24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу Subaru Forester МКПП внедорожник

Подскажите, пожалуйста! Чего ожидать по ремонту, на что обратить внимание (не в документах) при покупке, как дорого будет стоить ТО, реальный расход бензина по городу / трассе и т.д. что знаете по этим машинам.
Хочу Subaru Forester МКПП внедорожник, денег хватит на 10-, максимум на 7-милетку. Как он себя ведет на дороге (сама на таком не ездила), какие особенности в управлении? Списибо
Ekaterina Belowa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
tata
У меня товарищ катался на Subaru Forester SF 2000 г.в. , бензин заливал 98, причем расход достаточно большой (бака хватает на 250-300км), как конечно ездит.
ТО обходилось дороговато, но машинка классная. Коробка автомат, управление, не знаю, не рулила, но по его рассказам - не машина, а конфетка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Ekaterina Belowa
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Уже была Вектра, но15-ти летняя, без знакомых в сервисе обходилась дороговато, да и подзадалбывали неожиданные, наверное по той же причине, поломки, но это все равно была МАШИНА. Потом на 4 месяца 8-ка ( тут я познала что такое подсос, и все эмоции, связанные с этим авто, уже потом ассоциировались с этим словом), потом 3 года новой, но маленькой иномарки. Очень хочу обратно ощущение безопасности, устойчивости, и ...как где-то прочитала " чтобы вгрызалась в асфальт при резком торможении" .Получу ли это от Форестера?

Катенька, а чем вам наш "аффтопром" не по душе ? :) Вы ведь уже успели сравнить и наших и не очень наших.. :) Будтье умнее, как многие тут голосят - покупайте российское - СНОСУ НЕТ ! :)) Ну зачем вам дался этот жапанский "Лесник" ? Купите себе отечественную Приору !!!:) Вспомните что такое подсос. :))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Ekaterina Belowa
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
(У меня бензин уходит быстро:))

Надо просто меньше ездить ! :)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Не грусти ! Вот тут много отзывов о твоей "мечте"...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/op...

Почитай и осмысль нужность своих мечтаний. Удачи тебе в выборе и в покупке !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жилинский
Машина хорошая,но дорогая в обслуживании,прожорлива по топливу.В остальном отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жилинский
Подробнее сказать ничего не смогу.В обслуживании он приравнивается к премиум маркам(Мерс,Вольво,Ауди,БМВ).,хотя таковой не является.Субару покупают луди которые ярые приверженцы марки,и им по барабану сколько она кушает бензина и сколько надо отдать за обслуживание.Если вы таковой не являетесь-брать ее я вам не советую.Если наоборот,вам и карты в руки.
СсылкаПожаловаться
стас атас
задние амортизаторы - они там особые -25 тыс.руб. штука , ТО- 15000руб., запчасти дорогие факт, но и машина надежная тоже факт. не так часто и тратится придется. но для женщины наверно слишком динамичная и в какой то мере агрессивн7ая машина. ей надо уметь управлять чтобы получать удовольствие. да и расход -20 в среднем (это угнетает больше всего)
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Екатерина, у меня был Форестер 1998 года, купил в 2003, продал в 2006 с пробегом 220 тыс.. До 3 года была Легаси. Мои воспоминания о Леснике очень хорошие. Рекомендую брать атмосферник, потому как турбинка полетит - дороговато стоить будет. Я катался на 2,5 литровом американце - нужно ждать запчасти, на европеец всегда в наличии. Не надо брать заднюю пневмоподвеску. Будь готова заплатить штуку баксов за замену прокладки клапанной крышки (вроде так). Будь готова к замене радиатора. В остальном - все прекрасно. Расход летом по городу 10-13 в зависимости от стиля езды, я не гонщик. Зимой 17-20 при температурах 10-20 градусов ниже 0. Тормоза у меня были ватные - дело привычки. Что б вгрызалась в асфальт при торможении - 40 % этого эффекта шины, 40% - покрытие дороги, остальное - загрузка авто, тормозные колодки, диски и т.д. Коротковата подушка сиденья, в дальней дороге (500 км) болит спина и правая нога. Через одного - скрип 5 двери. Боролся 3 года - не устранил. Катался бы на этой машинке и дальше, но прикупил дачу и потребовался пикап. Если готова платить за бензин и дорогое обслуживание (регулярное и проблем не будет) машинка отплатит добром и думаю должна понравиться.
СсылкаПожаловаться
Николай Максимов
Хороший выбор. Субару это легенда. Но присмотритесь к Митцубиси Аутлендер. подешевле в обслуге. но субару плохих не бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария