Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

хочу открыть клубный автопрокат.

хочу открыть клубный автопрокат. Порши, бентли, мазерати, ламборджини и тд. Машин 50
В англии при стоимости членства в клубе 25 т долл в год и вступительного взноса 25, клиент имеет балы ,
позволяющие
ему 30 дней в году пользоваться любой из машин -хоть каждый день новая. Дальше за деньги, но не очень большие.
Владелец подобного бизнеса в туманном альбионе окупил вложения ( 12 милл фунтов) меньше чем за год.
Интересно мнение общественности -на российской почве имеет право на жизнь такой проект?

Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
Михаил Бейлин
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
Михаил Бейлин
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, коль так, подскажу ИДЕЮ под твою ИДЕЮ! Если уж в твоём прокате планируется немало спорткаров, нужно договариваться с ближайшим гоночным полигоном и устраивать ТРЭК-ДНИ. Многие состоятельные любители адреналина, не желая покупать непрактичную "гонялку" с удовольствием бы выпускали пар на трэке , на прокатном авто. Если первыми клиентами будут твои друзья (самая лучшая реклама!!!), тема может прокатить в Москве, Питере, Н.Новгороде. Наваришся или нет, но интересно тебе будет!)) P.S. ASTON MARTIN c V8 канешн очень круто и стиляво, но я лично мечтаю о Alfa Romeo 8C Competisione....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.