Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно ДХХ. У меня у друга такая беда была, как машина до рабочей температуры прогреется, заменили датчик и все ОК. А у меня на приорке похоже катушки умирали, но CHECK сразу загорался.
Привет, по-порядку, у меня (приора 16 кл) горит значок двигателя и при нагреве до 90-93 гр начинают плавать обороты плюс тяжела на разгон, оказалось патрубок на двигатель треснут и засасывает воздух, ошибок не выдает, поменяли патрубок, и тросик на педали газа подправили. Выезжаю. Через несколько дней, по утрам завожу машина вибрирует, моргает датчик двигателя, жду пока он полностью загорится и глушу, при повторном заводе значок исчезает, машина вроде идет нормально, но иногда при разгоне дергается. Загоняю обратно. Меняют свечи, ошибок все также не выдает, меняют местами второй и четвертый модуль, на втором модуле пробивает что-то (просто не помню правильно названия), в общем меняют на нем резиновую насадку. Выезжаю. Сначала летаю нормально, вроде и разгон тот и вроде ничего не дергается (дня два). И теперь по вечерам, машина стоит у работы, завожу вечером она вибрирует и теперь уже обороты плавают постоянно 900-600 не выше. Причем еще и подтраивает, а при разгоне как бы проваливается, а потом уже начинает разгоняться. В общем, что делать? Сейчас опять в сервис ехать, еще кучу причин найдут, может там просто мелочь какая-нибудь, а я из сервиса не выезжаю(
не троит, и ошибок нет