24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу установить ГБО на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ откликнитесь кто ездит на газу!

ВСЕМ привет, у меня шевроле лачетти седан движок1.4 расход в городе 11-12 литров. враздумье ставить газ или нет. хотел услышать отзывы кто ездит на лачетти на газу,какие +и-,какое оборудование установить?
Сергей Пеньков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПеньковВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
я просил написать кто ездит. на газу а не умничить!
СсылкаПожаловаться
сем лобановВ ответ на Сергей Пеньков
Сергей Пеньков
я просил написать кто ездит. на газу а не умничить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здорово серега продай ты свой шевролет и купи kia cerato. ты же о ней мечтаешь
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Одни положительные эмоции.Раз настроил и забыл на долго.Выгодно когда эксплуатируешь машину 4-6 лет.У Вас явная неисправность.Такой двигатель не может столько кушать.На диагностику.
СсылкаПожаловаться
эд
у знакомого хэтч с таким же движком,говорит расход 11-12 по городу,это если не топить.так что похоже мощность на этом объеме достигнута тупо количеством бензина...
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Я тоже думаю за счёт чего они сняли почти 100 лошадок с этого бюджетного движка?
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
расход в норме, у меня на гетце 12литров, правда в городе и на автомате :-).
Газ ставить есть смысл только если пробег в год более 30тыс., тогда окупится года за полтора...два. ГБО надо ставить четвертого поколения, иначе замучаешся.
СсылкаПожаловаться
Павка
А это тебе надо? С чего ты взял, что газ это панацея. Машина должна быть изначально приспособлена для газа. Ну поставят тебе ГБО, будет у тебя в багажнике огромный баллон сжирать полезное пространство, ресурс двигателя снизится в несколько раз (людьми проверено), потому что двигатель изначально не был приспособлен для такого топлива. Да и не безопасно это, в задок кто нибудь прилетит и не известно чем это закончиться! А так советую почитать на эту тему статьи на сайте www.zr.ru
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Борис ПланкинВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
Николай БалыкВ ответ на Борис Планкин
Борис Планкин
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
Борис ПланкинВ ответ на Николай Балык
Николай Балык
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через какое время по Вашему должно это прогореть? У меня пробег 160000 на газу, сижу, грущу, жду прогара.
Про детанацию на газу (происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу) даже в страшной сказке не слышал, а не бензине бывает.
Ремонт и обслуга требуется всему автомобилю без исключения.
На предыдущих авто проходил газовое ТО раз в год. Сейчас сквозь пальцы на это смотрят.
Все кто ездил на газу, его оценили, кто не ездил фантазирует.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЩербинаВ ответ на Николай Балык
Николай Балык
Вы все описали правильно! Но эта маленькая часть экономии!А есть и расходная часть!Поднимается температура что ведет к прогаранию клапанов, перегородки между кольцамии самих поршней, при воспламенении газа в камере сгорания происходит сильный удар по поршню-поршневому пальцу-шатуну(шатунной втулке если есть)-вкладышу!Расход газа по всем данным на 100км больше чем бензина, газовое оборудование требует обслуживания 2 раза в год, и ремонта если надо, газовый балон необходимо поверять по моему раз в 2 года, проходить обучение на право пользования газ.оборудованием и иметь удостоверение, и каждый год год проходить курсы по тех безопасности, запрещено ставить авто с газ.оборудованием в гаражи не оборудованные системой вентиляции! При совдепии без удостоверения и поверенного балона техосмотр не пройдешь! Это сейчас все пустили на самотек, но газ этого не прощает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не правду говорите.Двигателя ходят в разы дольше чем на нынешнем бензине.
СсылкаПожаловаться
Сергей БуркотВ ответ на Борис Планкин
Борис Планкин
Следуя Вашей логике экономия всё же есть.
Автоваз страхуется. Многие производители делают версии на пропане, но не для Росси, кроме VW.
По поводу настройки двигателя - учите мат.часть. Октановое число 105-115. бензин отдыхает. Немного поднимается t сгорания, что не существенно. Масло со стенок не смывается, что УВЕЛИЧИВАЕТ ресурс двигателя.
Газовый балон находится в нише запасного колеса, к сожалению запаска болтается в багажнике.
По опыту эксплуатации а/м на газу (Волга, деу, вазы) проблем не много. Достоинств больше.
Экономия 35-40% по деньгам на топливо, возможность использовать два вида топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на газу езжу больше семи лет,экономия реальная 45-40 % . Сейчас купил ланос на него надо ставить только впрыск газа , первый рубль вернется только через 12-14 месяцев с моей потребностью около 25 т. пробега в год . Так что я пока решил воздержаться , через год - полтора все равно буду менять машину. У нас стоимость ГБО 18-19 т. р.на инжекторный движок . На девятку ставил за 6 т. р. оправдала за 3 месяца.( дв. карбюраторный был прошел 160 т. на момент продажи давил 12 )
СсылкаПожаловаться
AlexzzzВ ответ на Павка
Павка
А это тебе надо? С чего ты взял, что газ это панацея. Машина должна быть изначально приспособлена для газа. Ну поставят тебе ГБО, будет у тебя в багажнике огромный баллон сжирать полезное пространство, ресурс двигателя снизится в несколько раз (людьми проверено), потому что двигатель изначально не был приспособлен для такого топлива. Да и не безопасно это, в задок кто нибудь прилетит и не известно чем это закончиться! А так советую почитать на эту тему статьи на сайте www.zr.ru
СсылкаПожаловаться
Кто тебе такое сказал, что за люди проверяли? Учи мат. часть, ни чего там не снижается (ресурс), а наоборот!!!!
СсылкаПожаловаться
Tim Soer
была бомба 320 на газу и сьера 2,4
если ездишь в день не более 100-120 км в городе - того не стоит
компьютор глючит, не завестись зимой
хлопушку ставить надо-иначе заслонку на фильтре втягивает
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлов
Друг ездит на газу, сам продовал ГБО много знакомых установщиков, выводы следующие, поставить можно как метановое (очень дорого стоит и от багажника не останеться ничего) так и пропан-бутан (наш случай :) ), оборудование ставиться только в том случае если машина нормально работает на бензине, если нет, то плиз в сервис и вначале отрегулировать всё по бензину, далее, оборудование 4 поколения с установкой обойдётся где то до 40 штук, хлопот не доставляет, машина заводиться автоматически на бензине и по мере разогрева автоматом переходит на газ, мощность не теряеться, оборудование 1-3 поколения обойдётся где то в 20 тонн, потеря мощности и ручное переключение топлива, плюс хлопки и вылеты датчиков, так что только с хлопушкой ставиться, но это вопрос установщиков а не клиента:), так что посчитай сам, разница в стоимости топлива примерно 10 руб. газа жрёт побольше на 10-20% больше чем бензина (как отрегулированно) ну и зимой вырастает аппетит. Однозначно выгодно ставить на развозные машины, там отобъётся за пол года, на личной в зависимости от того как часато заправляешься, в целом заправка баллона стоит в 2 раза дешевле чем бензин в бак
СсылкаПожаловаться
вова пирожков
если поставишь 2 поколение ...оно стоит от 6000-10000 руб ...то потеряешь в мощности ...в городе с пробками на газу ездить очень тяжело ...тебя будут все обгонять и подрезать ...ты на все енто плюнешь и будешь ездить на бензине

если 4 поколение то оно дороговатое от 20000 и еще не скоро окупится ...

у нас в городе газовые заправки принадлежат двум монополиям ...и между собой договариваются на счет завышенной цены ...экономия получается мизерная и еще с гбо поболе геморроя ...
СсылкаПожаловаться
All RightВ ответ на вова пирожков
вова пирожков
если поставишь 2 поколение ...оно стоит от 6000-10000 руб ...то потеряешь в мощности ...в городе с пробками на газу ездить очень тяжело ...тебя будут все обгонять и подрезать ...ты на все енто плюнешь и будешь ездить на бензине

если 4 поколение то оно дороговатое от 20000 и еще не скоро окупится ...

у нас в городе газовые заправки принадлежат двум монополиям ...и между собой договариваются на счет завышенной цены ...экономия получается мизерная и еще с гбо поболе геморроя ...
СсылкаПожаловаться
У меня весь таксопарк(акценты) ездит на газе. Проблем нет, одни плюсы. Оборудование lovato 23000р. Экономия оч. серьезная и не только на топливе.По поводу повышенного расхода: скорее всего ни автомобиль, ни настройки не причем. Выбери себе лучше заправку где не обманывают и заправляйся только там.
СсылкаПожаловаться
All Right
В адрес человека, написавшего про снижающийся ресурс,хочу сказать что подобную херню может излагать только дилетант, живущий рассказами "проверивших людей".
СсылкаПожаловаться