20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

хочу открыть клубный автопрокат.

хочу открыть клубный автопрокат. Порши, бентли, мазерати, ламборджини и тд. Машин 50
В англии при стоимости членства в клубе 25 т долл в год и вступительного взноса 25, клиент имеет балы ,
позволяющие
ему 30 дней в году пользоваться любой из машин -хоть каждый день новая. Дальше за деньги, но не очень большие.
Владелец подобного бизнеса в туманном альбионе окупил вложения ( 12 милл фунтов) меньше чем за год.
Интересно мнение общественности -на российской почве имеет право на жизнь такой проект?

Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алексей Пастушенко
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
Михаил Бейлин
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
Михаил Бейлин
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, коль так, подскажу ИДЕЮ под твою ИДЕЮ! Если уж в твоём прокате планируется немало спорткаров, нужно договариваться с ближайшим гоночным полигоном и устраивать ТРЭК-ДНИ. Многие состоятельные любители адреналина, не желая покупать непрактичную "гонялку" с удовольствием бы выпускали пар на трэке , на прокатном авто. Если первыми клиентами будут твои друзья (самая лучшая реклама!!!), тема может прокатить в Москве, Питере, Н.Новгороде. Наваришся или нет, но интересно тебе будет!)) P.S. ASTON MARTIN c V8 канешн очень круто и стиляво, но я лично мечтаю о Alfa Romeo 8C Competisione....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru