14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Honda Accord 1988г.

Во время езды, на холодную или на горячую, двигатель сам набирает обороты вплоть до 4000 об.мин. Только перегазовка спасает сбросить обороты и то не с первых 3-5 раз. Если кто сталкивался с подобным вопросом подскажите.
Дмитрий Колесник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
димон 161.ru
р.х.х. на чистку с дросселем в паре или замена
СсылкаПожаловаться
андрей махров
помой дросельную заслонку, датчик положения дросельной заслонки тоже бывает ломается.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
у вас какой двигатель? какай кузов? круиз контроль есть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
2.0 Карбюратор, седан. Без круиза и компьютера. Начинка авто простая.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
я спрашивал модель двигателя, если у вас 2,0 литра карбюратор, должен быть либо А20А1 двухкамерный карбюратор, либо В20А3 двухкамерный карбюратор с горизонтальным потоком смеси, они обсолютно разные, в сведетельстве о регистрации транспортного средства в графе модель двигателя все должно быть написано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
К сажалению в наших тех.паспортах нет графы "двигатель". На карбюраторе написано:ed23a 18616, google "говорит" что это вроде как А20А1.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
скорее всего у вас залипает заслонка 2ой камеры, снимаете корпус воздушного фильтра, смотрим в нутрь карбюратора, там наверное все черное, при повороте дросельной заслонки куда приходит трос с педали газа, открывается первая камера потом вторая, берем очиститель карбюратора марки ABRO (это важно именно эта марка) и на заведенном маторе окуратно немного перегазовывая брызгаем в первую и вторую камеру, ВНИМАНИЕ НЕ УВЛИКАТЬСЯ!!! очиститель очень агрессивный и чистит очень хорошо но при черезмерном его использовании может разесть внутринние резиночки и прокладочки. Почистив заслонки внутри карбюратора(важно делать это на горячем двигателе) глушим мотор и брызгаем с наружи карбюратора на штоки на каторых вращаются дросельные заслонки со всех сторон. после того как очеститель испарится смазываем штоки дрос. засл. с наружи промывочным маслом или веретенкой в самом крайнем случии моторным маслом (НИКАКИХ WD40 и прочих аэрозольных смазок!!! А то воще все заклинит, а в лучшем случии она просто испаритца, после даннои процедуры могут упость или поднятся холостые обороты двигателя, регулировочным болтом выставляем их в норму и должно все работать как на хонде. Если данная процедура непоможет ищите специалиста на этом вигателе ставились два типа карбюраторов оба технически сложные и для их регулировки и настройки нужен опыт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
спасибо за подробное описание, буду делать так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
Разобрал, снял воздушный фильтр и первое что было видно так это то что не было шпильки на тяге воздушной заслонки. Поставил шпильку, проверил все механизмы, приводы , шланги всё ок. Заменил свечи, проверил сопротивление высоковольтных проводов, зачистил бегунок и контакты на крышке трамплёра, запускаю двигатель....переливает. Свечи чёрные, дым тоже, на холостых слышно что двигатель "захлёбывается" от бензина... холостые обороты 2000. Двигатель прогревается... обороты 800-1000, но как правило 800 об.мин., но всё равно видно что идёт перерасход. небольшой но есть, т.е. на холодный дв. карбюратор переливает.
СсылкаПожаловаться
александр титаренко
хонда аккорд карбюратор А20А1 двигатель до3000об работает нормально после нехватает тяги что делать.
СсылкаПожаловаться
николай мартов
двигатель а20а1 на холодную заводиться плохо держать газ надо и на горячюю обороты плавают вплоть что глохнет и заводиться на горячюю пока педаль в пол не нажмеш что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КолесникВ ответ на николай мартов
николай мартов
двигатель а20а1 на холодную заводиться плохо держать газ надо и на горячюю обороты плавают вплоть что глохнет и заводиться на горячюю пока педаль в пол не нажмеш что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
Николай Мартов ваш вопрос ясен, у меня такая же канитель была - проверьте банально воздушную заслонку, если я не ошибаюсь то у вас карбюратор, до запуска двигателя и нажима на педаль газа. Снимите корпус воздушного фильтра и посмотрите в каком положении находится воздушная заслонка, на не заведённом двигателе, должна быть на холодную закрыта полностью (это моё мнение у "спецов не знаю как должно быть), после запуска двигателя она приоткрыватся , так вот тут важный момент на мой взгляд, если двигатель завёлся после нескольких нажатий на педаль газа ( на холодную) и начинает "захлёбыватся" это значит что не работает система холостого хода, эта система влияет на работу двигателя на всех режимах. Если вы принудительно рукой приоткроете воздушную заслонку и возрастут обороты до ~3000 об.мин. и более это значит что нарушена пропорция бензина и воздуха. т.е. в данном случает бензина льётся много а воздуха нет нужного количества. От сюда следует что дроссельная заслонка открыта больше чем надо, а она регулируется в той же системой холостого хода. Механизм положения воздушной заслонки связан с механизмом дроссельной заслонки через ступенчатую "кулак" ,как он грамотно называется я не знаю, когда система х.х не работает то этот кулак не может дать дроссельной заслонке закрыться до нужного положения, что бы обеспечить нужные положения обоих заслонок. В общем, если проделать такую процедуру: корпус воздушно фильтра должен быть снят, заводите машину, оттягиваете тягу "кулака" и перегазовываете, отпускаете тягу кулака, обороты упадут. Если станет она работать должным образом, т.е. х.х. стабильный , набирает обороты хорошо значит проблема только в х.х.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
Разобрался со всеми "качелями" в машине, ни на одном форуму по ходу не не найти то что у меня. Вся беда была в не действующей системе х.х. так как именно она сбивает всю работу двигателя. Машина заводится без проблем, но через 5 -10 сек. начинает переливать "по чёрному" и так может быть в течении всего дня. Регулировка частоты холостого хода в моей машине автоматическая, думаю как и у всех, но там их 2 так сказать системы, больше не нашёл ) .1. это не работал термо-вакуумный клапан, а там их два и оба отвечают за х.х а точнее за положение воздушной заслонки. т.е. принцип работы такой: когда машина холодная то в системе регулировки положения воздушной заслонки одно разряжение а при прогреве машины, а точнее охл.жид. другое разряжение и в зависимости от силы вакуума и "пляшет" воздушная заслонка., но это что касается первой системы, в дополнение к ней там стоит биметаллическая пружина которая тоже "поворачивает" воздушную заслонку но уже в зависимости от её нагревания, нагревается электрически. В моём случает было всё перечисленное.
СсылкаПожаловаться
николай мартов
дмитрий спасибо огромное за такую подробную информацию буду пробовать ремонтировать смотреть если что напишу спрашу
СсылкаПожаловаться
Влад Гришан
Ребята подскажите, на холодную заводится нормально работает работает и начинает немного тухнуть, во время езды едет отлично как только нетралка сразу глохнет просто ужас! Самое интерессное весь город обьехал и никто не хочет браться за ремонт, что сделать подскажите, было одно предложение поставить карбюратор от ваз 2109 как думаете стоит не стоит. Заранее благодарен, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КолесникВ ответ на Влад Гришан
Влад Гришан
Ребята подскажите, на холодную заводится нормально работает работает и начинает немного тухнуть, во время езды едет отлично как только нетралка сразу глохнет просто ужас! Самое интерессное весь город обьехал и никто не хочет браться за ремонт, что сделать подскажите, было одно предложение поставить карбюратор от ваз 2109 как думаете стоит не стоит. Заранее благодарен, спасибо.
СсылкаПожаловаться
не рекомендовал бы ставить от ваза или ещё от какой либо другой машины, сними корпус воздушного фильтра и обрати внимание на положение воздушной заслонки, маленькая заслонка прямоугольная почти, она на хол. дв. должна быть закрыта, при старте двигателя она приоткрывается и далее она открывается полностью вертикально, что бы не рекомендовать тебе чистить карбюратор и жиклёр х.х. что бы не лезть сразу в дебри, проверь как ведёт себя воздушная заслонка, через 5-10 минут работы двигателя (время прогрева) она должна быть открыта полностью вертикально, пусть кто из друзей поможет глянуть, когда машина прогрета ты нажимай на газ, как будто едешь, а потом резко отпуская педаль газа и в этот момент пусть друган смотрит не закрылась ли она. Судя по симптомам, жиклёр х.х у тебя в порядке иначе машина не работала бы на х.х а вот воздушная заслонка она может "глушить" двигатель. Ребята подскажите, на холодную заводится нормально работает работает и начинает немного тухнуть, во время езды едет отлично как только нетралка сразу глохнет просто ужас! Самое интерессное весь город обьехал и никто не хочет браться за ремонт, что сделать подскажите, было одно предложение поставить карбюратор от ваз 2109 как думаете стоит не стоит. Заранее благодарен, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Влад Гришан
Спасибо, буду пробовать ,как посмотрю сразу напишу.
СсылкаПожаловаться
Влад Гришан
Вообщем посмотрел я, это заслонка вообще не двигается не до не после стоит по серединке и все.((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесник
Вот это и плохо, она должна быть почти закрыта и только после прогрева двигателя должна быть в вертикальном положении. Моё предположение: проблема с вакуумом, проблема в биметаллической пружине либо в том и другом одновременно. Сними воздушный фильтр и сделай фотки карбюратора, сверху карбюратора и слева от него (сторона где аккумулятор стоит ), там находятся основные прибамбасы, я на твоих же фотках нарисую в фотошопе что где и за что отвечает.
СсылкаПожаловаться
Влад Гришан
Не вопрос спасибо большое, а ты сам откуда?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария