Холостые обороты 1500-1600 (Ваз 21103)
Решил помыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ (гуляли обороты при прогреве).
В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт треснул на уровне
корпуса ДУ, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом,
сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ,
почистил датчик холостого хода и побрызгал на него силиконовую смазку.
После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты
на холостом ходу на уровне 1500, сбросить их можно только, если завести заново.
Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще
я обратил внимание при чистке, что датчик холостого хода: его стержень стоит
как-то криво и пружина сильно торчит.
Что посоветуете?
Кроме того, ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки, иначе блок управления увидит его напряжение, которое чуть выше начльного, и решит, что слегка нажата педаль акселератора, и повысит обороты при помощи РХХ.
Аккуратнее надо быть при ремонте, аккуратнее.
Привет Джин. Он видать болтик то обломил, а новый не совсем правильно поставил. Трудно этот болтик высверлить, что бы он не ушол в сторону. Поэтому наверное АЦП ДМРВ стал неправильным. Вот и не выходит на ХХ. Может надо подпилить отверстия на ДПДЗ и чуть повернуть его. Попробуйте убрать этот болтик и попробуйте на одном. Если обороты станут нормальными, то там и ищите.
Привет Джин. Он видать болтик то обломил, а новый не совсем правильно поставил. Трудно этот болтик высверлить, что бы он не ушол в сторону. Поэтому наверное АЦП ДМРВ стал неправильным. Вот и не выходит на ХХ. Может надо подпилить отверстия на ДПДЗ и чуть повернуть его. Попробуйте убрать этот болтик и попробуйте на одном. Если обороты станут нормальными, то там и ищите.
Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.
Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, когда температура движка стала более 90 гр.
Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.
Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, когда температура движка стала более 90 гр.
Без сканера можно только гадать. Это может и ДПДЗ и РХХ так делать.
С РХХ ничего не делал, кроме чистки и смазки нижней части штока (РХХ не меняли 120 000, он был очень грязный, почистил карб. очистителем). Смазать силиконом советуют в интернете.
ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки - если так, то обязательно переделаю.
ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки, иначе блок управления увидит его напряжение, которое чуть выше начльного, и решит, что слегка нажата педаль акселератора, и повысит обороты при помощи РХХ.
У вас убедительно, спасибо, но у меня сделано не так.