Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Холостые обороты 1500-1600 (Ваз 21103)

Решил помыть дроссельный узел и заменить ДПДЗ (гуляли обороты при прогреве).
В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт треснул на уровне
корпуса ДУ, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом,
сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ,
почистил датчик холостого хода и побрызгал на него силиконовую смазку.

После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты
на холостом ходу на уровне 1500, сбросить их можно только, если завести заново.
Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще
я обратил внимание при чистке, что датчик холостого хода: его стержень стоит
как-то криво и пружина сильно торчит.

Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
это не датчик, а исполнительный механизм, и называется регулятором холостого хода (РХХ). Должен быть чистым, безо всяких смазок. Пружина там может стоять как угодно, и стержень(шток) может пошатываться. А вот если подёргал за этот шток, да послушал, как он хрустит, то и получил в результате обороты 1500.
Кроме того, ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки, иначе блок управления увидит его напряжение, которое чуть выше начльного, и решит, что слегка нажата педаль акселератора, и повысит обороты при помощи РХХ.
Аккуратнее надо быть при ремонте, аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
треснул на уровне корпуса ...чего?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
треснул на уровне корпуса ...чего?
СсылкаПожаловаться
как можно треснуть на уровне корпуса всего узла?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как можно треснуть на уровне корпуса всего узла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как можно треснуть на уровне корпуса всего узла?

Привет Джин. Он видать болтик то обломил, а новый не совсем правильно поставил. Трудно этот болтик высверлить, что бы он не ушол в сторону. Поэтому наверное АЦП ДМРВ стал неправильным. Вот и не выходит на ХХ. Может надо подпилить отверстия на ДПДЗ и чуть повернуть его. Попробуйте убрать этот болтик и попробуйте на одном. Если обороты станут нормальными, то там и ищите.
СсылкаПожаловаться
как можно треснуть на уровне корпуса всего узла?

Привет Джин. Он видать болтик то обломил, а новый не совсем правильно поставил. Трудно этот болтик высверлить, что бы он не ушол в сторону. Поэтому наверное АЦП ДМРВ стал неправильным. Вот и не выходит на ХХ. Может надо подпилить отверстия на ДПДЗ и чуть повернуть его. Попробуйте убрать этот болтик и попробуйте на одном. Если обороты станут нормальными, то там и ищите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Устанавливал ДПДЗ по целому винту, на нем вроде и так хорошо держится. А саморез вкрутил уже потом, совсем не сильно затягивая, лишь бы был на всякий. Я вот ДПДЗ установил максимально по ходу заслонки, а нужно было наоборот оказывается.

Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.

Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, когда температура движка стала более 90 гр.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Устанавливал ДПДЗ по целому винту, на нем вроде и так хорошо держится. А саморез вкрутил уже потом, совсем не сильно затягивая, лишь бы был на всякий. Я вот ДПДЗ установил максимально по ходу заслонки, а нужно было наоборот оказывается.

Еще момент такой: сразу после установки ДУ на машину, проверял ее вчера, все было в порядке на первый взгляд, но насторожило то, что если добавлять обороты рукой за привод дрос. заслонки, то обороты поднимаются и зависают, а если педалью то все в порядке.

Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, когда температура движка стала более 90 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я проехал по трассе сегодня 50 км, все было в порядке, по городу 8 км, все в порядке. Потом началось зависание. Может это связано как-то, когда температура движка стала более 90 гр.

Без сканера можно только гадать. Это может и ДПДЗ и РХХ так делать.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Верхняя часть винта с головкой отвалилась, пришлось высверливать под саморез.

С РХХ ничего не делал, кроме чистки и смазки нижней части штока (РХХ не меняли 120 000, он был очень грязный, почистил карб. очистителем). Смазать силиконом советуют в интернете.

ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки - если так, то обязательно переделаю.
СсылкаПожаловаться
Захар С.
Кто-то пишет в интернете дпдз крутить по часовой стрелке, другие против часовой стрелки перед закручиванием.

ДПДЗ должен стоять максимально против хода заслонки, иначе блок управления увидит его напряжение, которое чуть выше начльного, и решит, что слегка нажата педаль акселератора, и повысит обороты при помощи РХХ.

У вас убедительно, спасибо, но у меня сделано не так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть