Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Правила форума

хочу залить масло лукоил супер в девятку

двигатель стал брать масло решил заливать по дешевле. что скажете про это масло ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Валерий Михайлов
Может лучше ремонт дать двигателю? Колпачки поменять МС...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Может лучше ремонт дать двигателю? Колпачки поменять МС...
СсылкаПожаловаться
колпачки не помогут. масло в воздухан гонит . хотя из трубы не дымит. на капиталку денег не хватает
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Сколько стал брать?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
У моей 21093-й, когда-то давно, где-то на 80 000, сломалась пара пружин под клапанами, масло улетало...,заменил, откатал до 200, продал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
У моей 21093-й, когда-то давно, где-то на 80 000, сломалась пара пружин под клапанами, масло улетало...,заменил, откатал до 200, продал.
СсылкаПожаловаться
а какие признаки были ?
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
а какие признаки были ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло жрала! Как газанёшь, так сзади как дымовая завеса...
Сколько пробег у двигателя твоего? "Рвёшь" его?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
У моей 21093-й, когда-то давно, где-то на 80 000, сломалась пара пружин под клапанами, масло улетало...,заменил, откатал до 200, продал.
СсылкаПожаловаться
Неужели колпачки не поменяли тогда?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Неужели колпачки не поменяли тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это вообще интересно развивалось всё:
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А это вообще интересно развивалось всё:
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про то, что основная причина МСК, а пружины - побочная (при нормальных МСК период открытия клапана или степень его "прижатия" роли не играют, а вот при изношенных - очень может быть).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Вот и я про то, что основная причина МСК, а пружины - побочная (при нормальных МСК период открытия клапана или степень его "прижатия" роли не играют, а вот при изношенных - очень может быть).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колпачки при появлении масла в корпусе воздухана не причём.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Колпачки при появлении масла в корпусе воздухана не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верно, но в этой ветке частный случай (без масла в воздухане), а автору это может быть полезно как вероятность существования второй (из недорогих в диагностике и устранении) причин ухода масла. Вы-то то же самое советуете и наверняка из тех же соображений.
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
1 л. на 2000 пробега
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
1 л. на 2000 пробега
СсылкаПожаловаться
Причину установить надо...
А уж потом думать, что предпринять можно в этой ситуёвине. Этож машина, наверняка облегчает жизнь тебе она.
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
бывает рву движок. выжимаю последнее 160км. сцепление поменял. прокладку с под колекторо выдовило. поменял
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Замена изношенных колпачков может снизить расход масла где-то до 250 мл. на 1000 км и столько же раскоксовка засевших колец. Так что такими советами пренебрегать не стоит, тем более, что "диагностика" колпачков проста и бесплатна, а замер компрессии - недорог (как впрочем и работы по этим направлениям, если диагностика покажет "криминал"). Горячий двигатель глушим на 5-10 минут, потом заводим. Если вылетело сизое облако из трубы, значит колпачки на замену. С компрессией скорее лотерея, но довольно часто помогает раскоксовка - особенно если неравномерная компрессия, допустим 2-3 горшка в норме, а 1-2 резко отличаются, тогда больше вероятность не запредельного износа, а закоксовывания (причём чем раньше раскоксовывать, тем лучше) вот через них и половина лишнего "угара" может улетать. В любом случае полезно даже как вариант окончательной диагностики (если не помогло, значит точно капиталить).
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Замена изношенных колпачков может снизить расход масла где-то до 250 мл. на 1000 км и столько же раскоксовка засевших колец. Так что такими советами пренебрегать не стоит, тем более, что "диагностика" колпачков проста и бесплатна, а замер компрессии - недорог (как впрочем и работы по этим направлениям, если диагностика покажет "криминал"). Горячий двигатель глушим на 5-10 минут, потом заводим. Если вылетело сизое облако из трубы, значит колпачки на замену. С компрессией скорее лотерея, но довольно часто помогает раскоксовка - особенно если неравномерная компрессия, допустим 2-3 горшка в норме, а 1-2 резко отличаются, тогда больше вероятность не запредельного износа, а закоксовывания (причём чем раньше раскоксовывать, тем лучше) вот через них и половина лишнего "угара" может улетать. В любом случае полезно даже как вариант окончательной диагностики (если не помогло, значит точно капиталить).
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.
СсылкаПожаловаться
как зделать раскоксовку
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
как зделать раскоксовку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делать перед заменой масла. Замерить компрессию. Вывернуть свечи и залить в каждый горшок по 20-30 мл керосина или какого-нибудь чудо-средства, которые продаются в магазине автохимии (и состоят преимущественно из керосина или его подобия). Я для верности заливаю ок. 20 мл, снимаю провод зажигания с катушки, пару секунд "шевелю поршнями" и снова заливаю столько же или чуть больше. Оставить на ночь, а лучше на сутки, потом сменить масло и снова замерить компрессию. В чудо-средствах может быть немного отличающаяся инструкция. Но я придерживаюсь мнения, что лучше работают мягкие (медленные) средства, как раз типа керосина. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Делать перед заменой масла. Замерить компрессию. Вывернуть свечи и залить в каждый горшок по 20-30 мл керосина или какого-нибудь чудо-средства, которые продаются в магазине автохимии (и состоят преимущественно из керосина или его подобия). Я для верности заливаю ок. 20 мл, снимаю провод зажигания с катушки, пару секунд "шевелю поршнями" и снова заливаю столько же или чуть больше. Оставить на ночь, а лучше на сутки, потом сменить масло и снова замерить компрессию. В чудо-средствах может быть немного отличающаяся инструкция. Но я придерживаюсь мнения, что лучше работают мягкие (медленные) средства, как раз типа керосина. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спосибо ! будет желание займусь этим
СсылкаПожаловаться
энн86
Берите подсолнечное))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Химия. Забей в поисковик "Раскоксовка колец".
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по поводу раскоксовки : хорошее средство http://lavr.ru/
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Конечно если на капиталку нет денег то хотя-бы заменить кольца.А так лей Лукойл минералку,чем гуще,тем лучше и можешь ещё процентов 5-10 добавить МС 20.Кстати,если компрессия ещё в пределах допустимого лучше менять одни маслосъёмные кольца.Это может сделать любой "Дядя Вася".
СсылкаПожаловаться
makena
перейди на дешевую минералку и не парься,меняй чуть чаще. раскоксовку не советую.
СсылкаПожаловаться
forum forum
только если была залита минералка, то и доливать минералкой, если полусинтетика то полусинтетику, а если синтетика то только синтетику
СсылкаПожаловаться
forum forum
только если была залита минералка, то и доливать минералкой, если полусинтетика то полусинтетику, а если синтетика то только синтетику
СсылкаПожаловаться
Третий автомиф разбирать будем?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Третий автомиф разбирать будем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если хочется клапана ремонтировать, то можно и разбивать
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если хочется клапана ремонтировать, то можно и разбивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он собирается переходить на дешёвое масло перед капиталкой, которая уже "вот-вот" на пороге. Если ему не поможет замена МСК и раскоксовка, то различия в типе базового масла вообще практического значения не имеют. Другое дело новый мотор - там и отношение другое, но как говорит Каневский: Это уже совсем другая история!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Он собирается переходить на дешёвое масло перед капиталкой, которая уже "вот-вот" на пороге. Если ему не поможет замена МСК и раскоксовка, то различия в типе базового масла вообще практического значения не имеют. Другое дело новый мотор - там и отношение другое, но как говорит Каневский: Это уже совсем другая история!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я понял, что мотор не будет капиталиться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
будут лить всё,что похоже на масляную жидкость, видел даже промывку с отработкой мешают))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
будут лить всё,что похоже на масляную жидкость, видел даже промывку с отработкой мешают))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и такое бывает от бедности - когда мотор "ушатан", то лучше копить на капиталку, чем тратиться на масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Ну и такое бывает от бедности - когда мотор "ушатан", то лучше копить на капиталку, чем тратиться на масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тут без вариантов конечно
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я понял, что мотор не будет капиталиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда ж он денется-то? Это ему сейчас на капиталку денег не хватает, а скоро, если не капиталить, то на масло хватать не будет!
Правда если удастся слегка оживить мотор и оттянуть капиталку на некоторое время - тогда он опять будет заливать нормальное масло!
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
люди пишут что лукоил не плохое масло и заливают в нормальный двигатель без проблем.я 40 тысяч проездил на zig + я думаю разници в качестве не замечу только в цене
СсылкаПожаловаться
игорь колмыков
люди пишут что лукоил не плохое масло и заливают в нормальный двигатель без проблем.я 40 тысяч проездил на zig + я думаю разници в качестве не замечу только в цене
СсылкаПожаловаться
Не забывай,купленное только на Лукойловских заправках.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru