больше, чем Хонд-Аккорд. Отсюда вывод: случись что серьезное - хрен кто починит... То же самое касается любой нестарой иномарки, если поблизости нет официального сервиса... ИМХО.
Николай,приветствую,ты бы у меня спросил,я бы тебе сервисмена подогнал,на филейке работает,я свою машинку только ему доверяю,делает по честному и по цене адекватно.
Николай,приветствую,ты бы у меня спросил,я бы тебе сервисмена подогнал,на филейке работает,я свою машинку только ему доверяю,делает по честному и по цене адекватно.
Добрый вечер, Андрей! А какими машинами он занимается? Транзит все же довольно специфичная машина, поэтому иногда и возникают проблемы. Да еще не в каждый гараж/бокс по высоте проходит...
Добрый вечер, Андрей! А какими машинами он занимается? Транзит все же довольно специфичная машина, поэтому иногда и возникают проблемы. Да еще не в каждый гараж/бокс по высоте проходит...
на мой взгляд покупка не соответствует...у вас если я правильно понял 7 поколение...это классная тачка...до сих пор о ней вздыхаю...8.9 говорят не едут...это просто несерьезно почти 200 кобыл а разгон слабый...что то в районе 10сек...очень слабо...
молодцы, что камеру прицепили на правое зеркало, хоть и не ездила, но уверенна, что хоть как то решает проблему мертвой зоны и значительно упрощает маневрирование
из минусов: разве что отсутствие обогрева лобовухи, остальное все ок
и резину, кстати, сразу лучше менять (там изначально мишлен стоит вроде как)
И кстати вспомнил в 90 е пригнали мне из Германии Сеат Толедо , у машины не работал стеклоподъёмник на водительской двери , что делать ? ни каких официалов и не официалов вообще не было, Полез в предохранители все целы , снял карту двери , посмотрел провода и в гофре на выходе от двери к торпеде увидел окисление и обрыв , зачистил , взял кусок проволоки 2см и вместо обрыва прикрутил , вуаля все заработало, или щетки для электромоторчика на обдув вставил Вазовские подточил немного и встали как родные , а Вы тут пишите электрика найти не могли , да сейчас практически всю инфу в инете накопать можно не то что в 90-ые .