Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
доброго всем времени суток - живу в сельской местности и по этому часто сьезжаю с асфальта, езжу на опель вектраВ универсал - посмотреть его можно тут http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5284932-b2d6.html вот хочу поменять или продать и купить себе полноприводный внедорожник примерно в пределах 200т р. можно дешевле и постарше сам смогу отремонтировать. у кого какие соображения по поводу того какой купить - фронтеро или монтерей или муссо? или какие ещё подобные по цене, у кого какие отзывы если кто знает об этих авто. русские не предлагать.
да представьте себе есть и не богатые люди, они работают чтоб заработать, и есть внедорожники а не паркетники, которые могут стоить и сто тыщь, ну конешно они не молодые и следовательно у них не очень крепкие кузова встречаются, и их можно самостоятельно отремонтировать своими руками, потому что они очень простые в ремонте и не менее надёжные, а не редко и более, чем дорогие молодые их собратья. но лучьше плохо ехать чем хорошо идти.
да представьте себе есть и не богатые люди, они работают чтоб заработать, и есть внедорожники а не паркетники, которые могут стоить и сто тыщь, ну конешно они не молодые и следовательно у них не очень крепкие кузова встречаются, и их можно самостоятельно отремонтировать своими руками, потому что они очень простые в ремонте и не менее надёжные, а не редко и более, чем дорогие молодые их собратья. но лучьше плохо ехать чем хорошо идти.
Быть может и можно купить внедорожник забугорный за 200, быть может и поездит, но представьте себе авто с такой остаточной стоимостью, класс "внедорожник". Что он повидал на своём веку? Прибавьте стоимость з/ частей, ремонт своими силами, а это время, а время деньги. В любом случае, удачи Вам! Я реалист и прагматик.
Бред ваше "нельзя". Можно купить внедорожник за эти деньги. Поискать Гранд Чероки, или Чероки кирпич... Главное найти с хорошим кузовом, потому как все остальное делается, и запчасти на них копеечные. Либо Форд Бронко 2, тот который на 2.5 литровом двигателе. Он рамный, если рама цела - все остальное пустяки. Тем паче, если у человека руки растут откуда надо. И грязь месить, и на дорогах общего пользования микромашинки давить самое оно. Фронтеры и Монтереи не советую, вот они дохлые совсем уже. Так что никого не слушайте - ищите и обрящете.
езжу на Дайхатсу Териос. Брал семилетнего,сейчас ему 10 лет.Проблемы были с пошипниками,правый передней ступицы и задней правой полуоси. Пригнан из Германии. Леворукий. Похоже был "утопленик". Для сельской местности лучше не надо.Экономичен,компактен,проходимость исключительная, В основном катаюсь один,редко с супругой. На асфальте легко идет 110-120. По Вашим деньгам можно найтти в инете. Удачной Вам покупки.
За эти деньги можно найти только Форд Эксплорер, GMC Jimmy, Chevrolet Blazer начала 90х
вечные авто, только литраж будет большим, меньше 4х литров не найдете, зато это будет правильный внедорожник )) т.к. тяга у 5л движка - будь здоров ))
Можно Чироки поискать, но у него постоянный полный привод, а это очень большой расход, хотя авто отличное
Бронко брать не советую - авто отличное, но для фанатов, ибо в РФ их в десятки меньше, чем Эксплореров, с з/ч будет сложнее
Фронтеру и Монтеро не советую - намучаетесь, ибо старые совсем
саненг муссо таже неплохой вариант, по ходовой там з/ч недорогие, но при покупке надо обратить особое внимание на движок, он там от Мерса, и железки на движок придется боать по цене как на мерин. АКПП, мосты и все прочее особых проблем не вызывают
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
кстати Террано, Мэверик или Патрол, цены на неубитые безнадежно экземпляры этих годов начинаются от 250
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии
цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
кстати Террано, Мэверик или Патрол, цены на неубитые безнадежно экземпляры этих годов начинаются от 250
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии
цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
насчет турбодизеля - дизель хорош новым
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
насчет турбодизеля - дизель хорош новым
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
ну по дизелю ты не прав - у меня был опель дизельный, и щас второй авто - дизельный мерин микрик (причём оба пожилые) и с дизелем никаких проблем - только хорошее масло, я именно и хочу дизельный внедорожник. можно и без турбины, хотя она кроме хлопот конешно прибавляет и значительную мощьность движку. бензинки лично для меня как то не очень, ну мож я мнительный очень то кактолько где то пахнёт бензином - сразу тревога. вдруг у меня, вдруг вспыхну, да и многовато всяких датчиков и примочек электронных и электрических у бензинового двигателя и чем моложе авто тем их больше.присматривался к шевроле - блейзеру. но вот не встречал дизельных, а по бензиновым слишком противоречивые отзывы, особенно по движкам 2,2 и 4литра вот и пойми чё лучше, а заинтересовал только тем что кузов оцинкованый и ходовая простейшая. ну и салон просторный.
>>>>так как автоматы от джи-эм отстойспасибо, посмеялся )))
Опелёвские автоматы производства джи-эм, устанавливаемые на это авто, особенно бензиновые модели не выдерживают никакой критики, в последнее время устанавливались на Исузу Аксиом, которые в свою очередь частые гости автосервисов по ремонту автоматов.Имелось ввиду именно эта марка машин на автоматах от джи-эм.Ко всем остальным это не относится.
За 200 можно взять Пасфиндер(Ниссан Террано, Форд Меверик, Мистраль, Террано 2) с дизелем турбо TD27 на раме, Мотор без ремней и цепей оч надёжный и не кормить 5000 литрового американца, лишь бы рама была целая.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
вот если мжно поподробнее про авто с этим дизелем какие именно? и какие года?
Родственник соседа по гаражу за 120 тыр месяц назад купил Форд Мэверик(Ниссан Мистраль он же террано 2 ), по выходным они два раза на эстакаде что-то мазали по кузову напом. мастику, подварили глушак и колодки задние колупнули, Я сам лично под капот заглядывал--ТД 27 турбо в оч хорошем состоянии и как утверждают масло не жрет и с виду моторчик живой и на слух.Бампера покоцаны и по кузову кое-где.Считаю неплохо для Питера.
Что касается Опеля -Исузу, в обозначении рамы буквы и цифры модели интересны считаю 69 (например UBS69DW ) -Это дизель 3,1. 73 (UBS73GW), уже три литра дизель коммон и куча электроники, поэтому не рассматриваем.25-26 и пр. это зажигалки, туда-сюда.
На 69-х года до 95 шли пучковые не электронные насосы, после-с блоком управления, ремонтируют и те и другие.
Не берусь утверждать за все ,часто на 69-х стоят турбины на шарикоподшипниках, из разряда вечных( на прульных 100%).
Да же УАЗ Патриот или ШНиву не купить в нормальном состоянии за эти деньги. Надо быть реалистом. В лучшем случае Лада 4х4 или Надежда (он жа Безнадёга), за эти деньги будет.
Если только грязь месить, то сойдёт. А на дорогах общего пользования это будет ущербный авто.
вечные авто, только литраж будет большим, меньше 4х литров не найдете, зато это будет правильный внедорожник )) т.к. тяга у 5л движка - будь здоров ))
Можно Чироки поискать, но у него постоянный полный привод, а это очень большой расход, хотя авто отличное
Бронко брать не советую - авто отличное, но для фанатов, ибо в РФ их в десятки меньше, чем Эксплореров, с з/ч будет сложнее
Фронтеру и Монтеро не советую - намучаетесь, ибо старые совсем
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
спасибо, посмеялся )))
спасибо, посмеялся )))
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии
цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
все остальное уже доживает свой век в плачевном состоянии
цены на американцев тоже были бы выше, если бы не литраж, хотя я лично его считаю плюсом с недавнего времени
по мне проще лить бенз ведрами, но зато больше не вкладывать в авто ни копейки
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
потом - прорва денег на ремонт турбины и капиталку, которая дороже чем у бензинового двигателя, хотя, если брать капиталенный... хз короче, по мне так проще с бензиновым
спасибо, посмеялся )))
Опелёвские автоматы производства джи-эм, устанавливаемые на это авто, особенно бензиновые модели не выдерживают никакой критики, в последнее время устанавливались на Исузу Аксиом, которые в свою очередь частые гости автосервисов по ремонту автоматов.Имелось ввиду именно эта марка машин на автоматах от джи-эм.Ко всем остальным это не относится.
Не согласен со мнением про Опель, До 1998 года выпускался Монтеррей и Фронтера с дизелем 3,1 литра 4J-G2, Если последние сливки не сняты, надежнейший автомобиль, желателен на коробке так как автоматы от джи-эм отстой.Самые неубиваемые ходовки и запчасти не дорогие и все есть и не обязательно оригинальные, вот те оч дорогие.Такие в японии до сих пор продаются и на аукционных листах стоит надпись с тремя и более воскл. знаками--6литров салярки на 100 километров для 2,5 тонной машины !
Родственник соседа по гаражу за 120 тыр месяц назад купил Форд Мэверик(Ниссан Мистраль он же террано 2 ), по выходным они два раза на эстакаде что-то мазали по кузову напом. мастику, подварили глушак и колодки задние колупнули, Я сам лично под капот заглядывал--ТД 27 турбо в оч хорошем состоянии и как утверждают масло не жрет и с виду моторчик живой и на слух.Бампера покоцаны и по кузову кое-где.Считаю неплохо для Питера.
Что касается Опеля -Исузу, в обозначении рамы буквы и цифры модели интересны считаю 69 (например UBS69DW ) -Это дизель 3,1. 73 (UBS73GW), уже три литра дизель коммон и куча электроники, поэтому не рассматриваем.25-26 и пр. это зажигалки, туда-сюда.
На 69-х года до 95 шли пучковые не электронные насосы, после-с блоком управления, ремонтируют и те и другие.
Не берусь утверждать за все ,часто на 69-х стоят турбины на шарикоподши