11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу взять опель астра GTS на механике 2011 года. 1.6 180 л.с. б\у

Стоит ли брать? Хорошую цену предлогают...
Милена Курбанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Парфенов
Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А смысл? Зачем она нужна на мешалке, ее поэтому и не продать, готовы скинуть сильно. Машины дороже 500 тысяч на мешалках не покупают, ну кроме отдельных индивидумов, но таких 5% от силы. GTS в основном девахи покупают, а им механика как корове седло.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Зачем столько коней даме?
СсылкаПожаловаться
Милена Курбанова
на ней будет ездить парень,поврыватся что бы)) Интересуют материальные вложения так как машина не новая?
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Милена Курбанова
Милена Курбанова
на ней будет ездить парень,поврыватся что бы)) Интересуют материальные вложения так как машина не новая?
СсылкаПожаловаться
Кто этот парень, ваш спонсор? Сперва поинтересуйтесь расходом топлива и кто будет платить за понты. Если деньги куры не клюют, тогда берите, мне всё равно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все зависит от того, кто и как на этой машине ездил. Видел 2-годовалые экземпляры, убитые в хлам. И не верьте, что на ней почти не ездили, только дедушка на выходных возил бабушку в магазин со скоростью 60 км/ч. На таких машинах так не ездят. Нужна полная ревизия, в т.ч. по кузову ибо затраты могут зашкалить все разумные пределы...
СсылкаПожаловаться
Милена Курбанова
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сразу шипованную резину на зиму надо брать, иначе в гараж не заедешь. Проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Знакомому из Германии пригнали за хорошую цену фольксваген универсал 2010 года, через пол-года начал ломаться, причем ремонт выходил не менее 40-80 тыс... Нашли в базе-оказалось работал в такси, пробег 700 тыс скрутили до 100... Отремонтировал в 3-й раз и продал, скорее избавился...
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Знакомому из Германии пригнали за хорошую цену фольксваген универсал 2010 года, через пол-года начал ломаться, причем ремонт выходил не менее 40-80 тыс... Нашли в базе-оказалось работал в такси, пробег 700 тыс скрутили до 100... Отремонтировал в 3-й раз и продал, скорее избавился...
СсылкаПожаловаться
Валерий, данное авто вряд-ли использовали в качестве такси)))
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Илья Видягин
Илья Видягин
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
СсылкаПожаловаться
А есть с чем сравнить, что про прохождение поворотов так уверенно глаголишь??
СсылкаПожаловаться
Илья ВидягинВ ответ на jonn
jonn
А есть с чем сравнить, что про прохождение поворотов так уверенно глаголишь??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 90% машин С-класса ездил.) Да и по трассе часто езжу. По-моему все журналисты во всех изданиях об этом пишут. А в чем сомнения?) Проедься разок и все сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Илья Видягин
Илья Видягин
На 90% машин С-класса ездил.) Да и по трассе часто езжу. По-моему все журналисты во всех изданиях об этом пишут. А в чем сомнения?) Проедься разок и все сам поймешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛЕОН, ГОЛЬФ - прокатитесь, особенной зимой;)))
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Илья Видягин
Илья Видягин
Сам владею Астрой GTC 1.4T 2013 на механике.
У данного авто однозначно лучшая управляемость в классе.В поворотах просто зверь, не может держаться ни одна машина (абсолютна ни одна!). Есть умельцы, которые заходят на данном авто в 90-градусный поворот на 80-90 км/ч! На дороге как блин прилипает к асфальту. Дизайн просто шикарен, не могут оторвать взгляды даже из Ягуаров. Правда эффектнее смотрится машина в ярком цвете. Динамика на механике вполне приличная. 1.4Т обходит за счет эластичности 2-литровые машины и 1.4Т (122) на Ауди А3, 1.4Т (140) у Вага порезвее конечно. А со с 180 силами 1.6Т вообще шикарно будет. С автоматом бы не рекомендовал данное авто, т.к. он скрадывает динамику довольно серьезно.
Подвеска очень надежная на GTC (друг работает в салоне Опеля механиком), обращений по этой части практический нет вообще. Болячки - свист мембраны клапанной крышки, термостат, помпа (можно поменять несколько раз за период гарантии), на ранних экземплярах (до 2013) скрип в задней балке (как правило устраняли по гарантии).
Автомобиль явно брался для активной езды, поэтому стоит обратить внимание на двигатель и кузовщину.
П.С. У авто есть косячки свои, но в целом это лучший спортхэтч в С-классе.
СсылкаПожаловаться
А3 или с Вами не гонялся или ехал в режиме ЭКО , у нее динамика на ДСГ 9,3 против ваших 9,9
1,2 86 сильный чипованный и то 9,4 едет
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
главный косяк у данных движков , трещины юбки поршня , особенно 4й горшок , поэтому замер компрессии обязательно , если 13-13.5 брать смело , мт в целом надёжна как и ходовая , недочёты по кузову любой понимающий увидит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария