Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

холодный дует воздух на малых оборотах

подскажите почем на холостых дует холодный воздух, а стойш газуеш идёт горячий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вадим Кулаков
Какая машина, воздух в системе
СсылкаПожаловаться
link
Если рассуждать логически: на холостых оборотах двигателя и помпа работает с меньшими оборотами; добавили "газу"- обороты увеличились, помпа увеличила давление в системе охлаждения и погнала тепло в печку. Судя по всему, у Вас в системе мало тосолу.
СсылкаПожаловаться
Раим Усманов
На мерсе(103дв) есть моторчик принудительной циркуляции по отоплению.После замены моторчика стало ОК.Если на твоей его нет,значит воздух в системе.
СсылкаПожаловаться
Oleg173
Долей тосол выше мах. и поменяй пробку на расширительном бачке!
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 2115 горячий воздух идет только по середине а по бокам холодный (зимой ездию в перчатках) такие наши машины!!!!
СсылкаПожаловаться
дракоша
всех с рождеством,карапуз0ы собирают нащи машинки,давайте выростим РОССИЮ
СсылкаПожаловаться
Долей тосол(Антифриз) и все пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
Кауцкий
Воздух можно выгнать не заводя снять пробку радиатора. потом завести и погазовать. При необходимости доливать ОЖ
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Там боковые ответвления от печки у тебя ничем не перекрываются? Может позакрыто все?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
На инжекторе есть подогрев дросселя это верхняя точка обогрева снимае одну шлангочку и доливать тосол пока с нее не потечет.На карбюраторах тоже самое.А если у тебя 2141 москвич то там целая истерика,печка находиться выше чем все остальное.
СсылкаПожаловаться
То что мало тосола согласен .то что пробка в расширительном бачке клапан должен быть исправен в системе охлаждения для хорошей циркуляции должно быть давление примерно 0.7 атмосферы.Редко бывало что на помпе крылчатка и на половину ломалась .Если этим не заморачиваться по прозбе клиентов ставили электрический подкочной насос от газелей во входящий шланг на печку и вопрос сам по себе отпадал
СсылкаПожаловаться
возможно помпу надо менять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть