20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Холодный воздух ТАЗ 8. Нагрев двигателя. Взаимо связь теплый воздух нагрев двигателя.

Всем привет, вообщем такая тема в моем тазе ваз 21083.
Переодически начинает дуть холодный воздух из печки, выжимаю сцепленее газаю начинает дуть горячий воздух.
Обьясните пожалуйста взаимо свзь нагрев двигател и печки.
Заранее спасибо.
Советовать менять прокладку руль сиденье не принимаються в магазинах нет =(
Если можно подскажите где можно найти прокладку.
hurb@bk.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Алексей Бушаев
Добавляешь оборотов - усиливается циркуляция ОЖ по системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ruВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Добавляешь оборотов - усиливается циркуляция ОЖ по системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
А как сделать что бы всегда дул горячий воздух из печки без данных манипцляций а то на тазе в пробке газовать на светофорах меня не так понимают )
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на hurb@bk.ru
hurb@bk.ru
А как сделать что бы всегда дул горячий воздух из печки без данных манипцляций а то на тазе в пробке газовать на светофорах меня не так понимают )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... а то на тазе в пробке газовать на светофорах меня не так понимают )
Приходится "зарубаться" со светофора... ))))
Посмотри первым делом помпу, возможно крыльчатка на валу проворачивается. Больше у меня пока "умных мыслей" нет.
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ru
да и стрелка нагрева термометра прыгает в красную зону.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Так то так, но какая то бяка на холостых не дает тосолу через радиатор отопления проходить. Может забит грязью?
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ruВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Так то так, но какая то бяка на холостых не дает тосолу через радиатор отопления проходить. Может забит грязью?
СсылкаПожаловаться
Хрен его знает тосол свежий, радиатор новый печка радиатора новая. Есть подозрение что надо все сливать и промывать все хорошей струей воды.
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ruВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Так то так, но какая то бяка на холостых не дает тосолу через радиатор отопления проходить. Может забит грязью?
СсылкаПожаловаться
Да не практически всегда дует горячий иногда холодный ну очень редко.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотри уровень тосола Связь - больше газу сильнее качает помпа продавливает завоздушенную печку Если есть уровень вариант что на помпе пластмассовая крыльчатка провернулась или разрушается
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Посмотри уровень тосола Связь - больше газу сильнее качает помпа продавливает завоздушенную печку Если есть уровень вариант что на помпе пластмассовая крыльчатка провернулась или разрушается
СсылкаПожаловаться
Уровень тосолу в норме на 1 см ниже максимума. Попма (( тока поменял 1000 километров проехал тока. Вот зараза.
А воздмушной пробке не может быть ни каким макаром?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно советуют посмотреть уровень охлаждающей жидкости И второй вариант неисправна сама помпа
СсылкаПожаловаться
Александр Чуйков
Похоже на термостат. Была на 08 такая хрень на холостых ,польский поставил нормально стало.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Чуйков
Александр Чуйков
Похоже на термостат. Была на 08 такая хрень на холостых ,польский поставил нормально стало.
СсылкаПожаловаться
если неисправен термостат она будет либо кипеть либо вообще не нагрееш
СсылкаПожаловаться
Александр ЧуйковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
если неисправен термостат она будет либо кипеть либо вообще не нагрееш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть очевидно середина ,на ходу греет на холостых холодный воздух,еле тёплый.Погазуешь тепло пошло.Термостат.Я просто тоже на предыдущей 08 голову ломал.И радиатор и помпу проверял,заслонки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Чуйков
Александр Чуйков
Есть очевидно середина ,на ходу греет на холостых холодный воздух,еле тёплый.Погазуешь тепло пошло.Термостат.Я просто тоже на предыдущей 08 голову ломал.И радиатор и помпу проверял,заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если термостат неисправен то и температуру держать нормальную не будет А если все исправно то заслонка переключения зима лето тросик ее не до конца закрывает и воздух проходит как чкрез радиатор так и мимо него а потом смешиваясь становится чуть теплым или вообще холодным
СсылкаПожаловаться
arman1979
как вариант можно установить доп насос от газелевской печки
СсылкаПожаловаться
hurb@bk.ruВ ответ на arman1979
arman1979
как вариант можно установить доп насос от газелевской печки
СсылкаПожаловаться
це как если не секрет?
свои лапами можно сделать или в сервис нуно?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на hurb@bk.ru
hurb@bk.ru
це как если не секрет?
свои лапами можно сделать или в сервис нуно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай я живу в сибири и морозы в 30 градусов у нас явление обычное фуфло все это насосы дополнительные Ладно поделюсь секретом если тосол в норме и помпа не болтается в подшипниках и с нее не течет тосол скорее всего у тебя что то с тросиком заслонки которая перекрывает доступ холодного воздуха минуя радиатор Холодный воздух минуя радиатор проходит по печке и смешиваясь с теплым особенно на холостых оборотах когда циркуляция в системе становится меньше В итоге получается холодный Привяжи на зиму заслонку чем нибудь тросик не дотягивает ее Я на девятках накатал тысяч 500 и все удивлялись почему у меня в машине тепло
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Слушай я живу в сибири и морозы в 30 градусов у нас явление обычное фуфло все это насосы дополнительные Ладно поделюсь секретом если тосол в норме и помпа не болтается в подшипниках и с нее не течет тосол скорее всего у тебя что то с тросиком заслонки которая перекрывает доступ холодного воздуха минуя радиатор Холодный воздух минуя радиатор проходит по печке и смешиваясь с теплым особенно на холостых оборотах когда циркуляция в системе становится меньше В итоге получается холодный Привяжи на зиму заслонку чем нибудь тросик не дотягивает ее Я на девятках накатал тысяч 500 и все удивлялись почему у меня в машине тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты путаешь восьмерку и десятку. На восьмерках-девятках-девяностодевятых воздух всегда проходит через радиатор. Так что, если дует холодный воздух - значит, не проходит через него горячий Тосол
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
ты путаешь восьмерку и десятку. На восьмерках-девятках-девяностодевятых воздух всегда проходит через радиатор. Так что, если дует холодный воздух - значит, не проходит через него горячий Тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаешся открой книгу или в инете посмотри там от рычага идут два тросика один на кран второй на заслонку Так вот эта заслонка в одном положении полностью пропускает воздух через радиатор отопителя в другом полностью минуя его В промежуточных положениях теплый и холодный смешиваются Чтобы краны часто не менять у меня вообще с крана тросик был снят на лето перевел заслонку и дует холодный на зиму в другое крайнее положение горячий
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ошибаешся открой книгу или в инете посмотри там от рычага идут два тросика один на кран второй на заслонку Так вот эта заслонка в одном положении полностью пропускает воздух через радиатор отопителя в другом полностью минуя его В промежуточных положениях теплый и холодный смешиваются Чтобы краны часто не менять у меня вообще с крана тросик был снят на лето перевел заслонку и дует холодный на зиму в другое крайнее положение горячий
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня (на высокой панели) не два, а три рычага с тросиками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария