3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу полный привод!!!

доброго всем времени суток - живу в сельской местности и по этому часто сьезжаю с асфальта, езжу на опель вектраВ универсал - посмотреть его можно тут http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5284932-b2d6.html вот хочу поменять или продать и купить себе полноприводный внедорожник примерно в пределах 200т р. можно дешевле и постарше сам смогу отремонтировать. у кого какие соображения по поводу того какой купить - фронтеро или монтерей или муссо? или какие ещё подобные по цене, у кого какие отзывы если кто знает об этих авто. русские не предлагать.
и и
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Михайлов Валерий
За 200, внедорожник? Он ездить будет на Вас!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
За 200, внедорожник? Он ездить будет на Вас!
СсылкаПожаловаться
да представьте себе есть и не богатые люди, они работают чтоб заработать, и есть внедорожники а не паркетники, которые могут стоить и сто тыщь, ну конешно они не молодые и следовательно у них не очень крепкие кузова встречаются, и их можно самостоятельно отремонтировать своими руками, потому что они очень простые в ремонте и не менее надёжные, а не редко и более, чем дорогие молодые их собратья. но лучьше плохо ехать чем хорошо идти.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на и и
и и
да представьте себе есть и не богатые люди, они работают чтоб заработать, и есть внедорожники а не паркетники, которые могут стоить и сто тыщь, ну конешно они не молодые и следовательно у них не очень крепкие кузова встречаются, и их можно самостоятельно отремонтировать своими руками, потому что они очень простые в ремонте и не менее надёжные, а не редко и более, чем дорогие молодые их собратья. но лучьше плохо ехать чем хорошо идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Быть может и можно купить внедорожник забугорный за 200, быть может и поездит, но представьте себе авто с такой остаточной стоимостью, класс "внедорожник". Что он повидал на своём веку? Прибавьте стоимость з/ частей, ремонт своими силами, а это время, а время деньги. В любом случае, удачи Вам! Я реалист и прагматик.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Купите УАЗ "бобик". За эти деньги самое то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А для чего тебе полный привод?
Если только грязь месить, то сойдёт. А на дорогах общего пользования это будет ущербный авто.
СсылкаПожаловаться
Оксана Д
Ни чего не купите за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
СЕРАФИМ
Бред ваше "нельзя". Можно купить внедорожник за эти деньги. Поискать Гранд Чероки, или Чероки кирпич... Главное найти с хорошим кузовом, потому как все остальное делается, и запчасти на них копеечные. Либо Форд Бронко 2, тот который на 2.5 литровом двигателе. Он рамный, если рама цела - все остальное пустяки. Тем паче, если у человека руки растут откуда надо. И грязь месить, и на дорогах общего пользования микромашинки давить самое оно. Фронтеры и Монтереи не советую, вот они дохлые совсем уже. Так что никого не слушайте - ищите и обрящете. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей
ниву
СсылкаПожаловаться
Шерлок.
езжу на Дайхатсу Териос. Брал семилетнего,сейчас ему 10 лет.Проблемы были с пошипниками,правый передней ступицы и задней правой полуоси. Пригнан из Германии. Леворукий. Похоже был "утопленик". Для сельской местности лучше не надо.Экономичен,компактен,проходимость исключительная, В основном катаюсь один,редко с супругой. На асфальте легко идет 110-120. По Вашим деньгам можно найтти в инете. Удачной Вам покупки.
СсылкаПожаловаться
Павел
За эти деньги можно найти только Форд Эксплорер, GMC Jimmy, Chevrolet Blazer начала 90х
вечные авто, только литраж будет большим, меньше 4х литров не найдете, зато это будет правильный внедорожник )) т.к. тяга у 5л движка - будь здоров ))
Можно Чироки поискать, но у него постоянный полный привод, а это очень большой расход, хотя авто отличное
Бронко брать не советую - авто отличное, но для фанатов, ибо в РФ их в десятки меньше, чем Эксплореров, с з/ч будет сложнее
Фронтеру и Монтеро не советую - намучаетесь, ибо старые совсем
СсылкаПожаловаться
arman1979
саненг муссо таже неплохой вариант, по ходовой там з/ч недорогие, но при покупке надо обратить особое внимание на движок, он там от Мерса, и железки на движок придется боать по цене как на мерин. АКПП, мосты и все прочее особых проблем не вызывают
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
СсылкаПожаловаться
>>>>так как автоматы от джи-эм отстой

спасибо, посмеялся )))
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Павел
Павел
>>>>так как автоматы от джи-эм отстой

спасибо, посмеялся )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати Террано, Мэверик или Патрол, цены на неубитые безнадежно экземпляры этих годов начинаются от 250
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии

цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Павел
Павел
кстати Террано, Мэверик или Патрол, цены на неубитые безнадежно экземпляры этих годов начинаются от 250
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии

цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет турбодизеля - дизель хорош новым
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
СсылкаПожаловаться
и иВ ответ на Павел
Павел
насчет турбодизеля - дизель хорош новым
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну по дизелю ты не прав - у меня был опель дизельный, и щас второй авто - дизельный мерин микрик (причём оба пожилые) и с дизелем никаких проблем - только хорошее масло, я именно и хочу дизельный внедорожник. можно и без турбины, хотя она кроме хлопот конешно прибавляет и значительную мощьность движку. бензинки лично для меня как то не очень, ну мож я мнительный очень то кактолько где то пахнёт бензином - сразу тревога. вдруг у меня, вдруг вспыхну, да и многовато всяких датчиков и примочек электронных и электрических у бензинового двигателя и чем моложе авто тем их больше.присматривался к шевроле - блейзеру. но вот не встречал дизельных, а по бензиновым слишком противоречивые отзывы, особенно по движкам 2,2 и 4литра вот и пойми чё лучше, а заинтересовал только тем что кузов оцинкованый и ходовая простейшая. ну и салон просторный.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Павел
Павел
>>>>так как автоматы от джи-эм отстой

спасибо, посмеялся )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>>>>так как автоматы от джи-эм отстойспасибо, посмеялся )))

Опелёвские автоматы производства джи-эм, устанавливаемые на это авто, особенно бензиновые модели не выдерживают никакой критики, в последнее время устанавливались на Исузу Аксиом, которые в свою очередь частые гости автосервисов по ремонту автоматов.Имелось ввиду именно эта марка машин на автоматах от джи-эм.Ко всем остальным это не относится.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
СсылкаПожаловаться
вот если мжно поподробнее про авто с этим дизелем какие именно? и какие года?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на и и
и и
вот если мжно поподробнее про авто с этим дизелем какие именно? и какие года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот если мжно поподробнее про авто с этим дизелем какие именно? и какие года?

Родственник соседа по гаражу за 120 тыр месяц назад купил Форд Мэверик(Ниссан Мистраль он же террано 2 ), по выходным они два раза на эстакаде что-то мазали по кузову напом. мастику, подварили глушак и колодки задние колупнули, Я сам лично под капот заглядывал--ТД 27 турбо в оч хорошем состоянии и как утверждают масло не жрет и с виду моторчик живой и на слух.Бампера покоцаны и по кузову кое-где.Считаю неплохо для Питера.
Что касается Опеля -Исузу, в обозначении рамы буквы и цифры модели интересны считаю 69 (например UBS69DW ) -Это дизель 3,1. 73 (UBS73GW), уже три литра дизель коммон и куча электроники, поэтому не рассматриваем.25-26 и пр. это зажигалки, туда-сюда.
На 69-х года до 95 шли пучковые не электронные насосы, после-с блоком управления, ремонтируют и те и другие.
Не берусь утверждать за все ,часто на 69-х стоят турбины на шарикоподшипниках, из разряда вечных( на прульных 100%).
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да же УАЗ Патриот или ШНиву не купить в нормальном состоянии за эти деньги. Надо быть реалистом. В лучшем случае Лада 4х4 или Надежда (он жа Безнадёга), за эти деньги будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария