24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу открыть клубный автопрокат.

хочу открыть клубный автопрокат. Порши, бентли, мазерати, ламборджини и тд. Машин 50
В англии при стоимости членства в клубе 25 т долл в год и вступительного взноса 25, клиент имеет балы ,
позволяющие
ему 30 дней в году пользоваться любой из машин -хоть каждый день новая. Дальше за деньги, но не очень большие.
Владелец подобного бизнеса в туманном альбионе окупил вложения ( 12 милл фунтов) меньше чем за год.
Интересно мнение общественности -на российской почве имеет право на жизнь такой проект?

Спасибо
Михаил Бейлин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алексей Пастушенко
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
Михаил БейлинВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Врят ли... Дороги не те... Люди не те... СТРАНА НЕ ТА...
СсылкаПожаловаться
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Михаил Бейлин
Михаил Бейлин
В москве 280 000 долларовых миллионеров. А в клуб могут вступить еще и из соседних старан. Машины застрахованы. Я оцениваю потенциал 500 человек как минимум. Если перемножить на цифры из Англии, то получится 100% рентабельность просто за членство в клубе и первый год. Плюс доп заработки на внеоплаченной аренде. Просто так воровать не станут - слишком приметно + репутация. Дороги разные у нас. 30 миллионов машин частных как то мирятся. Люди разные бывают - не угадаешь. Страна точно не та, как была еще 10 лет назад.
Мне кажется попрет тема:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил БейлинВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
А на стартовый капитал спонсоров уже нашёл?)) А то ведь сначала вложиться придётся не мало... Хотя идея хорошая, но придётся тебе трудно в наше время...(( УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Михаил Бейлин
Михаил Бейлин
сам спонсор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, коль так, подскажу ИДЕЮ под твою ИДЕЮ! Если уж в твоём прокате планируется немало спорткаров, нужно договариваться с ближайшим гоночным полигоном и устраивать ТРЭК-ДНИ. Многие состоятельные любители адреналина, не желая покупать непрактичную "гонялку" с удовольствием бы выпускали пар на трэке , на прокатном авто. Если первыми клиентами будут твои друзья (самая лучшая реклама!!!), тема может прокатить в Москве, Питере, Н.Новгороде. Наваришся или нет, но интересно тебе будет!)) P.S. ASTON MARTIN c V8 канешн очень круто и стиляво, но я лично мечтаю о Alfa Romeo 8C Competisione....)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария