24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

холод в машине

Подскажите пожалуйста, поменял помпу с антифризом ваз2115 ,на холостых оборотах печка дует холодом, газанешь  немножко теплый, но не горячий. к тому же еше с боковых сопол и слобовых, дует очень холодный воздух и не зависит от оборотов двигателя(((((
Жека Рюмкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
александр с.
краник на печке наверное не работает.тросик может прикусило и поэтому создаётся эффект будто подача на печку есть.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
тросик с краника вообще сними .краник оставь открытым .холод или тепло будет регулироваться заслонкой . двигая рычажок ХОЛ ГОР надо найти трос которым управляется заслонка это примерно где правая сторона правого колена (правой рукой двигаешь рычаг туда сюда а левой щупаешь обычно он бывает прослаблен) натягиваешь и должно помочь . начни с этого .там делов минут на 15 20 .
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
во первых в начале нужно убедиться что после замены тосола прокачалась система отопления если система нормально прокачалась и возникла такая проблема надо либо шамполить радиатор печки либо ево менять т.к через него проходит мало тосола в следствии чего он не нагреваеться и воздух дует холодный. а теплый дует когда газанеш потому что поднимая обороты двигателя быстрее вращается и помпа и проходимисть тосола через печку становиться больше вот она и нагреваеться побольше. а тросики здесь ни причем
СсылкаПожаловаться
Юра К
Остался воздух в верхней части радиатора.Можно поднять перед авто загнав на эстакаду и погазовать
СсылкаПожаловаться
Виктор Щукин
ДЕЛО В САМОЙ ПЕЧКЕ .В ПЕЧКЕ СТАРОГО ОБРАЗЦА ЗАСЛОНКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ А В ПЕЧКЕ НОВОГО ОБРАЗЦА КАПРОНОВАЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕЕ СО ВРЕМЕНЕМ КОРОБИТ И ОНА НЕ ПЛОТНО ПРИЛЕГАЕТ ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ У ПЕЧЕК НОВОГО ОБРАЗЦА НО НИ ПО НАШИМ ДОРОГАМ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ КОЧКЕ ЗАСЛОНКА ПРИОТКРЫВАЕТСЯ 3-5 МИЛЛИМЕТРОВ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ХОЛОДА ЗАСЛОНКА КАПРОНОВАЯ РАСПОЛОЖЕНА ГОРИЗОНТАЛЬНО А МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬНО И ЕЩЕ НУЖНО ПРОКЛЕИТЬ СКОТЧЕМ МЕСТО СТЫКОВКИ ДВУХ ПОЛОВИНОК КОРПУСА САМОЙ ПЕЧКИ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ИХ ДЕЛАЮТ 2 РАЗНЫХ ЗАВОДА ПРИНЦЫП ДЕЙСТВИЯ ПЕЧКИ ЭТО ПОДАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР А ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ В СТЫКЕ КОРПУСОВ ОН СРАЗУ ПОПАДАЕТ В НОГИ ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ГОВОРИЛИ ЧТО С НИЗКИМИ ПАНЕЛЯМИ МАШИНЫ ТЕПЛЫЕ ТАМ ВОТ И СТОЯЛИ ПЕЧКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА НА НАШИХ ПЕРЕДНЕПРИДНЫХ ЗАНИМАЮСЬ ПЕЧКАМИ СНАЧАЛА ИХ ВЫПУСКА ЕСТЬ СВОИ РАЦУХИ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
если прокачка не поможет то смотри помпу - крыльчатка глубоко посажена или толстая прокладка -часто особенно когда сосед под пиво помогает
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня похожая проблема. Ремонтировался двигатель, но после сборки вроде бы было нормально, но при понижении температуры за бортом в саложе не сильно тепло стало. Так же на машине установлен электрический подогрев тосола от сети 220 В. соответственно от блока двигателя отходит шланг к нему и от нагревателя идёт в тройник установленный вразрез патрубка от радиатора к термостату. Есть подозрение, что это "лишнее" плечо снижает КПД печки и соответственно поэтому холодно. Как считаете возможно такое? У меня в планах поставить сантехнический шаровый кран, чтобы в рабочем состоянии (заведённое авто) тосол не проходил через это колено.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на Михаил
Михаил
У меня похожая проблема. Ремонтировался двигатель, но после сборки вроде бы было нормально, но при понижении температуры за бортом в саложе не сильно тепло стало. Так же на машине установлен электрический подогрев тосола от сети 220 В. соответственно от блока двигателя отходит шланг к нему и от нагревателя идёт в тройник установленный вразрез патрубка от радиатора к термостату. Есть подозрение, что это "лишнее" плечо снижает КПД печки и соответственно поэтому холодно. Как считаете возможно такое? У меня в планах поставить сантехнический шаровый кран, чтобы в рабочем состоянии (заведённое авто) тосол не проходил через это колено.
СсылкаПожаловаться
не мешает
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
поменяй машину.
СсылкаПожаловаться
Mihail Seliverstov
Карина, ты гений! Это конечно самый простой вариант, но для того чтобы её поменять, её надо сначало продать. А чтобы продать её надо довести до ума. Замкнутый круг, однако.
СсылкаПожаловаться
Леший
Завоздушен радиатор печки. Прогрей двигатель чтобы охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Тогда воздух выгонит. Может быть еще одна проблема, но это уже хуже. Просекает прокладку под головкой. Если не поможет прогрев движка - меняй прокладку и все станет ок.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
с лешим согласен ,прокладка может быть.
ты шланги потрогай если оба горячие то значит тосол доходит ,при плохой циркуляции (при включенном вентил печки)один патрубок будет по прохладнее .
и все таки проверь заслонку
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Всё похоже на пробку воздушную,а вообще был у меня девятос я себе помпу электрическую поставил (дополнительную) от газели,поверьте была жара!!!!И всепробки прогоняет и ни каких проблем!! Это наша РАША!!
СсылкаПожаловаться
Mihail Seliverstov
Помпа это действенно, но она не предусмотрена конструкцией. А я на точно такой же 2114 ездил и там была жара. Так что надо вычислять проблему в действующей системе. Пробку пробить легко - на уклоне погазовать - я так уже давно сделал. И прокладку головки при ремонте движки меняли. Тосол то не уходит...
СсылкаПожаловаться
Александр Ельников
Разобрать панель приборов,что бы добраться до заслонки,которая направляет воздух,либо через печку,либо на прямую в салон.Проверить что бы она свободно работала,за тем обклеить её паралоном,снова проверить.Всё собрать на место,и печка будет греть как на ТАЗ 2101,т.е будет жара.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария