Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А это вообще интересно развивалось всё:
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
А это вообще интересно развивалось всё:
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
Вот и я про то, что основная причина МСК, а пружины - побочная (при нормальных МСК период открытия клапана или степень его "прижатия" роли не играют, а вот при изношенных - очень может быть).
Вот и я про то, что основная причина МСК, а пружины - побочная (при нормальных МСК период открытия клапана или степень его "прижатия" роли не играют, а вот при изношенных - очень может быть).
Верно, но в этой ветке частный случай (без масла в воздухане), а автору это может быть полезно как вероятность существования второй (из недорогих в диагностике и устранении) причин ухода масла. Вы-то то же самое советуете и наверняка из тех же соображений.
Замена изношенных колпачков может снизить расход масла где-то до 250 мл. на 1000 км и столько же раскоксовка засевших колец. Так что такими советами пренебрегать не стоит, тем более, что "диагностика" колпачков проста и бесплатна, а замер компрессии - недорог (как впрочем и работы по этим направлениям, если диагностика покажет "криминал"). Горячий двигатель глушим на 5-10 минут, потом заводим. Если вылетело сизое облако из трубы, значит колпачки на замену. С компрессией скорее лотерея, но довольно часто помогает раскоксовка - особенно если неравномерная компрессия, допустим 2-3 горшка в норме, а 1-2 резко отличаются, тогда больше вероятность не запредельного износа, а закоксовывания (причём чем раньше раскоксовывать, тем лучше) вот через них и половина лишнего "угара" может улетать. В любом случае полезно даже как вариант окончательной диагностики (если не помогло, значит точно капиталить).
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.
Замена изношенных колпачков может снизить расход масла где-то до 250 мл. на 1000 км и столько же раскоксовка засевших колец. Так что такими советами пренебрегать не стоит, тем более, что "диагностика" колпачков проста и бесплатна, а замер компрессии - недорог (как впрочем и работы по этим направлениям, если диагностика покажет "криминал"). Горячий двигатель глушим на 5-10 минут, потом заводим. Если вылетело сизое облако из трубы, значит колпачки на замену. С компрессией скорее лотерея, но довольно часто помогает раскоксовка - особенно если неравномерная компрессия, допустим 2-3 горшка в норме, а 1-2 резко отличаются, тогда больше вероятность не запредельного износа, а закоксовывания (причём чем раньше раскоксовывать, тем лучше) вот через них и половина лишнего "угара" может улетать. В любом случае полезно даже как вариант окончательной диагностики (если не помогло, значит точно капиталить).
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.
Делать перед заменой масла. Замерить компрессию. Вывернуть свечи и залить в каждый горшок по 20-30 мл керосина или какого-нибудь чудо-средства, которые продаются в магазине автохимии (и состоят преимущественно из керосина или его подобия). Я для верности заливаю ок. 20 мл, снимаю провод зажигания с катушки, пару секунд "шевелю поршнями" и снова заливаю столько же или чуть больше. Оставить на ночь, а лучше на сутки, потом сменить масло и снова замерить компрессию. В чудо-средствах может быть немного отличающаяся инструкция. Но я придерживаюсь мнения, что лучше работают мягкие (медленные) средства, как раз типа керосина. Иногда помогает.
Делать перед заменой масла. Замерить компрессию. Вывернуть свечи и залить в каждый горшок по 20-30 мл керосина или какого-нибудь чудо-средства, которые продаются в магазине автохимии (и состоят преимущественно из керосина или его подобия). Я для верности заливаю ок. 20 мл, снимаю провод зажигания с катушки, пару секунд "шевелю поршнями" и снова заливаю столько же или чуть больше. Оставить на ночь, а лучше на сутки, потом сменить масло и снова замерить компрессию. В чудо-средствах может быть немного отличающаяся инструкция. Но я придерживаюсь мнения, что лучше работают мягкие (медленные) средства, как раз типа керосина. Иногда помогает.
Сколько пробег у двигателя твоего? "Рвёшь" его?
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
дымит, масло жрёт, приезжаю к мотористам, выворачивают свечи... копоть! Приговор - переборка двигателя, 18-20 тыс. руб. Через пару дней, созрев морально приезжаю в их "каломяльную" мастерскую. По причине разгильдяйства, в 9:00, там никого не было ещё. Подождав минут 15-20, плюнул и уехал. Поехал на "Северянин", большой функционал АВТОВАЗа, с магазином, салоном и отличнейшим автосервисом. Записался, загоняю на приёмку, встречает мастер. Приехал, говорю ему на переборку... А он чё так сразу-то? Сказали мне так, говорю ему. А он, надо посмотреть, а потом уже решать что делать будем... Загоняй в агрегатный говорит. Загнал. Сняли крышку клапанную, вытащили распредвал, нашли несколько пружин под клапанами поломанных. Заменили пружины, все, новые МСК поставили, регульнули клапана. На всё про всё: 1 200 руб. Вот так вот! Пока катал девятку, только туда и ездил, чтобы не случилось. Очень хорошее впечатление сложилось об этом сервисе. А вот приятель там капиталил свою 21099 ю. Утром его на галстуке туда приволокли, вечером своим ходом с гарантиями уехал! Было это в 2004 году.
А уж потом думать, что предпринять можно в этой ситуёвине. Этож машина, наверняка облегчает жизнь тебе она.
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.
Если же колпачки в порядке, раскоксовка не помогает, то до капиталки - масло погуще, а окончательный выбор определяется скорее финансовыми возможностями, нежели какими-то особенностиями продукта.