Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста,2115,на холостых холодный воздух,прогазуешь горячий и в течении 1-2 мин опять холодный,во время движения горячий воздух,помпу поменял,тосол уровень,утечки нет,кран открыт нормально.Спасибо.
Возможно, что причина в том, что сливался тосол, а после заполнения остался воздушный пузырь. Не помню точно, на какой машине у меня такое случалось, может быть, что тоже на пятнашке. В общен, не заморачиваясь, отсоединил подводящий шланг, идущий к печке, и закачал туда порцию тосола. Шланг подсоединил, немного погонял двигатель, и все нормализовалось. Но была и каверзная история, когда неисправность была рядом. Рукоятка управления краном на максимуме, а тепло едва идет. Сунулся к заслонкам, работают, полез к крану, а он рукой доворачивается. Оказалось, что оболочка троса уползла под скобой-держателоем и рукояткой кран лишь чуть открывался. Но всё же больше похоже на первое, на пузырь в системе. После прогазовки немного попадет в радиатор жидкости, зациркулирует. идет тепло, а встанет пузырь на прежнее место, снова перекроет подачу. На ходу его снова отгонит и печка работает.
Ну вообще на 15х пробок не бывает но на всякий случай на заведённой сними тонкий шланг с подогрева дросселя и если пробка есть то она выйдет а потом проверь наличие циркуляции тосола из тонкой трубки в расширительном бачке при открытом термостате .
Надо поверить работу помпы и термостата .