Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
думаешь будет лучше?...ты его настраивать замучаешься, так хоть она едет а может получиться и вести не будет....лучше продай и купи другую машину без этих всяких наворотов, например тойоту или ниссана.
думаешь будет лучше?...ты его настраивать замучаешься, так хоть она едет а может получиться и вести не будет....лучше продай и купи другую машину без этих всяких наворотов, например тойоту или ниссана.
Я так понимаю у тебя стоит моновпрыск. Он нормально востанавливается. Но если не получается
- выбасываеш все до впускного колектора - изготавливаешь переходник на карбюратор (ВАЗ - солекс)
- топлево после фильтра пускаеш в обратку поставив тройник (давления хватает 0,3 бара) -
воздушный фильтр с корпусом от москвича с жигул. карбом. и в путь .
Я так ездю уже 4 года на А 100 с ДВС - AAR (2.3)
- выбасываеш все до впускного колектора - изготавливаешь переходник на карбюратор (ВАЗ - солекс)
- топлево после фильтра пускаеш в обратку поставив тройник (давления хватает 0,3 бара) -
воздушный фильтр с корпусом от москвича с жигул. карбом. и в путь .
Я так ездю уже 4 года на А 100 с ДВС - AAR (2.3)