Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холостые

при долгой езде в пробках начинают плавать холостые в диапазоне 500-900 оборотов. в чем может быть причина? машина Приора 16 кл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Двигатель не троит, ошибку не выдает?
СсылкаПожаловаться
Двигатель не троит, ошибку не выдает?
СсылкаПожаловаться
Двигатель не троит, ошибку не выдает?

не троит, и ошибок нет
СсылкаПожаловаться
Возможно ДХХ. У меня у друга такая беда была, как машина до рабочей температуры прогреется, заменили датчик и все ОК. А у меня на приорке похоже катушки умирали, но CHECK сразу загорался.
СсылкаПожаловаться
Michael
может банально свечки закосовываются и начинают давать такой эффект, толком то нет оборотов...
СсылкаПожаловаться
Andrey
может перегреваться мотор, например, заклинил термостат. Приборке особо не верь, ключевое: "в побках"
СсылкаПожаловаться
Беркут
а может стоит начать с самого простого? помыть дроссельный узел. затрат минимум, а как помогает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
спасибо, все проверю
СсылкаПожаловаться
Тишина
Привет, по-порядку, у меня (приора 16 кл) горит значок двигателя и при нагреве до 90-93 гр начинают плавать обороты плюс тяжела на разгон, оказалось патрубок на двигатель треснут и засасывает воздух, ошибок не выдает, поменяли патрубок, и тросик на педали газа подправили. Выезжаю. Через несколько дней, по утрам завожу машина вибрирует, моргает датчик двигателя, жду пока он полностью загорится и глушу, при повторном заводе значок исчезает, машина вроде идет нормально, но иногда при разгоне дергается. Загоняю обратно. Меняют свечи, ошибок все также не выдает, меняют местами второй и четвертый модуль, на втором модуле пробивает что-то (просто не помню правильно названия), в общем меняют на нем резиновую насадку. Выезжаю. Сначала летаю нормально, вроде и разгон тот и вроде ничего не дергается (дня два). И теперь по вечерам, машина стоит у работы, завожу вечером она вибрирует и теперь уже обороты плавают постоянно 900-600 не выше. Причем еще и подтраивает, а при разгоне как бы проваливается, а потом уже начинает разгоняться. В общем, что делать? Сейчас опять в сервис ехать, еще кучу причин найдут, может там просто мелочь какая-нибудь, а я из сервиса не выезжаю(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru