Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Это не долго проверить и дешево-открути клапан,на массу корпус и просмотри ход иглы(напарник вкл.заж) в серединке видно уходит игла.
И сними жиклерчик с него,на свет серединку-ворсинки меленькие(это будет неустойчиво) если крупный кусочек(это вообще хол.не будет).Дунуть можно насосом чистым...
Это не долго проверить и дешево-открути клапан,на массу корпус и просмотри ход иглы(напарник вкл.заж) в серединке видно уходит игла.
И сними жиклерчик с него,на свет серединку-ворсинки меленькие(это будет неустойчиво) если крупный кусочек(это вообще хол.не будет).Дунуть можно насосом чистым...
короче купил новый электроклапан,и эпх - результата ноль((( ну как бы холостые держатся, но как то не стабильно. Обороты плавают. а глохнет в основном когда на тормоза жму. по ходу приходит крышка вакуму...
И сними жиклерчик с него,на свет серединку-ворсинки меленькие(это будет неустойчиво) если крупный кусочек(это вообще хол.не будет).Дунуть можно насосом чистым...
И сними жиклерчик с него,на свет серединку-ворсинки меленькие(это будет неустойчиво) если крупный кусочек(это вообще хол.не будет).Дунуть можно насосом чистым...