Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что-то не встречал я рено по цене нексии.
Машина в целом крепкая и надёжная, но 16 кл лучше не брать, пошло много жалоб. Запчастей везде валом и недорого. Салон откровенно тесный, слаба вентиляция. Пожалуй иных недостатков не заметил за 5 лет езды. Для жены наверно лучше с некрашеным бампером
Что-то не встречал я рено по цене нексии.
Машина в целом крепкая и надёжная, но 16 кл лучше не брать, пошло много жалоб. Запчастей везде валом и недорого. Салон откровенно тесный, слаба вентиляция. Пожалуй иных недостатков не заметил за 5 лет езды. Для жены наверно лучше с некрашеным бампером
А че не опель кадет___________)))))))))) Чем не альтернатива- машина та же , денег меньше))))))))
Странные Вы !! Скока денег есть? НексиЮ можно за 50 тыров , а можно-и за 300. И все скажут(не зажравшиеся) - мне б такую в 1995 г. А в 2010-ом__))))) Неееееееееее...Боже упаси. Да еще жене. тОКА ОТ ОГРАНИЧЕННОСТИ СРЕДСТВ И БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ ЛЮДВИ. вСЕМ ПРИВЕТ!!!
Прототипом нексии является опель кадет образца 1984года. Первоначально разрабатывалась как городское такси. Позже стала собираться в корее под маркой дэу. У меня нексия 2006г. регулярные поездки за город в т.ч. по проселочным и грунтовым дорогам причем с полной загрузкой. В меру жесткая подвеска, хорошая штатная шумоизоляция. напрягает только гремящее содержимое бардачка. Да, дорожный просвет маленький особенно под движкой, но это изначально городской автомобиль без претензий на повышенную проходимость. Отсутствие некоторых элементов таких как регулировка рулевой колонки например, с лихвой компенсируется надежностью и неприхотливостью. А в отношении новой версии нексии скажу-увеличенный объем двигателя, независимая задняя подвеска в замен полунезависимой на пользу машине, но вот внешние изменения кузова и салона мне не понравились.
За нексию говорит еще и то, что она выпускается с 80х годов, конструкция отточена, а главное немцы а следом за ними и корейцы еще в 80х годах делали то, что наш автоваз начал делать только сейчас...
Сам я начинал на вазовской шестерке- не самая худшая машина своего времени.
Ладно вы ребята! Иномарка же! Почитай о любой дешевой иномарке, даже Узбекской: не ломается, не гремит, то что ремонтируешь настолько дешево, что мастер на СТО тебе сам доплачивает... И все знакомые владельцы Бентли и Майбахов просто обзавидывались!!! В реале хлам.
Жене - Нексию? Вы от нее избавиться что ли решли? Если нет - подумйте о том, что в машине для девушки хоть одна подушка и ремни с преднатяжителями просто обязаны быть...
Девушка на Нексии не стильно.
Машина в целом крепкая и надёжная, но 16 кл лучше не брать, пошло много жалоб. Запчастей везде валом и недорого. Салон откровенно тесный, слаба вентиляция. Пожалуй иных недостатков не заметил за 5 лет езды. Для жены наверно лучше с некрашеным бампером
Машина в целом крепкая и надёжная, но 16 кл лучше не брать, пошло много жалоб. Запчастей везде валом и недорого. Салон откровенно тесный, слаба вентиляция. Пожалуй иных недостатков не заметил за 5 лет езды. Для жены наверно лучше с некрашеным бампером
Странные Вы !! Скока денег есть? НексиЮ можно за 50 тыров , а можно-и за 300. И все скажут(не зажравшиеся) - мне б такую в 1995 г. А в 2010-ом__))))) Неееееееееее...Боже упаси. Да еще жене. тОКА ОТ ОГРАНИЧЕННОСТИ СРЕДСТВ И БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ ЛЮДВИ. вСЕМ ПРИВЕТ!!!
За нексию говорит еще и то, что она выпускается с 80х годов, конструкция отточена, а главное немцы а следом за ними и корейцы еще в 80х годах делали то, что наш автоваз начал делать только сейчас...
Сам я начинал на вазовской шестерке- не самая худшая машина своего времени.