Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А смысл? Зачем она нужна на мешалке, ее поэтому и не продать, готовы скинуть сильно. Машины дороже 500 тысяч на мешалках не покупают, ну кроме отдельных индивидумов, но таких 5% от силы. GTS в основном девахи покупают, а им механика как корове седло.
Кто этот парень, ваш спонсор? Сперва поинтересуйтесь расходом топлива и кто будет платить за понты. Если деньги куры не клюют, тогда берите, мне всё равно.
Все зависит от того, кто и как на этой машине ездил. Видел 2-годовалые экземпляры, убитые в хлам. И не верьте, что на ней почти не ездили, только дедушка на выходных возил бабушку в магазин со скоростью 60 км/ч. На таких машинах так не ездят. Нужна полная ревизия, в т.ч. по кузову ибо затраты могут зашкалить все разумные пределы...
Знакомому из Германии пригнали за хорошую цену фольксваген универсал 2010 года, через пол-года начал ломаться, причем ремонт выходил не менее 40-80 тыс... Нашли в базе-оказалось работал в такси, пробег 700 тыс скрутили до 100... Отремонтировал в 3-й раз и продал, скорее избавился...
Знакомому из Германии пригнали за хорошую цену фольксваген универсал 2010 года, через пол-года начал ломаться, причем ремонт выходил не менее 40-80 тыс... Нашли в базе-оказалось работал в такси, пробег 700 тыс скрутили до 100... Отремонтировал в 3-й раз и продал, скорее избавился...
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
На 90% машин С-класса ездил.) Да и по трассе часто езжу. По-моему все журналисты во всех изданиях об этом пишут. А в чем сомнения?) Проедься разок и все сам поймешь.
На 90% машин С-класса ездил.) Да и по трассе часто езжу. По-моему все журналисты во всех изданиях об этом пишут. А в чем сомнения?) Проедься разок и все сам поймешь.
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
главный косяк у данных движков , трещины юбки поршня , особенно 4й горшок , поэтому замер компрессии обязательно , если 13-13.5 брать смело , мт в целом надёжна как и ходовая , недочёты по кузову любой понимающий увидит
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
1,2 86 сильный чипованный и то 9,4 едет