Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
850 - 900 об. Регулирование оборотов ХХ - только через прогаммирование БУ. Но - как правило, БУ не виноват. Сперва - проверить, встаёт ли закрытая дроссельная заслонка на "жесткий упор", нет ли у заслонки люфта; проверить ДПДЗ на отсчёт открытия заслонки; проверить работу РХХ.
Какой ЭБУ стоит и какая программа в ней? На разных блоках разные обороты ХХ, но в районе 750-850 об/мин. А убавлять их не надо. А зачем вы хотите их убавить?
Замените регулятор холостого хода, если хотите.
Возможно он подклинивает, или загрязнился.
А еще холостой ход 1000 оборот может быть после езды. Тоже замечал - встаю на светофоре, обороты около тысячи. Если долго стоять на светофоре, то обороты снижаются до следующего нажатия на газ.
Замените регулятор холостого хода, если хотите.
Возможно он подклинивает, или загрязнился.
А еще холостой ход 1000 оборот может быть после езды. Тоже замечал - встаю на светофоре, обороты около тысячи. Если долго стоять на светофоре, то обороты снижаются до следующего нажатия на газ.
а ещё может быть подсос воздуха, а ещё ДПДЗ, а ещё трос перетянут. вопрос- нахрена менять РХХ? может сначала на диагностику? да и дроссель помыть стоит
а ещё может быть подсос воздуха, а ещё ДПДЗ, а ещё трос перетянут. вопрос- нахрена менять РХХ? может сначала на диагностику? да и дроссель помыть стоит
ну хотя бы потому, что регулятор холостого хода - это наиболее вероятная причина IMHO
ты прав, может быть все что угодно, но на мой взгляд стоит начать именно с этого
по своему опыту поменял уже две штуки - заклинивало клапан после езды по нашим "дорогам" АКА "направлениям". В одном случае машина глохла, в другом - держала повышенные обороты
ну хотя бы потому, что регулятор холостого хода - это наиболее вероятная причина IMHO
ты прав, может быть все что угодно, но на мой взгляд стоит начать именно с этого
по своему опыту поменял уже две штуки - заклинивало клапан после езды по нашим "дорогам" АКА "направлениям". В одном случае машина глохла, в другом - держала повышенные обороты
Возможно он подклинивает, или загрязнился.
А еще холостой ход 1000 оборот может быть после езды. Тоже замечал - встаю на светофоре, обороты около тысячи. Если долго стоять на светофоре, то обороты снижаются до следующего нажатия на газ.
Возможно он подклинивает, или загрязнился.
А еще холостой ход 1000 оборот может быть после езды. Тоже замечал - встаю на светофоре, обороты около тысячи. Если долго стоять на светофоре, то обороты снижаются до следующего нажатия на газ.
ты прав, может быть все что угодно, но на мой взгляд стоит начать именно с этого
по своему опыту поменял уже две штуки - заклинивало клапан после езды по нашим "дорогам" АКА "направлениям". В одном случае машина глохла, в другом - держала повышенные обороты
ты прав, может быть все что угодно, но на мой взгляд стоит начать именно с этого
по своему опыту поменял уже две штуки - заклинивало клапан после езды по нашим "дорогам" АКА "направлениям". В одном случае машина глохла, в другом - держала повышенные обороты